Дженни выписали . Её мама , папа отвезли домой . Она расположилась в своей комнате ...
Следующий день :
Чонгук зашёл в комнату Дженни .
- Привет , ты хоть бы меня помнишь ?
- Привет , а ты кто ?
- Я Чон Чонгук , мы с тобой учимся в одном классе сейчас у нас будет выпускной ... ты все забыла ?
- Чон Чонгук .. приятно познакомиться .. я Ким Дженни или просто Дженни - Ким протянула Чону руку в знак приветствия
- Ты меня вообще не помнишь ? А Сану как она меня поцеловала ты чуть меня не убила потом , тоже не помнишь ?
- Прости , как там тебя Чон Чонгук , я не помню не тебя и зачем меня сюда родители привезли , и кто такая Сана ? И как я тебя чуть не убила ? - сказала Дженни с вопросительным лицом .
- Ладно вечером поговорим ..
Вечером Дженни смотрела телевизор , а Чонгук готовил ужин .
- Дженни иди ешь !
- Хорошо , Чон ...
- Чонгук , Чон Чонгук не забывай
Дженни в припрыжку пошла к столу и села туда .
- Так ты помнишь что с тобой случилось ?
- Всмысле ?
- В прямой тебя сбила машина ! Зачем ты пошла в тот клуб , и ещё в хлам напилась не было бы такой истории как сейчас , это ты виновата то что все забыла ! - накричал Чонгук на Дженни .
- Почему ты на меня орёшь ? Как будто я виновата в этом !
- Да нужно было смотреть за дорогой , машины мигают и сигналют для кого для таких тупых как ты !
- Ах значит я ещё и тупая ну спасибо Чон Чонгук .. - крикнула Дженни и швырнула тарелку об пол - спасибо за прекрасный ужин Чонгук ! Ах да я ещё и виновата в чем же ? То что я не соображала то что делаю , я хотела забыть тебя и Сану ! - проговорилась Дженни .
- Меня и что ?
- Упс ..
- Значит ты специально все забыла , чтоб я тебя пожелел по головке ? Нет !
- Я не специально все забыла просто ты меня достал !
- Я достал ? - крикнул Чон
- Да - сказала спокойно Дженни как будто и ничего и не было . - А и ещё забыла - сказала Дженни и подошла к самой дорогой вазе Чонгука и разбила её об пол - Вот теперь все ! - крикнула Дженни .
Чонгук подошёл к тому месту где была разбита ваза и начал убирать осколки ...
Продолжение следует ..
Дженни и Чонгук :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верю в любовь | Jenkook
RomanceДженни и Чон встретились в школе . Они подружились , но Чон об этом пожелеет после первой разбитой вазы , после первой закатанной истерики , и после первого горячего секса . 1k просмотров - 22.06.20 2k просмотров - 22.08.20 3k просмотров - 11.09.20 ...