Critique for @AgniaChedder

75 21 3
                                    

Великолепный Автор: AgniaChedder

Произведение: «Вирус смерти. Выжить любой»
Критик: @defunct36

- Приветствую Вас дорогие читатели. Сегодня Дорогая AgniaChedder пройдет пять кругов ада. Меньше слов, больше дела.

Поехали! - выкрикнул подросток и расплылся в своей фирменной гримасе.


Обложка:
Обложка - красивая и приятная глазу. Все хорошо, но только к ней у меня две претензии.
1) Никак почти не разглядеть силуэт девушки. Дым и темный задний фон закрывает его.
2) Не смотря, на то что обложка, темная, так скажем готическая она не сильно связанна с тем что происходит в Вашем произведении. Обложка и задумка больше схожи, чем с самим сюжетом.

7/ 10

Аннотация:

Все хорошо. Но лучше дайте маленькую отсылку к произведению и слегка увеличьте описание.

8/10

Грамотность:

Работа по себе достаточно грамотна. Есть опечатки. И диалоги не совсем правильно оформлены. Ошибка заключается в том, что Вы Автор ставите короткое тире, а нужно длинное. Не сильно правильно оформлен текст. Оставляйте пробелы.

Текст.

Диалог/ реплика.

Текст.

Когда текст красиво оформлен. Глаз радуются.

7/ 10

Сюжет:

Вот здесь я хочу Вас сильно поругать. Темп повествования очень быстрый.
Не успеваешь опомниться, как уже Главная героиня со своим дружком в его доме уже сидят. Мало описания и сухость текста есть до девятой главы. Да, вы пытались как- то разбавить романтикой и флаффом.

Я хочу сказать, что начали вы очень хорошо. Но потом темп стал расти и уловить сути, никак не получалось. Описание зомби, выживших, природы, того же магазина, схваток нету. У многих персонажей нету характера ( а может и есть, но из- за темпа не видно). Из- за этого забываются имена персонажей. Из всех героев я помню лишь Энн. Её образ легко запомнить. Тема про апокалипсис часто мелькает, но у вас получилось заинтересовать меня. Это хорошо, но печально только, то что все не описано.
" Кожа зараженных была бледна - зеленая. По всему телу трупные пятна. Сосуды глаз красные. Некоторые части тела вырваны до мяса. У многих в ранах ползают трупоеды. Воняет плотью и запеченной крови. В глазах их не найти ничего кроме желания съесть человека.
Вот как- то я представляю этих зараженных. И ещё, почему героиня не используют техники из психологии. Например, психологическое айкидо? Прошу исправьте это.

6/10

Мое Мнение:

Все круто и хорошо. Но описание желает лучшего. Добавьте в свою работу изюминку. Сделайте героев не похожими друг на друга. Если не знаете как, то посмотрите на настоящих людей. Выйдите в парк или другое многолюдное место и наблюдаете за людьми. Так легко создать образ. Фишки и изюминки. Находите достоинства людей и их слабости, и добавляете эти качества в самих персонажей. Чтобы написать красочное описание. Поищите в интернете текст или гляньте картинки (но не вставляете их в работу) постарайтесь описать, что происходит на картине. Повторюсь работа хорошая, но не доделанная.

6/ 10

Общий балл:

32/ 50

К большому сожалению, AgniaChedder не прошла пять кругов ада. Но не переживайте работу можно доделать и придти снова. А я Вам вручаю плитку шоколада.

- А теперь прощайте! - исчезая, сказал подросток, оставляя после себя лишь серый пепел.💭✨

Chat about your books? / Поболтаем о ваших книгах? [ОТКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя