Мино хватает Джэхена за заднюю часть шеи, сжимая с такой силой, что из парня невольно вырывается стон. Юнги мгновенно цепляется за руку Мино, но последний даже внимания на это не обращает.
- Твою мать, сучонок, я тебе человеческим языком говорил, - рычит разъяренно Мино в перекошенное от боли лицо Джэхена, - будь осторожнее. Что в этих словах тебе было непонятно?
- Это все моя вина, - срывающимся голосом вмешивается Юнги, все еще предпринимая тщетные попытки ослабить хватку мужчины на шее младшего. – Отпусти его, Мино, это я виноват.
- Юнги-хен, при всем уважении, лучше, блять, отойди, - не поворачивая головы, говорит Мино, и Джэхен задушено шипит.
- Все… в порядке…
- В порядке? – белея от ярости, переспрашивает Мино. – Вы хоть понимаете, в какое дерьмо влезли?
- Мино-сан, убьешь… - почти хнычет Джэхен, и Мино мощным движением руки встряхивает его.
- С радостью!
- Мино! – вновь вмешивается Юнги. – Отпусти его немедленно.
Мужчина выдыхает сквозь плотно сжатые зубы и убирает руку. Джэхен тут же отходит на порядочное расстояние, потирая пальцами кожу, на которой синими пятнами отпечатались прикосновения Мино.
- А теперь вдумайся в то, о чем просишь меня, малыш, - уже спокойнее произносит Мино, прожигая съежившегося от страха младшего ядовитым взглядом. – Вы ранили Чонгука и хотите, чтобы я, - на минуточку, правая рука Чонгука, - помог вам сбежать из страны?
- Мы не хотим, - бурчит Джэхен. – Я прошу тебя. Ты можешь отказаться. Можешь хоть сейчас пойти и сдать нас.
- Ты меня, блять, на слабо не бери… - начинает беситься Мино, но вновь вмешивается Юнги. Он удивительно адекватный для человека, который всего шесть часов назад способен был только пялиться в стенку и бормотать «я его всего лишь ранил».
- Мино, мы знакомы не первый день. И ты все еще у меня в долгу.
Мино хмыкает, складывая руки на груди.
- Я бы сделал это, даже если бы не был у тебя в долгу, - он прикрывает глаза и делает глубокий вдох. – Я просто не могу у себя в голове уложить, что вы оба такие тупые оказались. Джэхен, я делаю это только ради тебя. Ты мне как младший брат, понимаешь? Но я предупреждаю тебя…
Он делает паузу, и Джэхен изо всех сил запрещает себе радоваться раньше времени. Выражение же лица Юнги ни капли не меняется – словно не он только что получил шанс на спасение.
- Это в последний раз, когда я помогаю тебе, Джэхен, понятно?
Джэхен кивает, и робкая улыбка сползает с его лица.
- Ваши документы будут готовы через месяц. У меня есть небольшая квартира в Америке, первое время побудете там. Я договорюсь с работой, но тоже только на первое время, чтобы вы на ноги встать смогли – иначе, если вас начнут искать, то найдут довольно быстро. За сестру не беспокойся, Джэхен, о ней я позабочусь. Не высовывайтесь никуда, пока документы не будут готовы. Я вышлю сообщением адрес дома, в котором вам придется пожить это время. Если они узнают, кто стрелял в Чонгука, я сделаю все, чтобы дело отдали мне. И, Джэхен, - он молчит пару секунд, выразительно глядя на парня, - говоря не высовывайтесь, я имею в виду не высовывайтесь.
- Я понял, Мино-сан, - закатывает глаза Джэхен, но потом благодарно улыбается. – Спасибо тебе огромное.
Мино хлопает его по плечу и почти выходит за дверь, как Юнги останавливает его вопросом.
- Что мы должны тебе взамен?
Мино замирает и оборачивается, встречаясь с Юнги взглядами, а потом ухмыляется уголками губ.
- Никогда больше не возвращайтесь в Корею.
Юнги впервые за время встречи теряет самообладание, крупно вздрагивая. Растерянность проступает на его лице, но Мино больше ничего не говорит, уходя из квартиры.
- Хен, - Юнги чувствует, как Джэхен обхватывает его за плечи, прижимает к своей груди и утыкается подбородком в макушку, - хен, тебе есть что оставлять в Корее?
Юнги вспоминает Виёна – вспоминает его голос, его улыбку, вновь ощущает эмоции, которые чувствовал, находясь рядом с ним, а потом решительно качает головой.
- Нет. Мне нечего терять.
Он не знает, что Джэхен сейчас думает почти о том же – он вспоминает тот же голос, ту же улыбку, но принадлежащие совсем другому человеку.
Возможно, именно в этот момент они понимают, как нужны друг другу. Юнги разворачивается и обнимает Джэхена за талию, пряча лицо на широкой груди. Они ни о чем не говорят – ни разу не говорили, но обо всем догадываются.
Им есть что оставлять. Им обоим есть что терять.
Но почему-то прямо сейчас им кажется, что приобрести они могут гораздо больше.
***
Тэхен резко вскидывает голову, когда дверь в палату открывается, но потом слегка расслабляется – это всего лишь доктор.
- Господин Ким, - качает головой мужчина, - вам ведь нельзя находиться здесь так долго.
Тэхен кривит губы в жалобную линию, хотя даже не думает протестовать. Но мужчина оказывается очень, очень проницательным. Он устало вздыхает и ведет подбородком в сторону выхода.
- Сходите за горячим чаем, а потом возвращайтесь. Очевидно, вам обоим будет гораздо хуже, если вы будете отделены друг от друга.
Тэхен пытается выдавить из себя хоть слово благодарности, но может только смотреть огромными, полными слез глазами. Он отчаянно напоминает доктору щенка, который после долгих поисков нашел своего хозяина.
Тэхену, на самом деле, не хочется оставлять Чонгука ни на секунду, словно это способно возместить то время, которое он провел в отдалении от него, но, только выйдя из палаты, он понимает, насколько все-таки вымотался.
Он весь дрожит, словно от озноба, а голова сильно кружится. Он глубоко вдыхает, опираясь о стену, и пытается привести себя в чувство. Он знает, что Чонгук выкарабкается. Просто не может быть по-другому. В жизни Тэхена было слишком много плохих финалов, чтобы и этот оказался таким же.
Его телефон вибрирует, и он, не глядя, принимает вызов – это, наверняка, брат.
- Тэ? – догадка оказывается верной. – Ты все еще в больнице? Тебя забрать? Что там происходит?
- Нет, - чуть осипшим голосом отвечает парень, пытаясь собрать мысли в кучу и ответить на все интересующие Виёна вопросы. – Не надо меня забирать. Чонгук пока без сознания, но его состояние стабильное. Хорошо, что ты не дал Хосоку поехать, его бы все равно не пустили.
- Погоди, - Тэхен не видит лица брата, но знает почти наверняка, что тот хмурится, - если бы не пустили даже Хосока, то как пустили тебя?
- Врач думает, что я… - Тэхен сглатывает и понижает голос. – Он думает, что я истинный Чонгука.
Виён молчит некоторое время, прежде чем неуверенно спросить:
- Тэ, а зачем ты… Какое тебе вообще дело до Чонгука?
Молчание слишком затягивается, чтобы не быть подозрительным.
- Господи, только не говори мне, что ты…
- Хорошо, не буду говорить, - послушно соглашается Тэхен.
- Да ты больной! – взрывается Виён, и это настолько неожиданно, настолько обидно, что Тэхен застывает. Брат понимает, что он только что сказал, и тут же снижает тон. – Боже, прости. Это просто… дико, понимаешь? Как ты вообще…
- Что в этом дикого? – устало перебивает его Тэхен. – Ты же не считаешь свои отношения с Хосоком дикими, так что не так с моими отношениями?
- Хосок мой истинный, - рычит Виён. – А Чонгук – чертов ублюдок.
- Заткнись, - Тэхен не выдерживает. Эти слова его слишком задевают, гораздо сильнее, чем хотелось бы. – Чонгук бы мог убить меня, но он этого не сделал.
- И это по-твоему его оправдывает? – взвывает Виён. – Тэхен, Чонгук забрал тебя, как чертову шлюху, в качестве платы за…
- Я прекрасно осведомлен об этом, спасибо, - холодно обрывает его парень. – Только вот, может быть, не Чонгука надо в этом винить?
- Что?.. – выдыхает Виён, и Тэхен даже сквозь телефонную трубку может почувствовать его растерянность, но он уже слишком зол, чтобы останавливаться сейчас.
- Каждый раз, когда я едва не на коленях ползал, умоляя тебя завязать с наркотиками, с азартными играми, с сомнительными вечеринками, ты клал на меня свой хуй, - шипит Тэхен, сжимая телефон в пальцах так, что он трещит. – Пока я был у Чонгука, ты, вместо того, чтобы пытаться, блять, узнать, жив ли я вообще, во всю трахал своего новоявленного истинного.
- Тэхен, я… - пытается произнести Виён, но Тэхен уже не может – не хочет – останавливаться. Слишком долго он молчал. Всю жизнь молчал.
- Когда я только вернулся, когда я был разбит, когда все, что мне нужно было, это твоя поддержка, первое, о чем ты мне заявил, это о помолвке с Хосоком. Сука, у тебя не было денег, чтобы заплатить за сраные наркотики, чтобы выкупить меня, но на помолвку ты их быстро нашел, и кто ты после этого? Кто ты, блять, после этого, Виён? – Тэхен не повышает голоса, но шипит это все настолько яростно, настолько отчаянно, что ему самому становится страшно. – Так что теперь не делай вид, что тебе не плевать. Можешь опять забить на меня и пойти потрахаться с Хосоком, понятно? Хотя, погоди, вряд ли Хосок будет трахаться, потому что один из вас все-таки искренне переживает о своем брате, и это явно не ты!
Он отключает телефон, едва сдерживая порыв отбросить его в сторону, и возвращается в палату. Вспышка злости придала ему сил. Он наверняка будет жалеть о сказанном уже минут через пятнадцать, потому что, что бы он не говорил, он все равно любит брата сильнее всего на свете, но сейчас – сейчас ему все равно. Пусть Виёна хоть раз помучает совесть.
***
Первое, что чувствует Чонгук, когда приходит в сознание, - это страшная жажда. Он часто моргает, пытаясь сфокусировать зрение на окружающей обстановке. Память о последних нескольких часах приходит постепенно. Тэхен ушел, он поехал в кафе, а, когда он вышел, в него выстрелили.
Он морщится, потому что второе, что он чувствует, - это тянущая, неприятная боль внизу живота.
- Черт, - неслышно выдыхает он. Тот, кто в него стрелял, либо промазал специально, либо просто тупой, как бревно, раз думал, что сможет ранить Чонгука и спокойно избежать наказания.
Когда оглушающая волна боли немного стихает, позволяя ему вновь вернуться в реальность, он чувствует еще кое-что.
Точнее он не чувствует – свою левую руку. Он скашивает глаза и непонимающе хмурится – на его предплечье уютно устроился Тэхен. Чонгуку не видно его лица, видна только карамельная макушка, но и без этого понятно, что Тэхен уснул, а, если он уснул, значит, сидел тут довольно давно.
Его сердце ускоряется от мысли о том, что Тэхен пришел к нему, и это заставляет кардиограф запищать с такой скоростью, что писк сливается в сплошной звук. Тэхен начинает ерзать, а потом бормочет:
- Виён-а, выключи будильник, дай поспать, ради бога…
Чонгук хмурится, услышав имя незнакомого парня, но не успевает никак среагировать, потому что Тэхен вдруг вскакивает, огромными глазами глядя на очнувшегося Чонгука.
- Черт, Чонгук, - выпаливает он, и сердце Чонгука сначала останавливается, а потом припускает с новой силой – кардиограф показывает это все настолько ясно, что они оба краснеют. – Врач… Нужно позвать врача.
Чонгук бы удержал его, но у него совсем не было сил. Он успеет поговорить с Тэхеном. Он ведь давал ему возможность выбрать, он отпустил его, но Тэхен вернулся сам, и теперь черта с два Чонгук позволит ему вновь уйти.
Мысль заставляет его улыбнуться.
В палату заходит доктор, – пожилой мужчина с добрыми черными глазами, - а за его спиной смущенной тенью маячит Тэхен. Доктор проверяет его состояние, несколько раз повторяет, что у Чонгука очень сильный организм, и на восстановление может понадобиться гораздо меньше времени, чем он изначально предполагал.
Чонгук слушает вполуха, чуть морщась, когда врач поднимает его рубашку, чтобы осмотреть бинты.
- Медсестра поставит вам капельницу, вечером сделаем перевязку, - говорит наконец мужчина, выпрямляясь. – Вы хотите пить?
Чонгук кивает так яростно, что все его тело пронзает боль.
- Что же вы не напоили его? – с укором обращается доктор к Тэхену, и тот краснеет до корней волос, переминаясь с ноги на ногу. – Оставляю все на вас. Скоро придет медсестра.
Мужчина выходит из палаты, и Тэхен неуверенно подходит ближе, наливая из стеклянного графина, стоящего на прикроватной тумбочке, прохладную воду в высокий стакан.
Чонгук молча следит за его движениями, замечает, как немного дрожат его руки, замечает, что кончики ушей красные, замечает тени, залегшие под его глазами. У Чонгука болит голова, как будто стреляли в нее, а про боль в животе страшно даже упоминать – настолько она сильная, стоит подумать о ней, как становится еще сильнее, поэтому Чонгук о ней не думает. Он сосредотачивается на Тэхене.
Тэхен осторожно просовывает одну руку под его голову, медленно приподнимая, и подносит стакан к его пересохшим губам. Чонгук выпивает воду залпом, чувствуя, как несколько капель стекают по подбородку. Тэхен ставит стакан обратно, кончиками пальцев стирая влагу с кожи Чонгука.
- Спасибо, - благодарит Чонгук. – Но не думай, что я не хочу узнать, что ты здесь делаешь.
Тэхен впервые за все время смотрит ему прямо в глаза и только открывает рот, чтобы ответить, как в палату входит медсестра. Она меняет капельницу, не произнеся ни слова, и Чонгук даже не морщится, когда игла исчезает у него под кожей, зато Тэхен болезненно кривится и отводит взгляд.
Девушка в последний раз проверяет капельницу и тоже уходит. Они остаются наедине, и между ними повисает неловкая тишина. Первым нарушает ее Тэхен.
- Мой номер у тебя на быстром наборе.
Чонгук удивленно распахивает глаза.
- И что?
- Мне позвонили из больницы. Они думают, что я твой истинный, - негромко продолжает Тэхен, присаживаясь на стул. Он сжимает руки в кулаки и неотрывно смотрит на них, не решаясь поднять на Чонгука взгляд.
- Что на это сказал Намджун? – невозмутимо интересуется Чонгук, и он очень рад, что кардиограф отключили, потому что его сердце на этом вопросе замерло, как испуганная птичка.
- Я… - Тэхен сглатывает, словно пытаясь набраться храбрости. – Я соврал, когда рассказывал тебе про Намджуна.
- Ты соврал, что он делал тебе предложение?
- Я соврал, что согласился на него, - выпаливает Тэхен. Чонгук боится даже дышать, чтобы не спугнуть его. – Я не смог.
- Почему? – продолжает допрос Чонгук. Это не самое важное, вопросы – это не самое важное, но с ними нужно разобраться. Он пытается подавить в себе эту волну неописуемой радости, почти детского восторга, потому что Тэхен может сейчас сказать совсем не то, что Чонгук хочет услышать, а второй раз пережить это он не готов – в конце концов, из него всего несколько часов назад пулю вытащили. Он слишком слаб для этого дерьма.
- Потому что я его не люблю, - обреченно признается Тэхен, яростно кусая нижнюю губу, и Чонгук едва сдерживает рвущуюся наружу улыбку.
- Зачем ты тогда сказал мне, что выбираешь его?
- Я слышал твой разговор! – не выдержав, Тэхен поднимает голову, и глаза у него блестят от негодования. – Ты сказал, что выкинешь меня, как только я тебе надоем!
Чонгук закатывает глаза так сильно, что на секунду пугается, что зрачки прилипнут к затылку, и это порождает новую волну головной боли. Тэхен испуганно вскакивает, услышав приглушенный болезненный стон, но Чонгук только отмахивается, не желая прерывать разговор. Он откровенно злится на Тэхена за эти почти детские поступки.
- А поговорить со мной, прежде чем делать выводы, ты не мог?
- Я боялся, что ты скажешь мне уходить, - тихо произносит Тэхен. – А я не хотел от тебя уходить.
- И поэтому решил уйти сам? – устало осведомляется Чонгук, и Тэхен тихонько вздыхает. – Послушай меня.
Он нащупывает пальцами ледяную руку Тэхена, сжатую в кулак, и нежно поглаживает кожу, заставляя его взглянуть на себя.
- Не уходи от меня теперь.
Тэхен кивает вновь и разжимает ладонь, переворачивая ее тыльной стороной вверх, чтобы переплести с Чонгуком пальцы.
- Я не уйду. По крайней мере, до тех пор, пока не придет Чимин.
- Тогда тебе придется задержаться, - усмехается Чонгук и, поймав недоуменный взгляд Тэхена, поясняет: - Помолвка с Чимином разорвана.
- Что?.. – округляет глаза парень, но продолжить не успевает, потому что в палату вваливается бледный и взъерошенный Хосок. Чонгук переводит взгляд с брата на Тэхена, и тот смущенно оправдывается: - Я позвонил Хосоку, сказал, что ты проснулся.
Они обо всем поговорили, и теперь на душе у обоих становится гораздо спокойнее, потому что Чонгук знает, что больше Тэхена не отпустит, а Тэхен знает, что от Чонгука не уйдет.
- Сейчас начнется драма, - с почти страхом выдыхает Чонгук, огромными глазами глядя на Тэхена, а тот только улыбается, выходя в коридор.
И тут же сталкивается с Виёном.
Улыбка сползает с его лица.
Брат тоже выглядит бледным и невыспавшимся, и вот теперь Тэхена начинает мучить совесть.
- Выглядишь ужасно, - подмечает он, и Виён усмехается, падая на один из жестких стульев, стоящих напротив палаты.
- Точно как ты.
Тэхен пару секунд стоит, переминаясь с ноги на ногу, но потом все-таки садится рядом с Виёном.
- Извини меня за… - начинает он, но брат его перебивает.
- Это ты меня извини, - торопливо выпаливает он, и Тэхен переводит на него изумленный взгляд. Виён сидит, вытянув ноги и опустив голову, и кажется внезапно потускневшим, словно за ночь растерял весь свой внутренний свет. Тэхен впервые осознает, насколько его брат стал худым, насколько измученным. Он всегда был сильным, Тэхен всегда мог на него положиться, потому что знал, что Виён может защитить, но прямо сейчас Виён сам выглядит хрупким, ослабленным.
Тэхен протягивает руку, обхватывая одну ладонь брата и несильно сжимая. Виён не поднимает головы, но уголки его губ слегка приподнимаются в улыбке.
- Прости меня, Тэхен-а, - повторяет Виён. Его голос звучит приглушенно, словно он старательно пытается не заплакать. – Сейчас все, что я скажу, будет глупо звучать, но я всегда жил только благодаря тебе. Ты был человеком, не дающим мне утонуть. Но я не мог справляться со всем так, как ты, понимаешь?
Виён не смотрит, но чувствует, как Тэхен слегка качает головой – не понимает.
- Ты всегда был намного сильнее меня. Наркотики, - Виён морщится, - и все, чем я занимался, помогало мне чувствовать себя… живым, понимаешь? А тебе, чтобы быть живым, ничего из этого не нужно было. И я очень тобой гордился. И сейчас горжусь. И я заранее не любил того, кого суждено было полюбить тебе, потому что я знал, что нет никого, кто был бы тебя достоин.
Тэхен слушает молча, не отводя взгляда от лица Виёна, тот же упорно не поднимает головы, потому что откровения даются ему гораздо тяжелее, чем Тэхен мог предположить.
- И ты не можешь себе представить, насколько я ненавидел себя, когда ты из-за меня попал к Чонгуку, - продолжает Виён. – Я пытался тебя спасти, понимаешь? Я хотел использовать Хосока. Я понятия не имел, что он окажется моим истинным. Но, знаешь, Тэхен-а, самое главное… Не важно, кто мой истинный. Не важно, что он у меня есть. Ты остаешься самым близким человеком для меня. Я не умею этого показывать, и я… - Виён невесело усмехается. – Я чаще обратное вообще показываю. Но правда в том, что ты – моя половина. Я люблю тебя, Тэ. И мне жаль, если я заставил тебя в этом сомневаться.
Тэхен ничего не отвечает, только сжимает ладонь Виёна крепче, переводя взгляд на дверь в палату. И Виён понимает, что Тэхен его простил. Он все еще не умеет читать между строк, но это и не нужно, чтобы понять, что для Тэхена тоже нет и не будет никого дороже.
- Значит, теперь ты не уйдешь от Чонгука? – вдруг спрашивает Виён, и Тэхен улыбается.
- Только когда ты уйдешь от Хосока.
- Значит, нет, - вздыхает Виён, и они оба начинают смеяться – громко, немного истерично, но впервые за долгое время искренне.
***
- Знаешь, по тебе не скажешь, что ты сильно переживаешь о том, что в твоего сына стреляли, - усмехается Чонгук, глядя прямо перед собой. Его отец стоит напротив, не потрудившись даже сесть на стул, - все равно скоро уйдет. Хорошо, что вообще нашел время заглянуть.
- Мне сказали, что ты быстро поправляешься, - бесстрастно отвечает мужчина. – Не вижу смысла переживать зря.
- Ну конечно, - хмыкает Чонгук, переводя взгляд в окно. Ему хочется, чтобы он поскорее ушел. Его едва не тошнит от его высокомерной, равнодушной показушности. – Ты меня проведал, долг выполнил, оставь теперь в покое.
- Тот парень, - не обращая внимания на последние слова сына, произносит мужчина. – Ким Тэхен.
Чонгук напрягается мгновенно, услышав имя своего омеги.
- Что не так с Тэхеном? – с вызовом вздергивает подбородок Чонгук и тут же корит себя за это – при отце лишних эмоций лучше не показывать, но как сдержать себя, когда Тэхен всегда вызывает в нем много эмоций?
- Кто он вообще такой?
- Мой парень, - с нажимом произносит Чонгук. – И только попробуй ему сделать хоть что-то…
- Хорошо, - внезапно легко сдается отец, и Чонгук растерянно моргает, мгновенно теряя всю спесь. Он уже готов был защищаться. К тому, что отец нападать не будет, - не был готов. – Тэхен так Тэхен. Поправляйся скорее, работа не будет ждать.
Отец выходит из палаты, а Чонгук еще некоторое время недоумевает, что это вообще было. Он уже готов был кровью и потом выгрызать себе возможность быть с Тэхеном, а отец вдруг ни слова против ему не сказал.
Он делится своими переживаниями с Тэхеном, который приходит ближе к вечеру.
Тэхен задумчиво жует губу, а потом пожимает плечами.
- Возможно, он действительно за тебя испугался, - предполагает он, - и решил разрешить тебе быть с кем угодно, главное, чтобы ты здоров был.
Чонгук недоверчиво вздергивает брови, потому что версия кажется откровенно абсурдной. Его отец? Испугался?
- Я боюсь, что он может готовить какую-нибудь херню, - бормочет Чонгук, выстукивая пальцами нервную дробь по деревянной поверхности тумбочки. Тэхен накрывает его ладонь своей.
- Может, тебе просто стоит поверить в то, что он решил дать тебе свободу, и немного расслабиться? – предлагает он, склонив голову набок и обезоруживающе улыбнувшись.
Чонгук не может сдержать ответной улыбки. Он чуть двигается, хлопая ладонью по освободившемуся месту.
- Ляжешь со мной?
Тэхен бурчит что-то вроде «не вылечился толком, а уже в постель тащит», но послушно забирается на кровать, укладываясь под боком Чонгука. Чонгук крепко обнимает его одной рукой, зарываясь носом в мягкие карамельные волосы и глубоко вдыхая запах вишни.
- Ты меня нюхаешь что ли? – осторожно интересуется Тэхен, и Чонгук смеется.
- Твой запах сводит меня с ума, - легко отвечает он. Ему не видно лица Тэхена, но по алым кончикам ушей он понимает, что парень покраснел, и не может сдержать улыбки. – Боже, откуда ты такой милый.
Тэхен начинает что-то бурчать и бурчит до тех пор, пока Чонгук не обхватывает его пальцами за подбородок, заставляя поднять лицо.
- Прекрати ворчать, - просит он, и только Тэхен открывает рот, чтобы ответить, как Чонгук прижимается к его губам своими. Он утягивает его в медленный, нежный поцелуй, а, отстранившись, еще некоторое время смотрит на его лицо. Тэхен больше не бурчит, только растерянно хлопает глазами и облизывает раскрасневшиеся припухшие губы. – Действенный способ.
- Придурок, - фыркает Тэхен, закатывая глаза, а потом сам тянется за поцелуем.
Они лениво целуются некоторое время, а потом еще долго лежат в обнимку. Чонгука уже не проверяют врачи так часто, делают ему перевязку раз в день. Он действительно выздоравливает очень быстро, и Тэхена это не может не радовать. Он позволяет себе робко надеяться на то, что теперь в его жизни все будет хорошо.
- Кстати, - вспоминает он, - Чонгукки, я на работу устроился.
Чонгук в его объятиях каменеет.
- Тебе что, денег не хватает? – ядовито осведомляется он.
- Мне твои деньги не нужны, - вскидывается Тэхен.
- Ты не будешь работать, - отрезает Чонгук.
- Попробуй мне запретить, - невозмутимо парирует он, и Чонгук раздраженно выдыхает, выталкивая Тэхена с кровати. Тэхен плюхается на задницу и складывает руки на груди, недовольно глядя на Чонгука с пола. – Плохой аргумент.
- Ладно, работай, - великодушно разрешает Чонгук. – Все равно тебя хрен переубедишь. Чем бы дитя не тешилось.
- Ой, иди к черту, - отмахивается Тэхен. – Я тебе это к чему… Завтра меня не жди.
И он вылетает из палаты быстрее, чем Чонгук успевает излить ему все свое негодование.
***
Хосок останавливается буквально у каждой клетки, и Виёну приходится силой тащить его дальше.
- Ну пошли, что ты как маленький, - возмущается Ви. – Нам нужны щенки, а не котята.
- Хочу котенка, - хнычет Хосок, и Виён ласково улыбается.
- Будь твоя воля, ты бы всех забрал, да?
Хосок только мечтательно вздыхает.
Они добираются, наконец, до нужной клетки. Работник питомника, невысокий приятный парнишка, открывает дверь и проходит внутрь, присаживаясь на корточки возле лежащей на матрасе собаки. У ее живота возятся два крошечных щеночка.
Хосок начинает пищать почти на ультразвуке.
Парень с улыбкой оборачивается.
- Они как близнецы, - сообщает он. – Абсолютно одинаковые. Даже пятна одинаковые.
Зато по характеру они явно разные – один лежит, положив голову на лапки, и следит блестящими глазками за вторым, наворачивающим круги за своим хвостом.
- Когда их можно будет забрать? – уточняет Виён.
- Им уже месяц и десять дней, - задумчиво тянет парень. – Еще дней десять придется потерпеть.
- Хорошо, - с улыбкой соглашается Виён. – Не отдавайте их никому, пожалуйста.
- Конечно, - кивает парень, перед выходом из вольера потрепав собаку по холке.
- Почему именно собаки? – спрашивает Хосок, когда они уже едут домой в автобусе.
Виён пожимает плечами. Он замечает, как группа парней оценивающе оглядывает Хосока, и мгновенно ощетинивается, прижимая того к себе за плечи. Парни разочарованно отворачиваются. Хосок мини-представления даже не замечает, только льнет к Виёну ближе. Для него других парней не существует в принципе.
- Мы с Тэхеном всегда о собаке мечтали, только следить бы за ней некому было. А эти щенки… разве не похожи на нас с ним?
Хосок округляет глаза, пораженный открытием.
- Один будет для меня, второй для него. Он, скорее всего, снова переедет к Чонгуку, так что заберет его с собой.
- Думаешь, у них все серьезно? – с беспокойством интересуется Хосок. Виён пожимает плечами. – Чонгук правда любит Тэхена. Они уже даже сообщили отцу.
- А ты не думаешь, что мы тоже должны твоему отцу сообщить? – хмурится Виён. – Все-таки мы помолвлены.
- Я вообще боюсь ему на глаза попадаться, - ежится Хосок. – Чонгук сказал потерпеть. Скорее всего, после того, как его выпишут, он встанет во главе компании. Отец дольше тянуть не станет. Тогда и скажем.
- Как знаешь.
- Ты не обижаешься? – Хосок тычется холодным носом ему в щеку. – Я бы очень хотел ему сказать. Но ты просто отца моего не знаешь.
- Все в порядке, - убеждает Виён, поднимая руку и зарываясь пальцами в волосы Хосока на затылке. Тот прикрывает глаза, кладя голову ему на плечо. Виён смотрит на его изящные пальцы, смотрит на тонкую полоску белого золота на безымянном, и убеждает себя, что все действительно в порядке. Хосок – его жених, независимо от того, знает об этом его отец или нет.
- Ты не хочешь, чтобы Тэхен переезжал к Чонгуку, да? – вдруг спрашивает Хосок, не поднимая головы.
Виён вздыхает и отвечает не сразу.
Он не хочет, чтобы Тэхен был с Чонгуком. Он не доверяет Чонгуку. Он его боится. Он боится, когда Тэхен рядом с Чонгуком. Но есть ли у него право быть против?
- Я хочу, чтобы Тэхен был счастлив, - наконец отвечает Виён. – И если Чонгук сделает его счастливым, то я буду только рад.
- Знаешь, я тоже никогда не видел Чонгука таким счастливым, - признается Хосок. – Он словно стал другим человеком.
- Какой он вообще? – спрашивает Виён. – Какой у него характер?
Хосок выводит пальцами узоры на коленке Виёна, размышляя.
- Чонгук одинокий, - наконец говорит он. – Мы были близки, но я все равно не знал о том, что творится у него на душе. Его растили так, словно он приемный. Его растили как наследника. Не как сына.
Голос Хосока становится грустным, задумчивым.
- Ему запрещали привязываться к кому-то. Если у него появлялись друзья, которых родители считали недостойными его общества, они исчезали через несколько дней, а Чонгук был слишком умен, чтобы не понять, что происходит. И, в конце концов, он перестал заводить друзей. Его нельзя судить за характер, Виён. Не суди его, пожалуйста. Его обучили всему, кроме того, чтобы любить и быть любимым. И то, что Тэхен вызывает у него желание учиться… - Хосок мечтательно вздыхает. – Удивительно. Я очень рад за брата.
Слова Хосока заставляют его задуматься, поменять взгляд на Чонгука. В конце концов, кто он такой, чтобы его судить?
- Слушай, Хосок, - зовет он.
- М?
- А Чонгук любит животных?
- Есть у него кот… - лукаво улыбнувшись, начинает Хосок.
***
- Добро пожаловать! – с улыбкой поднимает голову Тэхен, когда слышит звон дверного колокольчика.
- Сраный магазин пластинок? Ты серьезно? – изгибает брови Чонгук. Тэхен раскрывает рот от неожиданности.
Чонгук тем временем проходит внутрь, осматриваясь. Это маленький магазинчик, но довольно уютный. Народу никогда не бывает много. Вообще почти не бывает, если честно.
- И много тебе здесь платят? – интересуется Чонгук, подходя к прилавку, за которым стоит опешивший парень. Ситуация вызывает чувство дежавю у Тэхена, и тот ежится.
- Мне достаточно, - отрезает он. – Что ты вообще тут делаешь? Тебя же только завтра выписать должны были.
- Я уже в порядке, - пожимает плечами Чонгук, опираясь руками о прилавок и перегибаясь через него, чтобы оставить смазанный поцелуй на губах Тэхена. – Завтра бы мне пришлось сразу ехать в компанию, а я хотел провести день с тобой.
Тэхен краснеет самую чуточку.
- Уверен, что ты в порядке? – обеспокоенно спрашивает он, но Чонгук только отмахивается.
- В полном. Слушай, может, ты пораньше закроешься? Поедем куда-нибудь? – предлагает он. – Вряд ли тут кто-то будет срочно нуждаться в пластинках в четверг вечером.
Тэхен закатывает глаза.
- Опять ты увозишь меня с моей работы посреди рабочего дня. Что с нами не так, Чон Чонгук?
Чонгук ослепительно улыбается и протягивает руку, поглаживая кончиками пальцев нежную щеку Тэхена.
- Все очень правильно, - уверенно произносит он. – Я жду тебя в машине. Поторопись.
Тэхен строит недовольную рожицу, но, стоит двери за Чонгуком закрыться, как он не может сдержать улыбки. Он вновь чувствует себя семнадцатилетним, словно он влюбился в самого крутого парня школы по уши, и внезапно этот парень признается, что любит его в ответ.
Возможно, думает Тэхен, надевая куртку и переворачивая табличку на двери магазина, прежде чем выйти, это почти правда – Чонгук самый крутой парень, а Тэхен влюблен по уши.
- По уши, - срывается с его губ, когда он видит, как Чонгук сидит на корточках у машины, почесывая за ухом уличную грязно-рыжую кошку. Услышав звук закрывающейся двери, Чонгук поднимает голову и улыбается.
- Я дал ей немного еды, у меня был бутерброд с собой, - хвалится он, а потом встает, отряхивая руки. – Она часто тут ютится?
Тэхен кивает.
- Я тоже иногда ее подкармливаю, но мне она никогда не давала себя гладить.
В глазах Чонгука зажигается такая детская гордость, что Тэхен усмехается и чувствует, как нежность затапливает его изнутри.
- Куда поедем? – спрашивает он, когда они садятся в машину и отъезжают. – На самом деле, в семь мне нужно быть дома. Виён с Хосоком приготовили мини-праздничный ужин.
- А я не приглашен? – изгибает брови Чонгук. Он внимательно смотрит на дорогу, крепкие руки надежно обхватывают руль, и весь он такой невыносимо красивый в своем черном пальто, с падающими на лоб прядями волос, с волевыми чертами лица, что Тэхен внезапно понимает, насколько сильно скучал по нему. Так сильно, словно скучал всю жизнь. Чонгук останавливается на светофоре, и Тэхен подается порыву и быстро тянется вперед, оставляя поцелуй на костяшках его пальцев. Чонгук вздрагивает от неожиданности, переводя на Тэхена изумленный взгляд, но его губы против воли растягиваются в улыбке, когда он встречается с Тэхеном взглядами. – Это ты так извиняешься за то, что я не приглашен?
- Ты приглашен, конечно, ты приглашен, - шепчет Тэхен, не в силах даже улыбнуться, потому что его внезапно застает врасплох сила затопивших его эмоций. Он растерянно моргает и прижимает ладонь к груди.
- Тэхен? – обеспокоенно зовет его Чонгук. – С тобой все нормально?
В Чонгуке нет ни капли той спеси и высокомерия, что были в начале их знакомства. Словно он поначалу прятал себя в жестком коконе и только теперь решился открыться, по-настоящему довериться Тэхену.
Внезапно Тэхен пытается вспомнить, каким он представлял парня своей мечты, но все, что всплывает перед глазами, - Чонгук. Защищающий Чонгук, ревнивый Чонгук, задиристый Чонгук, нежный Чонгук, заботливый, безумно красивый, гладящий бездомных кошек, отстаивающий свою любовь перед отцом, дающий ему выбирать и принимающий после того, как он осознает, что выбор сделал неправильный.
- Я люблю тебя, - выдыхает Тэхен, и это становится неожиданным даже для него. Чонгук резко сворачивает на обочину, игнорируя предупреждающие гудки машин, и разворачивается к Тэхену всем телом, ошарашенно, недоверчиво глядя на него. Тэхен, испугавшись, вжимается в дверцу машины, и вновь его преследует чувство дежавю.
- Что ты только что сказал?
- Я… - Тэхен сглатывает, огромными глазами глядя на Чонгука.
В глазах у того – сотни эмоций – недоверие, радость, нетерпение… надежда.
- Я люблю тебя, - выпаливает Тэхен, и Чонгук выдыхает, а потом и вовсе, кажется, перестает дышать. Тэхен напряженно следит за тем, как тот вновь выруливает на дорогу, и не решается нарушить тяжелое молчание, потому что не может понять, что сказал не так. Возможно, это было слишком неожиданно? Возможно, Тэхен поторопился? Возможно…
- Вау, - выдыхает вдруг Чонгук, и Тэхен вздрагивает. – Чуть сердце не остановилось. Аккуратнее с признаниями, иначе до нашей свадьбы я такими темпами не доживу.
Тэхен не знает, то ли заплакать ему хочется, то ли засмеяться.
Одно он знает точно - никогда он еще не чувствовал себя настолько счастливым.
***
Они все понимали, что первая встреча будет неловкой, возможно даже неприятной, но никто не ожидал, что Чонгук будет долбанных десять минут стоять между Тэхеном и Виёном, переводя взгляд круглых от удивления глаз с одного на другого, чтобы потом выдать:
- Приятно с тобой познакомиться. Вы с Тэхеном действительно похожи.
- Ты серьезно? – изгибает брови Виён. – Эм, ну, мы типа близнецы, и все такое.
И это действительно разряжает обстановку.
Хосок громко смеется, а Чонгук неловко чешет затылок. Тэхен кладет ладонь ему на спину и успокаивающе поглаживает, пожимая плечами, хотя самому страшно хочется приложиться ладонью ко лбу. Чонгук после его признания как будто в облаках витает, над его головой разве что только сердечки не кружатся.
