Ч2

1.2K 78 0
                                    

- а это мой брат Чон Чонгук

- можно просто Чонгук - сказал парень со злостью в глазах..

- приходи сегодня на ночёвку Джен - сказала блондинка

- Ам.. ладно - сказала Джен и отошла чуть чуть подальше от Чона.

- я тоже там буду - сказал Чон с ухмылкой

"Что?" "Он будет ночевать с нами?" " Неееет!" - подумала Дженни про себя..

- Ладно ,пока - сказала Ким и ушла

Ким идёт,горят ночные фонари она всё думала о Чоне,то что он останется у нас завтра на ночевке.

- я его боюсь - сказала Дженни вслух

Ким пришла домой. Переоделась в пижаму и легла на кровать.

На следующий день:

Дженни уже попутно искала тетрадь по физике потому что забыла собрать вчера рюкзак. Через 15 минут Дженни нашла тетрадь и взяла бутерброд , и вышла из квартиры закрыв ее ключами.

Ким шла по улице и увидела Лису.

- Лисенок ! - Дженни побежала к Лисе и обняла её.

- Привет , Дженни - лиса обняла девушку.

Девушки пошли в школу и попутно разговаривая о следующих каникулах. Они подошли к школе и встретили королев школ.

- Хей лузеры ! - сказала Сана и подошла к Дженни - если ещё раз ты подойдёшь к Чонгуку , то тебе крышка.

- Зачем мне твой Чон ?

- Я все сказала , если ты ещё раз подойдёшь к чону тебе не поздоровится.

В это время подошла Момо Хираи и толкнула Дженни , та упала на пол и подвернула ногу.

- Ай ! - сказала Дженни , Лиса её подняла.

- Хватит к ней приставать , вам что нечем заняться ?

- А что тебе ? Это не твое дело - сказала Сана и хотела ударить Лису , но тут подбежал Чон и обхватил руку , Саны .

- Не трогай мою сестру - Прошипел Чон , что чуть не сломал руку Сане .

- Ладно.....пока...девочки...приятно было с вами пообщаться ...удачи... - ехидно сказала Сана и развернулась , ушла.

Девочки шли по коридорам школы . Они подошли к кабинету медика .

- Может к медику , Джен ? - сказала Лиса и повернула голову на Дженни .

- Лис , не надо , все нормально - сказала Дженни и села на скамейку .

- Точно ? Все хорошо ?

- Да , я пойду на урок - сказала Дженни и хотела привстать но упала....

- Дженни осторожно

Дженни привстала и снова села на скамейку ...

Продолжение следует...









Дженни и Чонгук :

Дженни и Чонгук :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я верю в любовь | JenkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя