Ч5

934 62 1
                                    

- А если я не хочу спать - сказал Чонгук и потянул на себя Дженни , то что она оказалась под ним , он смотрел ей в глаза - Ну что поиграем ? ....

- Нет ты пьян идиот ! - Дженни начала отмахиваться и не давать Чону поцеловать её .

- Я не пьян ...

- Нет ты пья...- Чонгук не дал договорить и поцеловал Дженни . Ким испугалась и оторвалась от Чона .

- Чонгук отстань ! - сказал Дженни и выбежала из комнаты .

Чонгук заснул .

Дженни выходив сказала - придурок

- Что ? - сказала Лиса

- Ничего , мысли в слух , ничего такого , - сказала Дженни и вышла комнаты , пошла на первый этаж и села на диван .

- Прости моего брата , он очень хороший парень , но иногда бывает груб - сказала Лиса , и села на диван вместе с Дженни .

- Ничего , он часто пьет ?

- Нет , только когда что то случается , либо у него стресс .

- Ладно Лис , пока , слишком поздно , я пошла домой .

- Хорошо , Джен может тебе вызвать такси ?

- Нет , не надо , спасибо , пока !

Дженни вышла из квартиры и направилась в свой дом , прийдя Дженни сразу завалилась на кровать потому что была измучена этим днём .

Следующий день:

Дженни сегодня быстро встала , и пошла на кухню , приготовить завтрак в квартиру позвонили .

Дженни пошла и открыла дверь и там был Чонгук .

- Привет , что за утренний везит ?

- Привет , прости за вчерашнее , я очень много выпил .

- Тебя послала Лиса ? - сказала Дженни - проходи

Чонгук прошел в дом .

- Нет , я просто пришел изменится - сказал Чонгук - пойдем завтра в школу вместе ?

- А твои " типо " девушки не будут нас обсуждать ?

- А что боишься ? Они не мои девушки !

- Ну знаешь они так говорят

- А ты что веришь каждому встречному ?

- Нет , но это моё личное мнение ! - сказала гордо Дженни

- Ну ну - сказал Чонгук - Пошли вместе в школу , если ты струсила то не иди со мной .

- Я не струсила - крикнула Дженни

- Не кричи я не глухой - сказал Чон - Давай быстрее я не буду тебя ждать ...

- ой ой - сказала Дженни и пошла в комнату .

Дженни и Чон пошли в школу . Но тут к ним подходят подруги Чона ...

Продолжение следует ..

———————

Спасибо за написание истории DahyunKim1840 ~

Я верю в любовь | JenkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя