- Ааа...- и закрыла дверь в свою комнату...
- Дженни .. что ты делаешь ? - сказав это парень взял за плечи девушку и посмотрел в глаза .
- Я.... Прости меня , я не верила тебе то что это не ты рассказал , а Сана все подстроила , ааа...
- Я знаю , Дженни ..
Девушка подняла голову и посмотрела в глаза парня . - Что ?
- Давай забудем все обиды ?
- Да , давай . - сказала Дженни - Я пойду наверное . - Дженни хотела развернуться , но Чонгук схватил за плечи и развернул к себе . - Нет , ты никуда не пойдешь .
- Это угроза ?
- Это мое желание . - сказал Чонгук и закинул Дженни на плечи и пошел с ней в спальню .
- Эй ! Чон Чонгук прекратите . - в это время Чонгук уже висел над ней - Чонгуууук !
- Ну , успокойся .. - Чонгук резко её поцеловал , Дженни ответила на поцелуй , а Чон его углубил .
- Чонгук ты идиот ... - сказала Дженни во время поцелуя .
- Знаю , я очень сильно хочу тебя думаю ты не будешь против .
Дженни кивнула отрицательно .
Чон начал проводить рукой от шее до моих ног , и вдруг его рука оказалась под моей юбкой . Я прикусила губу . Он снял свою футболку , увидев его пресс я не могла не потрогать его потому что он меня возбуждал . Дальше он взял меня на руки и ударил меня по ж*пе . После он начал целовать каждую частичку моего тела . Он поставил три алого засоса на моей шее . Я уже хотела полностью его , но он делал все медленно чтобы запомнить эту ночь навсегда . Он снял с меня все и я сидела перед ним голая . И я сразу застеснялась , я закрыла рукой лицо что бы он не видел мое красное лицо от волнения и от тогда что стесняюсь . Чонгук увидя это понимает то что Дженни стесняется и сказал ей
- Дженни не надо прятать своё лицо . Тебе не должно это стеснять , тем более твое тело очень шикарное .
Я услышав эти слова , я решила не стесняться и кивнула ему положительно . Он начал продолжать делать мне приятно , после он снял штаны . Я сразу начала волноваться либо ну .. он большой для меня . Он показал знак того , что все будет хорошо . Я доверилась ему , он начал входить очень медленно чтобы я привыкла к нему , я уже хотела почувствовать его во мне .... всего его .... Он вошёл во всю длину , от чего у меня покатились слезы , но он вытер их и поцеловал меня . Прошел ровно час и мы закончили нас страстный , офигенный , для меня с*кс .
Продолжение следует ...
——————
Вот и долгожданная глава , простите то что так долго её все ждали , фоточек Дженни и Чона не будет потому что я ещё их не нашла (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верю в любовь | Jenkook
RomanceДженни и Чон встретились в школе . Они подружились , но Чон об этом пожелеет после первой разбитой вазы , после первой закатанной истерики , и после первого горячего секса . 1k просмотров - 22.06.20 2k просмотров - 22.08.20 3k просмотров - 11.09.20 ...