Я ушла домой , легла на кровать и вспоминала сегодняшний день . С этими мыслями я не заметила как уснула ..
Проснулась я из за звонка в дверь . Открыв её я увидела Чонгука .
- Че надо ? Пришел извиняться то что это не я это Сана , это она меня поцеловала , да ?
- Дженни я не знаю что нашло на меня , но Сана сама ко мне полезла , я ...
- Достаточно Чонгук , спасибо за такую хорошую историю , до свидания - сказала Дженни , она хотела закрыть дверь, но ей помешала тяжелая мужская рука .
- Хей , Чонгук ! - сказала Дженни попытаясь закрыть дверь .
Чонгук открыл дверь и прошел домой .
- Пожалуйста выслушай меня , прошу .
- Валяй - сказала Дженни и облакатилась на тумбочку .
- Вообщем я как ты знаешь все время захожу на большей перемене в столовой ну так вот зашёл я в столовую и как всегда купил еду и сел за стол ..
- Очень хорошая придуманная история ..
- Не перебивай , так вот я сел за стол и пришла Сана взяла меня за руку и отвела в место около столовой , и она меня там поцеловала , и ты это увидела .... - Чонгук опустил голову
- Я не верю , ладно Чонгук рассказал историю мне можешь идти домой .
- Но ...
- Без " но " у меня много дел , пока .
- Ладно..
Дженни сегодня собирается в клуб , нужно расслабиться после этого дня ..
Через 2 часа Дженни была уже готова идти в клуб . Дженни выходит из дома и направляется на точку назначения - клуб .
Так как клуб находился полчаса езды от дома Дженни ей пришлось тратить свои деньги на билет в автобусе .
Прийдя в клуб , сразу в нос ударило запах алкоголя и сигарет , Дженни прошла и села за барную стойку в клубе . Дженни заказала очень много алкоголя , и из клуба уже шла пьяная .
Два часа ночи , горели ночные фонари , светили фары машин , но Дженни этого не видела в глазах все темнело и она хотела поскорее прийти и лечь спать . Ким выходит на дорогу , непосмотря никуда и сразу пошла , горел красный свет и тут в Дженни врезается машина ..
Темно , холодно , скорая помощь , палата ...
Продолжение следует ..
Дженни и Чонгук :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верю в любовь | Jenkook
RomanceДженни и Чон встретились в школе . Они подружились , но Чон об этом пожелеет после первой разбитой вазы , после первой закатанной истерики , и после первого горячего секса . 1k просмотров - 22.06.20 2k просмотров - 22.08.20 3k просмотров - 11.09.20 ...