Critique for @guli7777

64 18 2
                                    

Автор: guli7777
Название: «Нереально больно от того, что так хорошо»
Жанр: Подростковая литература
Критик: [id54279443| Marry_Moore]

Здравствуйте, любители атмосферных описаний и переживаний! Сегодня поговорим о том, как больно от того что нереально хорошо. Точнее "Нереально больно от того, что так хорошо."

Обложка

Кровавые разводы выводящие слово "боль". Видно название книги, ник автора еле заметен. И режет по глазам ошибка в названии. Боль! В остальном всё неплохо и совпадает с сюжетом.

Балл 8/10

Аннотация:

Автор в данном случае привёл фрагмент из книги. В нем сказано, что главный герой бесчувственный ублюдок, и может не моргнув глазом убить невинное дитя. У меня от этого больше вопрос о целесообразности такого убийства. Простите за мою прямоту, но что кровожадному "монстру" мог сделать ребёнок? Отнять ведёрко в песочнице?

Аннотация должна передавать идею и хоть чуточку раскрывать историю, оставляя после прочтения загадку, чтобы читателю стало интересно открыть книгу и с жаром начать углубляться в сюжет.

Балл 6/10

Грамотность

Работа нуждается в редакции, тем более вы отправили заявку на "Лучшее Wattpad". Ошибки орфографические, пунктуационные, грамматические. Исправляйте или найдите бету. И ещё один момент. Вернее несколько:

1. Слова-паразиты: были, который. У вас с этим беда. За одно предложение повтор этих слов.

Моя клетка была светлой, хотя окно было не таким уж и большим. (первая или вторая глава, точно не скажу, изменяйте на синонимы или усложняйте предложения. Такого быть не должно).

2. Выберите повествование от одного времени и пишите только от него. Не надо в одном предложении перескакивать с прошлого на настоящее время.

Я почувствовал, как по моему лицу расползается хитрая ухмылка.

3. Ещё мне не понравилось, что слишком часто встречается "бы". На протяжении одного абзаца.

4

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

4. Слишком много ... за один абзац.

Балл 4/10

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Балл 4/10

Сюжет

У вас много воды в повествовании. Мне стало понятно в первой главе, что главный герой кровожадный убийца, не надо следующие пять глав расписывать тоже самое. Добавьте побольше динамики, диалогов. У вашей работы очень хороший козырь - это красочное описание и создание нужной атмосферы. Используйте это преимущество, но без фанатизма, а то читатель уснёт, пока доберётся до самого интересного.

Балл 7/10

Общее впечатление

Работа не клишированная и достойна читательского внимания, но нужно серьёзно провести коррекцию. Я верю, что вы с этим справитесь, а пока:

Балл 6/10

Общая сумма баллов 31/50

К сожалению до стикера ещё рановато, исправляйте ошибки, найдите хорошую бету и возвращайтесь снова!

Данным обзором я не хотела унизить или оскорбить вас, поэтому не принимайте на свой счёт. Желаю творческих успехов и вдохновения!

Chat about your books? / Поболтаем о ваших книгах? [ОТКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя