Ч6

903 62 4
                                    

Дженни и Чон пошли в школу . Но тут к ним подходят подруги Чона ...

- Эй ! - сказала Сана подошла к Дженни - Я же говорила тебе не подходи к нему - сказала Сана на ушко

- Я и не подходила к нему ! И отстань от меня .

- Хорошо , Дженни , но ты ещё об этом пожелеешь ! Я тебе клянусь

- Ну ну - в этот момент Сана ушла , а Дженни зашла в школу , первый урок у них была физра очень было страшно на неё идти потому что в моем классе учиться Сана , кто ее знает что она может сделать мне .

Дженни зашла в раздевалку и переоделась .

Зайдя в зал учителя не было и это было очень странно , Сана и ее подруги перишептывались как будто что то задумали , но когда пришла я то они замолчали . Я встала на свое место в страю и тут же пришел учитель , сказал что бы мы пробежали несколько кругов и сделали отжимания и на этом все .

Урок закончился давольно быстро Сана и её подруги не обращали на меня внимания , а только делали упражнения которые сказал учитель .

Я вышла из раздевалки и пошла в столовую , как раз сейчас большая перемена всё успею сделать .

Я захожу в столовую и ищу Гука глазами потому что он всегда ходит в столовую на большой перемене . Не найдя Гука я отправилась к буфету и купила мукбанг и сок , я не кушала в столовой потому я всегда уходила в класс . Я иду и вижу как Чонгук целуется с Саной ?

- Чонгук ты... - я не смогла сдержать слезы и заплакала . Я побежала в класс и не слышала отклики Чонгука " подожди "

Вообщем день прошел быстро . Я не замечала Чонгука на переменах и он меня тоже , как будто мы вообще не знакомы .

Я ушла домой , легла на кровать и вспоминала сегодняшний день . С этими мыслями я не заметила как уснула ..

Продолжение следует ..







Дженни и Чонгук :

Дженни и Чонгук :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


——————

Вроде ночью много фантазии , ждите много глав , люблю ~ 🖤

Я верю в любовь | JenkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя