Ким пришла домой и легла на кровать и тут же заснула ...
На следующий день:
Дженни проснулась от лучиков солнца . Ким закрыла рукой лицо , но сразу опомнилась и встала с кровати , но у нее сразу заколола нога ..
- Ай ! - Дженни пошла на кухню чуть чуть похрамывая .
Ким начала готовить завтрак , так как у неё сейчас онлайн обучение она некуда не торопиться . Дженни села за стол и начала уплетать свой вкусный завтрак . Поев Дженни поставила в раковину тарелки , подумав то что она их помоет потом . Дженни пошла в свою комнату и села за стол и начала делать уроки .
Через 8 часов Дженни сделала уроки - Ура , наконец то я так устала - сказала Дженни и плюхнулись на кровать - хорошо что я не хожу в школу как некоторые .
Позвонили в дверь .
Я открыла и там была Лиса .
- Лисёнооооок - Дженни обняла подругу . - Что то случилось ?
- Нет , все нормально !
- Точно ?
- Да , можно ?
- Да - Лиса прошла в комнату и села на диван .
- Так вот .. Чонгук разобрался на меня и выгнал из дома ..
- Всмысле ? Как выгнал ? Почему ?
- Я не знаю , я помню то что я разбила тарелку и что то ещё вроде ... - Лиса задумалась - Вазу , да вазу я разбила ..
- Эх.. Лиса ну ты неуклюжая - сказала Дженни - Но я всё равно с ним разберусь ! - сказала Дженни и пошла в прихожую взяла куртку и ключи , открыла дверь ..
- Нет Дженни не надо ! Пожалуйста !
- Не волнуйся , все будет нормально . - сказала Дженни и вышла из квартиры попутно закрыв дверь .
Дженни шла горели ночные фонари , было где то двенадцать часов ночи , в это время гулять не очень . Она не сразу нашла квартиру Чона , через 20 минут поисков она нашла квартиру . Ким позвонил в звонок и там открыл пьяный Чон .
- Ты почему выгнал Лису ? Что она тебе сделала ? Разбила вазу ? Пустяки . - сказала Дженни , она не говорила она орала на Чона .
- Что ? Выгнал ? Что за бред Дженни иди поспи - сказал Чон и чуть не упал , но Дженни его придержала .
- Ты что пьяный ? Это тебе спать надо !
- Нет , поставь я сам дойду
Дженни не отпустила Чона и они пошли вместе в комнату .
- Все спать ! Тебе нужно выспаться !
- А я не хочу спать - сказал Чонгук и сел на кровать .
- Не будь маленьким ребенком ! Чонгук тебе нужно поспать ты пьян .
- А если я не хочу спать - сказал Чонгук и потянул на себя Дженни , то что она оказалась под ним , он смотрел ей в глаза - Ну что поиграем ? ....
Продолжение следует ..
Дженни и Чонгук :
————————
Я пыталась вас заинриговать , простите если не получилось ~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верю в любовь | Jenkook
RomanceДженни и Чон встретились в школе . Они подружились , но Чон об этом пожелеет после первой разбитой вазы , после первой закатанной истерики , и после первого горячего секса . 1k просмотров - 22.06.20 2k просмотров - 22.08.20 3k просмотров - 11.09.20 ...