Ч18

435 25 2
                                    

- Чонгук конечно я люблю только тебя . - Чонгук улыбнулся и поцеловал её , Дженни ответила ему ...

Чонгук и Дженни пошли в комнату . Чон начал разбирать разные бумаги . Дженни решила прилечь ведь утром у неё сильно кружилась голова . Прошел час Чонгук до сих пор возился с бумагами , а Дженни не становилось все лучше . После её начало тошнить она решила выпить таблетку и пошла на кухню чтобы что нибудь приготовить . Дженни услышала как Лиса прощается с Минхо , но она не успела и он ушел . Лиса посмотрела на Дженни она очень была бледной .

- Дженни с тобой все хорошо ?

- Да да , все хорошо Лиса я впорядке , просто немножко тошнит .

- Ладно если что зови я помогу тебе .

Когда Дженни посмотрела на еду её очень сильно затошнило и она быстро побежала в ванную . После она вышла , но тошнота совершенно не проходила . Она думала то что она чем то отравилась . Весь день ей было плохо и Дженни не хотела говорить Чонгуку и Лисе поэтому она старалась избегать с ними разговора .  Она решила то что на следующий день она пойдет в больницу к врачу . Дженни встала очень рано и ушла из дома не предупредив некого , все спали . После она прошла все обследование и поговорила с врачом . Выйдя из больницы она вспоминала их разговор .

- Беременна ? - сказала Дженни очень испугавшись .

- Да , а что вы удивляетесь если вы мне не верите , купите тест на беременность и проверьте все сами - сказал врач держа бумажки в руках .

- Хорошо , спасибо - сказала Дженни поклонившись и ушла .

И вот она уже стояла около аптеки  боясь туда зайди. Она уже так стояла 20 мин, после всё-таки взяла тест на беременность и пошла домой. Сделав всё как надо, она заплакала увидев две полоски. Она не знала что делать. Чонгук услышал, что кто-то плакал в ванне.

- Дженни это ты? - не мог открыть дверь Чон.

Дженни вытерла слезы и старалась не выдать себя, что плачет.

- Да Чонгук это я всё хорошо, не волнуйся - сказала Дженни держа тест.

- Ну ладно, я надеюсь, что ты не чего от меня не скрываешь - сказал Чонгук.

- Нет я не чего от тебя не скрываю, я люблю тебя сильно, иди я приду щас в комнату  - сказала Дженни.

- Хорошо - пошёл Чонгук в комнату .

Дженни пошла в комнату на её лице не было не одной эмоции .

- Дженни что то случилось ? - сказал Чонгук

- Чонгук.....давай спать у меня сегодня был очень тяжёлый день . - Дженни легла на кровать - Чонгук....ты бы был против если я забеременела - сказала Дженни очень сильно переживая над ответом Чонгука .

- С чего такие резко вопросы ?

- Мне просто интересно как бы  ты к этому отнёсся .

- Нууу .. я не против , но мне кажется сейчас это лишнее , а что ?

- Значит лишнее ...... - Дженни расстроилась .

- Дженни я не пойму тебя , то ты плачешь в ванне , то теперь вопросы о ребенке , а в  чем дело ? - говорил серьезно Чонгук .

- Нечего я все поняла - Дженни отвернулась и заснула ....

Продолжение следует ....

——————————

Простите ребята я вернусь в прежний режим , всех люблю 🐝💗

Я верю в любовь | JenkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя