Ч17

465 21 2
                                    

Я проснулась было очень мягко . На своем животе я чувствовала чью то руку , я повернулась и увидела милого спящего Чонгука . Потрогав щеку я медленно встала чтобы не разбудить его я пошла в ванну . Когда я помылась позвонили в домофон , я решила открыть и увидела Минхо .

- Дженни ??? - удивился Минхо . Дженни не знала что ей сказать . После минутной тишины Минхо сделал обычное лицо - Привет - Дженни все не могла забыть тот поцелуй и его слова . Из комнаты вышел Чонгук . Увидев Дженни около входа с Минхо он быстро подошёл . Чонгук быстро подойдя к Дженни встал впереди неё чтобы Минхо не видел Дженни .

- Что тебе надо ? - Минхо чуть чуть хихикнул посмотрев Чонгука с верху до низу сделал шаг вперёд .

- Я вижу ты с ней провел ночь ? - Дженни очень боялась то что Минхо расскажет то что было в лесу .

- А тебе какая разница ?

- Да ничего особенного , просто похоже Дженни тебе нечего не рассказала . Как. Мы . С . Ней . Целовались . В . Лесу - выделял каждое слово Минхо . Дженни думала что весь мир рухнул из её ног . Чонгук пришурив глаза сказал - И все , похоже Минхо ты вообще не на что не способен .  Дверь из комнаты Лисы открылась и оттуда вышла Лиса . Увидев Дженни испуганной Лиса взяла за руку Минхо и сказала Чонгуку - Он ко мне - Лиса увела его в комнату . Чонгук остался с Дженни .

- Чонгук я... - говорила Дженни боясь прикоснуться к нему он стоял спиной к ней . - Пожалуйста выслушай меня неуходя никуда , Минхо сам меня поцеловал ..  - Чонгук перебил её .

- Дженни ты любишь меня ? - повернулся Чонгук к ней .

- Чонгук конечно я люблю только тебя . - Чонгук улыбнулся и поцеловал её , Дженни ответила ему ...

Продолжение следует ..

Я верю в любовь | JenkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя