Ч20

773 31 3
                                    

У Дженни рухнул мир перед глазами. Резко ей стало плохо и она упала в обморок....

Прошло 2 года с того момента как Чонгук уехал, Дженни родила мальчика назвав его Хонджуном . В это время Чонгук уже был в Корее закончив обучение в Америке, и стал директором компании отца. В кабинет Чонгука постучались

- Директор? - сказал парень.

- О это ты Уён - сказал Чонгук - заходи.

- Ну что ты узнал Что нибудь о Дженни, где она?

- Да вот держите - Уён положил папку с местом жительства Дженни.

- Ага, спасибо - Чонгук резко встал взяв папку и отправился к двери. - Уён проследить тут за всем пока меня не будет

- Не переживайте - Чонгук ушёл.

Чонгук направился к месту где живёт Дженни , прибыв туда он начал звонить в дверной звонок, но некто не открыл, попробовав очень много раз некто так и не открыл, он решил постоять и подождать ,  но некто не пришел тогда он решил прийти завтра. Выйдя из подъезда направивший к машине , он увидел ту которую не видел уже два года. Он быстро подошёл к Дженни .

- Дженни - сказал Чонгук

- Чонгук? - сказала растерянно Дженни

- Что ты тут делаешь? - сказала Дженни

- Я искал тебя, но вот и нашёл твою квартиру.

- Чонгук - у Дженни прокатились слезы - Ты уехал не сказав мне даже не попрощавшись почему я должна видеть и слышать это все от Лисы , а не от тебя самого?

- Дженни мне надо было срочно уехать, отец не отпустил бы меня

- Не ври мне! Если бы тебе надо ты бы пришел .

- Прости меня - опустил голову Чонгук. - Это твой ребенок с Минхо?

- Нет Чонгук, Минхо уже женат с Лисой.

- Тогда ты живешь с кем то? - задал вопрос Чонгук

- Чонгук хватит! Это наш сын - очень сильно заплакала Дженни.

Чонгук очень сильно удивился - Как наш, ты что была беременна когда я уехал?

- Да Чонгук я была тогда беременна, но побоялась тебе сказать, потому что ты был не готов к детям.

- С чего ты взяла глупышка?

- Но я... - перебил Чонгук.

- Мало ли что я тебе сказал , надо было мне сказать сразу, это касается меня и тебя.

Чонгук взял за щеки Дженни - Прости меня давай все начнем сначала, только... давай теперь будем друг другу говорить правду. Дженни кивнула и поцеловала Чонгука в губы. Чонгук присел к мальчику - Как ты его назвала?

- Хонджуном - улыбнулась Дженни и присела тоже

- Сынок это твой папа.

- Ну что привет - взял его на руки Чонгук.  - Пойдемте в квартиру.

Спустя месяц Чонгук сделал предложение Дженни и они поженились, спустя 3 года Дженни забеременела и родила девочку, Чонгук работал в компании и все у них было хорошо.

THE END.

————————————

Вообщем я закончила свою миссию, спасибо за прочтение этого фф, люблю вас 💜💜💜💜💜💜

Я верю в любовь | JenkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя