Автор: penificher
Название книги: «Я убила паука»
Жанр: триллер
Критик: Marry_MooreСегодня передо мной таинственная и атмосферная работа под названием: "Я убила паука". Хоть наш проект и не рассматривает такой пункт, как "название книги" (хотя почему бы не добавить, а?), от себя добавлю, что название цепляет. Но не будем выходить за рамки, и приступим к основным критериям.
Обложка
Полностью передаёт ауру, окутывающую книгу. Только есть небольшая ложка дёгтя. Я имею в виду не полностью освещённые буквы названия, так как невозможно прочесть.
Балл 9/10
Аннотация
Написана без ошибок. И несёт в себе интригу. Что ещё нужно, чтобы открыть с интересом книгу и узнать, что дальше?
Мои рекомендации - я бы убрала или по-другому оформила эту фразу:
Также он убил её родителей. Почему бы не оформить её в первое предложение?Балл 9/10
Грамотность
К сожалению, ошибок в Вашей работе очень много. Я увидела, что в аннотации написано, что работа в черновом варианте. Но даже в черновиках нужно стремиться к совершенству.
Избегайте повторения одних и тех же слов на протяжении одного абзаца, а иногда и предложения. Это не украшает Вашу работу. Заменяйте синонимами, или усложняйте предложения, не надо вставлять слова "было" несколько раз. Очень прошу! В вашей работе есть потенциал, и очень хочется, чтобы она была максимально качественно написана.
Балл 5/10
Сюжет
Мой любимый критерий. И у Вас он превосходен. Я окунулась в этот серый и унылый город под правлением великого и ужасного паука. Мне захотелось самой взять пушку и добиваться справедливости.
И ещё момент про червей. Я так поняла, это внутренние мысли главной героини. За них ставлю огромный плюс. Но! Я так и не увидела описание героини. За три части нужно познакомить читателя, как выглядит персонаж. Буктрейлер не считается, хочется прочувствовать это в книге.
Балл 10/10
Общее впечатление
Вы просили указать на персонажей и сюжет.
Насчёт сюжета я написала выше. Остановимся на персонажах.
Главная героиня - Олеся. Я до сих пор не знаю, как она выглядит, автор лишь в некоторых моментах указывает, что она невысокого роста (я сделала такой вывод на сравнении с её подругой Машей) и хрупкого телосложения (в моменте, где Влад подарил кулон). Про её внутреннее состояние Вы пишете прекрасно, чего стоят её тараканы, простите, черви.Её подруга Маша - в принципе поверхностно Вы описали её, но может быть немного добавить от неё чувств в диалогах?
Влад - с внешностью все ясно, но вот что творится у него внутри, пока непонятно. Думаю, автор раскроет над ним тайну, поскольку глав совсем мало.
Ваша работа мне понравилась, жду продолжения! Исправляйте ошибки, их много в тексте, и стикер будет Ваш!
Балл 9/10
Общая сумма баллов 42.
Я желаю Вам терпения, поскольку оно очень нужно при редакции работы, и творческого вдохновения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chat about your books? / Поболтаем о ваших книгах? [ОТКРЫТО]
DiversosТы начинающий писатель и опубликовал книгу, но у тебя мало просмотров? Или ты хочешь узнать впечатление о своей работе со стороны? Добро пожаловать в наш проект «Chat about your books»! Здесь мы подремонтируем твой шедевр, если он в этом нуждается...