"Я знаю твой шаг"
Автор: Marry_Moore
Название книги: «Я знаю твой шаг»
Жанр: Современный роман.
Критику рассматривала: Krismill1804Обложка:
То, что обложку делал профессионал - это заметно сразу. Она оригинальная и самое главное, сделана хорошо. Есть не только название автора, но и цитата. Что даже, на мой взгляд, огромный плюс.
И замечательно то, что на обложке представлены главные герои. То есть читатель уже может представить, как они выглядят.По этому пункту ++++
Балл 10/10Аннотация:
Читая описание о книге, мы стараемся узнать сюжет и что будет в истории.
Самое главное - написать кратко и так, чтобы читатель заинтересовался.
И дорогой автор, у вас это получилось замечательно!Описание не длинное, что уже хорошо. И интригующее, что хочется побыстрее открыть книгу и начать читать.
Но так же, я не могла обойти момент, касаемо возрастного ограничения. Вы сразу предупредили читателей об ограничении 18+.
За это вам огромный плюс.Балл 10/10
Грамотность:
Читала я главы внимательно. Но как ни старалась, не заметила серьёзных ошибок. Единственное, что попалось на глаза, так это пропуск слова. И то, на смысл предложения ни в коем случае не отразилось.
А так.. С пунктуацией и орфографией на ТЫ. Диалоги выстроены по правилам. И это замечательно.
Ведь грамотное написание истории- это путь к успеху и к высоким просмотрам.Мне вдруг стало очень интересно. Напишите, пожалуйста, в комментариях, используете ли бетту или редактируете сами?
Балл 10/10
Сюжет:
Сюжет у книги хороший . Затягивает с первых страниц. Сначала, читатель знакомится с главным героем- Максом и его друзьями. А затем, присоединяется ещё один интересный персонаж - Кейт. И тут начинается самое интересненькое..
10/10
Общее впечатление:
Я не только критик и писатель, но ещё такой же читатель. И мне безумно нравится эта история.
Каждая глава по своему замечательна. И я с нетерпением буду ждать 13 главу)Балл 10/10
Общая сумма 50/50
Поздравляю, вы получаете стикер от проекта «Chat about your books».
Ваша работа действительно этого достойна. И я желаю творческих успехов и вдохновения.Для получения стикера Вам следует обратиться к tiushkina_, она все устроит)
Спасибо, что заглянули к нам♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chat about your books? / Поболтаем о ваших книгах? [ОТКРЫТО]
РазноеТы начинающий писатель и опубликовал книгу, но у тебя мало просмотров? Или ты хочешь узнать впечатление о своей работе со стороны? Добро пожаловать в наш проект «Chat about your books»! Здесь мы подремонтируем твой шедевр, если он в этом нуждается...