Critique for @DiaryRita

49 6 4
                                    

Название: Мир историй
Автор: DiaryRita
Жанр: Фэнтези
Критик: Marry_Moore

Заранее прошу прощения за задержку критики, так как учеба занимает достаточно много времени. Хочу сразу сказать, что я впервые рассматриваю жанр фэнтези, и в нем чувствую себя некомфортно. Поэтому это будет больше отзыв, чем критика, так как я не могу указать конструктивные недочеты в данном жанре.

Обложка

Подходит под сюжет книги, видно название и имя автора. Проблем здесь не вижу.

Балл 10/10

Аннотация

Грамотно написана, немного приоткрывает сюжет и вопрос в конце добавляет интригу. Автор молодец, смог выявить читательский интерес.

Балл 10/10

Грамотность

Орфографических ошибок я не увидела, как и пунктуационных. Остановимся больше на тавтологии. Не знаю, намеренно ли так пишет автор, но по тексту действительно очень много повторов. По второй главе, мне резало глазам слово "мир", очень часто встречалось. Понятно, что есть определение, как Духи миров, но оно часто употреблялось. Ну и любимые многими авторами слова-паразиты. "Были" очень часто встречаются, лучше этот момент отредактировать.

 "Были" очень часто встречаются, лучше этот момент отредактировать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Балл 8/10

Сюжет

Мне трудно судить в данном жанре насколько он оригинален, но мне понравилась идея. Из идеального мира пропадает Хранительница историй и библиотекарша с Бимчиком отправляются на её поиски. Единственный на мой взгляд недостаток, автор слишком растягивает описания, я честно сказать, зевала, когда там менялись времена года. Мне не хватило динамики.

Балл 8/10

Общее впечатление

Первая глава что-то нечто. Вернее шрифт, в котором написан текст. Я не смогла дочитать Ваши иероглифы до конца, потому что хочу сберечь зрение. На мой взгляд это издевательство над читателем. Если Вам так нравится данный шрифт и Вы хотите внести какую-то идею (например, чтобы читатель не ослеп к концу главы или не сошёл с ума), то сделайте таким шрифтом только один абзац.

В остальном все понравилось: грамотно построенный текст, красочные описание (иногда их переизбыток), незаурядные персонажи.

Балл 8/10

Общая сумма баллов: 44/50

Очень жаль, что совсем немного не хватило до стикера, но это все поправимо, не так ли?

Автору желаю творческого роста и успехов!

С любовью, Marry_Moore!

Chat about your books? / Поболтаем о ваших книгах? [ОТКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя