neuf

541 7 2
                                    

- Я звонил тебе двадцать три раза, - произносит Юнги, едва Виён
переступает порог. Он не включает свет, и коридор освещается только тусклым светом лампы, зажженной в гостиной.
Глаза у Юнги холодно поблескивают. Наверное, правильно Виён сделал, что не зажег свет. Так он не увидит следов слез на его лице. Так его чувство вины не превратится в унизительную жалость.

- Юнги, я...

- Только извиняться не надо, ладно? И всей вот этой чуши, - Юнги взмахивает рукой. - От тебя чужим запахом за милю несет. Собирай свои вещи и убирайся к чертям собачьим.

Голос Юнги жесткий, стальной, даже не дрогнет, словно ему совсем не больно, словно внутри него все не обрушивается, как неустойчивый карточный домик. Никогда он не даст Виёну понять, насколько ему больно.

- Я не стал бы тебе изменять, - глухим голосом говорит Виён, и Юнги не выдерживает, смеется - смех больше похож на истерику.

- Не стал бы? Ты чертов мудак, Виён.

- Хосок - мой истинный.

Фраза тонет во внезапной тишине. Смех Юнги обрывается так же резко, как начался. Он пошатывается, опираясь рукой о стену.

- Пошел вон, Виён, - выдыхает он. Виён больше ничего не говорит, идет в спальню, собирает вещи буквально за несколько минут. Юнги сжимает зубы, чтобы не развалиться на части. Ему хочется, чтобы Виён сказал, что это ложь. Хочется, чтобы Виён не так легко согласился уйти. Хочется, чтобы Виён обнял его и снова заставил почувствовать себя нужным.

Но Виён надевает куртку, смотрит на Юнги в последний раз и, тихо извинившись, уходит.

Юнги хочется крикнуть ему вслед, чтобы он засунул свои извинения себе в задницу, но получается только коротко застонать и рухнуть на пол.

***

На самом деле, Чимин никогда не тешил себя мечтами о счастливой семейной жизни с Чонгуком.

Но, в то же время, он верил в предназначение. Он верил в то, что лучше него Чонгук никого не найдет. Однажды это станет понятно не только ему, но и самому Чонгуку, и тогда... Тогда Чимин все ему простит - измены, жестокость, колкие слова, равнодушие. Чимин его простит, конечно, как он может не, когда Чонгук - его судьба, человек, выбранный специально для него, созданный специально для него самой природой.

Odi et amoМесто, где живут истории. Откройте их для себя