Ч14

504 25 4
                                    

- Прости, мне надо подумать - сказала Дженни.

Она ушла . Я остался смотреть как её силуэт уходит .

Чонгук всю ночь не спал и думал о вчерашнем вечере . Он решил спросить у Лисы так как она вчера была с Дженни . Зайдя в её комнату он увидел что та сидела за компьютером . Взяв стул он поставил рядом с сестрой и сел . Она играла в онлайн игру .

- Лиса - позвал её Чонгук . Лиса была в наушниках и не слышала его . Чонгук высунул один наушник .

- Ей что ты делаешь не видешь что я играю , что тебе надо ? - говорила Лиса и смотрела в экран .

- Ты знаешь что вчера случилось с Дженни ?

- Нет , а что с ней должно было случиться ?

- Почему вчера она наорала на меня ? С кем она ещё разговаривала кроме тебя ?

- Ну .... вообще таки Чонгук мы со многими разговаривали потом мы решили посидеть с ней за столом и к нам подошла Сана , она решила сесть с нами , после она обранила бокал на меня и я ушла в гардеробную , я не знаю что там случилось но Дженни осталась с ней - говорила Лиса ловко нажимая на клавиши .

- Ясноооо - Чонгук быстро встал и вышел из квартиры

- Так что случилось ? - крикнула лиса и поняла что брат уже ушел .

Чонгук направлялся к Сане . Чон позвонил в дамофон , Сана открыла дверь и была удивлена визиту .

- Чонгук оппа , какими судьбами ?

Чонгук резко зашёл в дом взял её за руку и прижал к стене .

- Отпусти мне больно - вырывалась Сана - Что с тобой не так ?

- Зачем ты вчера наврала Дженни что как будто я тебе все рассказал ?

- А чем ты вообще говоришь ? - убрала силой руку Чонгука .

- Откуда ты вообще знаешь что случилось четыре дня назад ?

Была тишина мы смотрели друг другу в глаза , но Сана так и не решилась ответить на поставленный мой вопрос .

- Я так и думал , это была ты ? Ты подстроила все ? Отвечай - наорал сильно Чонгук .

Сана сделала маленький шаг к Чону и оказалась совсем близко .

- Да , эта тв*рь не достойна тебя ! Как ты это не поймёшь Чонгук бегаешь за этой козявкой . Лучше бы Минхо попал ей в лоб . - сказала Сана улыбаясь .

Чонгук от злости схватил её за шею .

- Слушай не тебе судить нас , ведь на такую как ты я бы не посмотрел , мы с тобой были друзьями , а теперь ты для меня никто - сказал Чонгук

- Ха , давай души , почему же ты не душишь , слабо ?

Чонгук улыбнулся . - Я не такой как ты я не убиваю людей . - отпустил Сану и ушел из квартиры

Чонгук без раздумий сразу поехал к Дженни . Чонгук звонил в домофон , но дверь так никто и не открыл .

- Дженни я знаю что ты открой , нам нужно поговорить !

- Уходи - сказала Дженни .

- Прошу тебя давай просто спокойно поговорим - Дженни резко открыла дверь и сложив руки на груди стояла и смотрела на Чона - Я слушаю - сказала Дженни .

- Послушай пожалуйста , все что было вчера это было враньё я не говорил Сане .

- А откуда тогда она узнала ?

- Сана подкупила Минхо чтобы он тебя пристрелил , а сама делала вид то что ничего не знает .

- Почему я должна тебе верить ?

- Дженни если ты меня любишь ты должна поверить мне , даже если не поверишь можешь спросить у Михно .

Дженни молчала и думала . Смотря на пол .

- Уходи , Чонгук - сказала Дженни без эмоций .

- Дженни я ....

- Уходи - наорала Дженни

Чонгук ушел ....

Продолжение следует ...






Дженни и Чонгук :

Дженни и Чонгук :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я верю в любовь | JenkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя