Тэхен просыпается от хлопка входной двери. Он выпрямляется, потирая глаза, а потом смотрит на часы, пытаясь сфокусировать взгляд. Два ночи. В дверном проеме появляется Виён, и его лицо принимает виноватое выражение в тот самый момент, как он сталкивается глазами с Тэхеном.
Тэхен поднимается, не произнеся ни слова (хотя ему много что хочется сказать), складывает учебники и тетрадки, над которыми снова уснул, пока ждал возвращения брата, выключает старенький ноутбук. Виён все это время стоит в дверях, потупив взгляд. На самом деле, Тэхен прекрасно знает, что он не чувствует себя виноватым. Тэхен устал и очень зол, но у него нет никакого желания вновь распинаться перед Виёном, пытаясь заставить его понять, в чем причина его недовольства и беспокойства. Виёну как будто плевать.
Он собирает рюкзак, чтобы с утра не возиться, расстилает себе диван, а потом не выдерживает и разворачивается к брату, складывая руки на груди и сводя брови к переносице.
- Ты обещал забрать меня после работы, - напоминает он, изо всех сил стараясь, чтобы голос звучал ровно. – Я закончил в двенадцать. До дворов меня преследовали какие-то парни.
Виён вздрагивает, как от пощечины, но продолжает молчать. Любые его оправдания будут глупыми и неправдоподобными – это все они уже проходили сотни раз. Нельзя оправдать то, что он порой может оставить брата на произвол судьбы. Особенно зная, насколько тот привлекателен.
- Не стой тут, - просит Тэхен. – Я очень устал, я ждал тебя до часу. На кухне еда, правда уже остывшая. Поешь, прими душ и ложись спать. Завтра в восемь у меня экзамен, а у тебя - работа.
Виён кивает, но вместо того, чтобы пойти на кухню, подходит к брату, крепко обнимая его за плечи. Тэхен надрывно вздыхает, утыкаясь носом ему в висок. Сейчас Виён, наверное, чувствует, как колотится его сердце. Так бывает всегда, когда Виён не приходит слишком долго. Когда приходит избитым. Когда приходит пьяным или не в себе.
- Прости меня, Тэхенни, - шепчет он надломленно, и в его голосе слышится неподдельное отчаяние. – Мне очень жаль, что ты из-за меня страдаешь.
Тэхен знает, что ему на самом деле не жаль, но делает вид, что верит.
Кто он такой, чтобы осуждать брата? В конце концов, им обоим тяжело, просто справляются они с этим по-разному. Тэхен в какой-то степени гораздо сильнее, чем он. Он словно упругая ива – гнется, но не ломается. Виён не такой. Он силен физически, но сломать его проще некуда. Возможно, он уже сломлен. Возможно, Тэхену нужно держаться за них обоих.
- Просто ложись спать, Виён, - просит он. – И будь осторожнее. Когда ввязываешься в какое-нибудь дерьмо, помни, что о тебе есть кому плакать.
Виён вздрагивает и тихонько смеется. Слыша его глубокий, приятный смех, Тэхен сам расслабляется, приподнимает уголки губ в улыбке. Виён отстраняется, глядя на него с нежностью, а потом ерошит гладкие темные волосы.
- Я постараюсь, - обещает он. Тэхен хватает его за руку, пальцы на которой скрещены, а потом влепляет ему легкий подзатыльник.
- Ты такой засранец, Виён, - качает он головой, а у брата на лице появляется широкая прямоугольная улыбка. – Такой засранец.
- Я так живу! – оправдывается он, делая несколько шагов назад. – Ты не можешь меня этого лишить!
Тэхену очень хочется на него разозлиться, наорать, высказать все, что он думает о такой «жизни». Но он молчит. Виёна в любом случае не переделать, а начни Тэхен кричать – только голосовые связки себе посадит.
- Все, иди к черту, я спать, - отмахивается Тэхен, и Виён, пожав плечами, скрывается в коридоре.
Тэхен забирается в постель, утыкаясь носом в подушку, и закрывает зудящие от усталости глаза. Легко убедить Виёна в том, что ему дела нет до его занятий, но как убедить в этом себя? Что они будут делать, если он вляпается во что-то серьезное? Они сироты, у которых за спиной ни гроша. Все, что у них есть, - это они сами.
А Виён обязательно вляпается, Тэхен в этом даже не сомневается. Сколько раз он выходил сухим из воды – употреблял наркоту, работал в подпольных клубах, связывался с серьезными людьми. Ему везло, но ведь везение не вечно. Тэхен это понимает, но как сделать так, чтобы Виён понял это тоже?
Тяжелые мысли долго не дают ему уснуть, и он ворочается, засыпая только за два часа до будильника.
***
Экзамен он сдает на отлично, а после этого сразу несется на работу.
Обычно он берет по две смены, работает с двенадцати дня до двенадцати ночи, но иногда, когда не нужно готовиться к сессии, умудряется брать сразу по четыре – тогда он сидит в магазине целые сутки. Это было бы тяжело, если бы у него было желание возвращаться домой, но квартиру, которую они снимают – серую, неуютную, - сложно назвать домом. В такие дни, когда Тэхен остается в магазине на всю ночь, к нему приходит Виён, и они вместе смотрят фильмы. Или Виён смотрит, а Тэхен читает книги. Или Виён спит, а Тэхен слушает музыку. В любом случае, рядом с братом работа кажется приятной, доставляет удовольствие. Рядом с братом ему всегда спокойно, он чувствует себя в безопасности, потому что знает, что Виён будет защищать его, если придется, любой ценой.
Дороже друг друга у них никого нет.
Иногда, глядя на студентов, выходящих с занятий, Тэхен думает, какими бы они были, будь все по-другому. Если бы у них были любящие родители, способные приласкать, когда грустно, защитить, когда страшно, успокоить, когда тревожно, были бы они сами тогда… человечнее? Смог бы тогда Виён, как и мечтал, закончить художественную академию и рисовать не машинкой на коже других людей, а дорогими масляными красками на снежно-белых мольбертах? Смог бы тогда Тэхен, как и мечтал, пойти на стажировку в агентство, чтобы дебютировать? Смогли бы они тогда доверять людям, искренне улыбаться, наслаждаться каждым днем, а не думать о том, когда этому аду придет конец?
Детская травма оставила на каждом из них разный отпечаток.
Тэхен оставил в своей жизни только учебу и работу. Он не реагировал на призывы погулять, пропускал мимо ушей неловкие стереотипные попытки познакомиться, отшивал тех, кто познакомиться хотел слишком уж упорно. Он отсек все, что может вызвать эмоции. Он не мечтал о любви, не мечтал о чем-то великом, он просто пытался выжить. Из кожи вон лез, чтобы оплатить аренду квартиры, чтобы они питались более-менее нормальной едой, а не дешевым раменом, чтобы им было, во что одеться, когда холодает.
Виён же жил прямо противоположной жизнью. Единственное, что он делал исправно, - это приносил Тэхену деньги. В тату-салоне он зарабатывал на порядок больше, чем Тэхен в магазине. Тэхен, конечно, догадывался, что брат приносит ему далеко не все, потому что он часто закидывался легкими наркотиками, а деньги на них у него откуда-то были. Но, в любом случае, даже та часть его заработка, которую Виён отдавал Тэхену, была больше, чем то, что зарабатывал он сам.
Но в те моменты, когда их жизни пересекались, – по ночам в магазине, туманными ранними утрами, темными вечерами, когда Виён каким-то чудом оставался дома, а не уходил на очередную тусовку, - в такие моменты они становились просто мальчишками, вынужденными повзрослеть слишком рано, одинокими и брошенными. Тогда им обоим становилось одинаково страшно от того, насколько велик и опасен мир, и насколько они в нем беспомощны. Как рыбки, которых вынесло волной на берег.
- Ты опаздываешь, - хмурится продавец, отработавший смену до Тэхена.
- Прости, - виновато поджимает губы Тэхен. – У меня был экзамен, и…
- Мне не интересно, - обрывает его парень, снимая с себя бейдж и скрываясь в подсобке. – Еще раз повторится – и я доложу директору.
Тэхен кривит рожицу ему в спину и дожидается, пока он уйдет, только после этого позволяя себе раздеться и подготовить все к работе. Он торопливо заваривает чай, добавляя в него три ложки сахара, и выносит его с собой, ставя под прилавок. С часу до четырех обычно бывает очень мало покупателей, основной поток приходится на вечер, и поэтому Тэхен достает из сумки потрепанный экземпляр книги «Шоколад», которую он уже не раз перечитывал, и вновь погружается в атмосферу маленького французского городка, пропитанного шоколадом, горечью и любовью.
Часов в шесть к нему вваливается Виён.
У кассы собралась очередь, поэтому Тэхен никак не реагирует на его появление, стараясь побыстрее обслужить клиентов.
Когда в магазине не остается никого, кроме них, Тэхен облегченно выдыхает, слегка трясущимися от напряжения руками убирая челку с глаз.
- Как сдал экзамен? – интересуется Виён, беря с полки рамен и пару булочек. Тэхен пробивает товар, записывая его на свой счет.
- Почему ты так рано? – вопросом на вопрос отвечает Тэхен, идя в подсобку и бросая на ходу: - Постой пару минут, я чашки помою и чайник включу.
Он торопливо наполняет чайник проточной водой, споласкивает свою чашку и достает из шкафчика коробку с чайными пакетиками. В зал он выходит в тот момент, как появляются очередные посетители. Он находит взглядом Виёна, заваривающего им рамен в дальнем конце магазина, и переключает свое внимание на двоих парней, окидывающих его оценивающими взглядами.
Вот такие моменты в своей работе Тэхен не любил больше всего.
То, чего он ожидает, не заставляет себя ждать. Парни выкладывают товар на прилавок, а потом один из них, очевидно, считающий себя посимпатичнее товарища, подается вперед, растягивая губы в приторной улыбке.
- С вас девяносто семь тысяч вон, - невозмутимо произносит Тэхен, стараясь не замечать их масляных взглядов.
- Мы можем заплатить больше, если ты согласишься после работы развлечься с нами, - голос у парня неприятный, тонкий и ломкий. Тэхен не может сдержаться и морщится.
- Не думаю, что у вас хватит денег, - отбривает он. – Заплатите, пожалуйста, и покиньте магазин.
- Да брось, детка, не будь таким…
- Если вы продолжите настаивать, мне придется позвать охрану, - ледяным тоном произносит Тэхен, но вызывает у парней только смех.
- Мы не заметили тут охрану, не так ли? – спрашивает один из них, толкнув другого в бок.
- Вам стоило бы быть повнимательней, - низкий голос Виёна заставляет парней вздрогнуть. Почему баритон Тэхена ни на кого так не действует?
Виён ненамного крупнее него, ненамного выше, но одно то, что он альфа, влияет на других, и Тэхена это бесит до скрипа зубов. Словно судьба поиздевалась над ним, впихнув его не только в рамки бедности и сиротства, но и в рамки физической слабости.
То, что он омега, не значит, что у него нет права сказать «нет».
Парни переводят удивленный взгляд с Виёна на Тэхена, некоторое время переваривая ситуацию, но потом все же расплачиваются, удаляясь из магазина.
- Смелости предложить перепихон нам обоим им, видимо, не хватило, - усмехается Тэхен, но лицо Виёна кажется неприлично серьезным. Он смотрит на Тэхена со смесью тревоги и скрытой злости, а потом вдруг качает головой, обхватывая пальцами его худые запястья.
- Черт возьми, неужели такое происходит еще и днем? – шипит он сквозь стиснутые зубы. Ночами ему иногда приходилось защищать Тэхена от особенных настойчивых покупателей, но он был уверен, что днем его брат в безопасности.
- Случается, - пожимает плечами Тэхен, словно его это ни капли не волнует. На деле, после каждого такого неуклюжего соблазнения ему хочется отмыться под душем. Он ненавидел тех, кто считал его пустой куклой, безвольной, не имеющей собственного мнения. Куклой, которую можно затащить в постель, предложив ей деньги, или просто оказав внимание. Словно Тэхену нужно было их внимание. Словно все, чего Тэхен должен хотеть от жизни, - это внимание этих ублюдков.
- Иногда я забываю о том, насколько ты привлекателен, - тяжело вздыхает Виён, а потом вдруг улыбается. – Но затем я смотрю в зеркало – и мгновенно вспоминаю…
Тэхен не может сдержать смех.
- На, поешь, - заботливо произносит Виён, передавая ему его порцию рамена. Тэхен вспоминает о чайнике и бежит в подсобку, заваривая на две чашки.
- С ароматизатором? – брезгливо морщится Виён, а Тэхен лишь пожимает плечами.
- Он самый дешевый. Кстати, - он заталкивает в рот лапшу и долго ее пережевывает, прежде чем продолжить, - почему ты сегодня так рано пришел? Знаешь ведь, что я в двенадцать заканчиваю – на шесть часов промахнулся.
- Ах, это… - Виён чешет затылок, виновато глядя на брата. – Я сегодня не смогу тебя забрать. Клиент сегодня придет аж в десять, а работы там – часа на три, не меньше. Поэтому меня хозяин и отпустил пораньше, чтобы я поел и отдохнул. Клиент важный, напортачить нельзя.
- Почему так? – расстроенно хмурится Тэхен, облизывая жирные от лапши губы. – Вы же только до одиннадцати работаете…
- Говорю же, важный клиент, - повторяет Виён и прячет глаза, словно ему есть, что скрывать. Тэхен благоразумно решает не вмешиваться и не допрашивать брата – это его только разозлит. – Закажи такси.
- Шутишь? – усмехается Тэхен. – Деньги откуда?
Виён морщится, а потом вытягивает из кармана несколько смятых купюр. Тэхен бросает на них беглый взгляд, протягивая руку.
- Сколько здесь? – интересуется он, запихивая их в свой рюкзак, стоящий под ногами.
- Двести пятьдесят тысяч вон, - отвечает Виён, а потом идет к выходу, взмахнув на прощание рукой. – Потрать их на такси, пожалуйста. И позвони мне, когда вернешься домой.
- Как будто тебе будет дело, - хмыкает Тэхен, но Виён его уже не слышит, потому что выходит из магазина.
После двенадцати ночи Тэхен передает ключи своему сменщику, переодевается и выходит в ночную прохладу, накинув на голову капюшон черной худи. Он набирает на телефоне номер полиции и держит палец на кнопке вызова, пока бежит домой.
Такси он, конечно, даже не думает вызывать.
***
Виён понимает, что очень крупно проебался, когда замечает косяки в татуировке. Один, второй, третий. Не особо заметные, но стоит только приглядеться…
Он гулко сглатывает, стараясь не выдать своего состояния, и объявляет, что работа закончена. Обрабатывает воспаленную кожу, густо мажет терпко пахнущую мазь. Кончики пальцев у него дрожат.
Косяки – это не так страшно, если в клиентах у тебя не какой-то мафиози. Виён почти чувствует ледяные пальцы смерти, смыкающиеся у него на шее.
Клиент не замечает партаков.
Пока что.
Виён запирает за собой салон и несется к месту встречи с поставщиком. Поставщик, конечно, не Чонгук, но опаздывать все равно опасно – мало ли что этим отморозкам может прийти в голову. По пути Виён проверяет телефон, замечает смс от Тэхена, сообщающую, что он благополучно добрался до дома, и облегченно выдыхает.
Виён никогда не боялся за себя, но страх за Тэхена постоянно сдавливает ему легкие.
Они с Тэхеном были одинаковыми, но стоило только приглядеться, как тут же замечалась разница – Тэхен был тоньше, изящнее, грациознее. Виён был подкачанным, физическая сила исходила от него волнами, в то время как все в его брате кричало о том, насколько он хрупкий, насколько нежный. Не говоря уже о его запахе. Виёна он, само собой, никогда не возбуждал, но он не мог не признать то, насколько приятным был терпкий аромат спелой вишни, которым был пропитан Тэхен.
Когда они шли куда-то вместе или просто гуляли, Виён постоянно замечал взгляды, которыми их провожали. Ему хотелось натянуть им глаза на задницы.
Тэхен был для него всем миром. Святыней, алтарем, кем угодно. Единственным, благодаря кому Виён не докатился до тяжелой наркоты, единственным, благодаря кому он не сошел с ума. Он прекрасно понимал, что брат сильнее, но в защите он нуждался намного больше. И некому было его защитить – кроме самого Виёна.
Он это понимал и только поэтому все еще был жив.
Правда теперь он за свою жизнь сильно переживал.
Виён вылетает из-за поворота и буквально врезается в грудь мощного парня. Он узнает его сразу – один из телохранителей мафиози, которому он только что набил полную партаков татуировку.
- Вот дерьмо, - шипит он за секунду до того, как получает крепкий удар под дых.
Его избивают недолго, но действенно, но боль и сломанные ребра его не волнуют. Они забирают у него деньги.
- В качестве моральной компенсации, - скалит зубы мужчина, откидывая его назад. Виён прикладывается головой о бордюр и глухо стонет.
Больше всего Чонгук ненавидит тех, кто ему должен. А Виён и без этого прилично задолжал – сегодня был последний день, когда он мог вернуть долг.
***
Тэхен сидит в гостиной, обложившись тетрадками и учебниками, а на фоне тихонько идут новости по телевизору. Это помогает ему сосредоточиться. Отвлекается он всего однажды, когда диктор рассказывает о какой-то светской благотворительной вечеринке, организованной семьей Чон, владеющей одной из самых богатых корпораций в Азии.
Он прикусывает колпачок ручки, глядя на наследника корпорации, младшего из семьи Чон, Чонгука, и слегка улыбается. Он редко задумывался об отношениях, едва ли хотел связывать себя с кем-то узами, но если бы его попросили назвать свой идеальный тип, он бы, не колеблясь, назвал этого парня.
От него даже через экран телевизора исходит подлинная, чистая сила. Он словно знает, что ему нужно, и будет делать все, что угодно, чтобы этого достичь.
Красивое аристократичное лицо, замершее в невозмутимой маске, статная высокая фигура, облаченная в дорогой смокинг, пристальный взгляд бесконечно черных глаз...
Тэхен витает в облаках еще пару мгновений, пока на экране сюжет не сменяется другим, а потом возвращается к своим учебникам.
О Чон Чонгуке он больше не думает.
***
Телефон настойчиво вибрирует, и Чонгук поднимает трубку, подходя к окну и глядя на горящий огнями Сеул.
- Ви не пришел, - докладывает поставщик. Чонгук сжимает зубы до скрипа, раздраженно отбрасывая телефон в сторону.
Чертов татуировщик.
Он уже давно должен был понять, что Чонгук не благотворительная организация, и прощать долги – не в его привычке.
Ему нравился этот парень – чисто внешне, конечно же, он был весьма привлекательным. Чонгук знал, что он альфа, но порой от него исходил такой ненавязчивый, тонкий аромат спелой вишни, сильно сбивающий с толку. Альфа так пахнуть не может, но Ви не мог оказаться омегой. Чонгуку было интересно найти источник этого аромата, и именно поэтому он раз за разом закрывал глаза на то, что Ви не способен расплатиться в срок.
Но он ждал слишком долго.
А терпением Чон Чонгук не отличался
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Odi et amo
FanfictionЯ читала эту историю очень давно на фикбуке вроде как, но сейчас я не могу найти ее никак также я не знаю кто автор, у меня он не подписан это самый мой любимый фанфик, и я хотела поделиться им с вами ♡