Выстрелы , крики ...
Дженни побежала в ТРЦ и увидела Минхо , который наводил пистолет на Чона , хотел выстрелить и ... Дженни бежит и с разбегу прикрывает Чона своим телом и выстрел попадает в неё .
Бесчувственное тело падает на пол , вся жизнь пролетела перед глазами , Дженни уже больше ничего не чувствовала ..
Чонгук падает на колени , берет Дженни и они едут в больницу . Приехав он обошел всех врачей . Дженни приняли и началась операция . Десять часов мучения для чона прошли , как целая вечность ..
На утро Дженни чувствовала себя очень хорошо , но она не помнила что произошло все как в тумане ...
В палату зашёл Чонгук .
- Привет !
- Привет - Дженни села на кровать
- Как ты себя чувствуешь ? - Чонгук присел на стул . - Все нормально ?
- Да , все хорошо , только .. болит плечо , а так пустяки - Чонгук улыбнулся - О , ты улыбаешься ? Первый раз вижу
Чонгук без каких либо слов обнял Дженни . Все было понятно сначала то что эти двое созданы для друг друга .
- Когда тебя выпишут ?
- Через дня два , вроде ..
- Ты готова к выпускному ? Платье есть ?
- Какой выпускной , а да ... точно выпуск из школы . Нет , я пока не готова .
- Жаль , вот я хотел пригласить одну девушку , но ...
- Что " но " ?
- У неё нету платья и она не может идти из за этого на выпускной
- Эх.. умеешь ты палится Чон Чонгук - Дженни засмеялась . - Ты знаешь за эти дни столько случилось ..
- Согласна
- Ладно , пока мне пора !
- Пока
Через четыре дня :
Утро . Наконец то эти четыре дня прошли . Дженни уже собиралась на выпускной . Она одела свое красивое платье , и вышла из дома . Она шла в школу в прекрасном настроении . Но в это время пошел сильный дождик , Дженни была слишком легко одета и ей было нечем прикрыть себя , но в это момент кто то сзади подбежал и накинул на плечи куртку . Дженни обернулась и это оказался Чонгук .
- Эй ты ты же была недавно в больнице ты хочешь опять туда попасть ? Пошли в здание скорее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верю в любовь | Jenkook
RomanceДженни и Чон встретились в школе . Они подружились , но Чон об этом пожелеет после первой разбитой вазы , после первой закатанной истерики , и после первого горячего секса . 1k просмотров - 22.06.20 2k просмотров - 22.08.20 3k просмотров - 11.09.20 ...