И Тэхен, и Хосок с опаской наблюдают за Виёном и Чонгуком, но все оказывается гораздо, гораздо лучше, чем они ожидали. Ужин проходит в легкой, приятной обстановке – они болтают обо всем подряд, но никто не упоминает ни о чем, что могло бы ввести кого-то в неловкость. Чонгук и Виён проявляют потрясающие навыки общительности для людей, которые раньше встречались, только чтобы обменять наркотики на деньги. Конечно, Тэхен понимает, что они такие милые друг с другом не потому, что им действительно приятно общаться, а потому что у каждого из них есть тот, кому они не хотят портить настроение, но это все равно очень его радует. Он не представляет, что бы делал, если бы Чонгук с Виёном не нашли общий язык, потому что выбрать между ними он бы точно не смог.
Ближе к концу вечера Тэхен начинает собирать вещи, а Хосок принимается убирать со стола.
Виён с Чонгуком выходят на балкон покурить и поговорить о том, что не должны слышать их братья.
- Ты не представляешь, насколько тебе повезло с парнем.
- То же самое могу сказать тебе.
- О, нет, - Виён улыбается, - я представляю. А вот ты – нет. Не обижай Тэхена. Не делай ему больно.
- Я скорее умру, - легко отвечает Чонгук, и эта легкость заставляет Виёна ему поверить. Чонгук мог быть полным засранцем, но данное слово держал всегда – Виён знал это не понаслышке. – Ты действительно истинный моего брата?
Виён кивает, выпуская густой дым в ночной воздух.
- Тогда нет смысла просить тебя не обижать его, да?
- Я его пальцем никогда не трону, - отвечает Виён. – И никому не позволю тронуть.
- Я верю тебе, хоть ты и придурок.
Виён негромко смеется.
- Абсолютно солидарен.
Они заходят обратно в квартиру не друзьями, но кем-то гораздо ближе. Каждый из них дарит другому самую дорогую часть себя.
- Звони мне почаще, - просит Виён, обнимая Тэхена перед выходом. Чонгук ждет его за порогом, сжимая в руках легкую сумку – вещей у Тэхена не так уж и много.
- Боже, Ви, я же не на другую планету переезжаю, - фыркает Тэхен, целуя брата в щеку, и насмешливо добавляет: – Только не плачь, хорошо?
- Да катись уже, - морщится Виён, захлопывая за ним дверь. И в этот раз ему совсем не тяжело его отпускать.
***
Тэхен приподнимается на локтях, сонно щурясь.
- Ты куда? – капризно зовет он, и Чонгук склоняется над кроватью, целуя его в лоб.
- К отцу. Спи, еще рано.
Он подходит к зеркалу, и Тэхен следит за ним взглядом, хоть у него и закрываются глаза. Но такое зрелище гораздо важнее сна. Чонгук ловкими движениями завязывает галстук, поправляет идеально сидящий пиджак, проводит ладонью по аккуратно уложенным волосам, и Тэхен едва сдерживается, чтобы не застонать от того, насколько он сексуален. Чертов бог.
- Точно папочка, - вырывается у него, и Чонгук застывает, думая, что ему послышалось.
- Повтори, - приказывает он, глядя на него сквозь отражение зеркала, и Тэхен прикусывает губу, чувствуя, как начинает возбуждаться.
- Па-поч-ка, - по слогам повторяет он и вздрагивает, когда Чонгук в два шага преодолевает комнату, хватая его за подбородок и впиваясь в припухшие губы жадным поцелуем. Он вылизывает его рот, заставляя его застонать, и с неохотой отстраняется, помутневшими от возбуждения глазами глядя на Тэхена.
- Сегодня ночью, - рычит он, стирая большим пальцем влагу с губы Тэхена, - я накажу тебя за это.
- Как скажешь, - с придыханием произносит Тэхен, - папочка.
Чонгук едва сам не стонет, чувствуя, как стояк давит на брюки. Он бы сейчас душу продал за то, чтобы остаться в кровати и трахать Тэхена до тех пор, пока они оба будут не в состоянии ходить.
- Не развлекайся тут без меня, - предупреждает он, прежде чем выйти, и, поймав хитрую улыбку Тэхена, только качает головой.
По мере приближения к зданию корпорации, настроение Чонгука падает все ниже. Он уже готовит себя к скользким вопросам насчет Тэхена, но отец его удивляет.
Он осведомляется о здоровье сына, просит секретаря принести кофе и сразу переходит к делу.
- Я хочу переоформить все акции на твое имя. Я решил, что пришло твое время встать во главе корпорации.
Чонгук кивает – он был к этому готов.
- Ты же понимаешь, какой груз ляжет на твои плечи, - продолжает мужчина, и Чонгук кивает вновь. – Тебе будет не до глупых романов.
Чонгук стискивает кулаки, но проглатывает шпильку, даже не поморщившись.
Отец неприятно улыбается, рукой указывая на кресло напротив себя, и Чонгук со вздохом подходит ближе.
День обещает быть долгим.
***
- Завтра днем, - решает господин Чон, просмотрев все данные о Тэхене, которые ему принес Доен. – Кого выбрали?
- Один из людей Чихо, - с готовностью отвечает парень. – Завтра днем у Тэхена смена в магазине. Убрать его там?
- Да, - кивает мужчина, вглядываясь в фотографию Тэхена, сделанную у машины Чонгука. Злость кипит в нем, хоть внешне он никак этого и не показывает. Этот чертов мальчишка думал, что сможет так легко заполучить его сына, обвести их всех вокруг пальца и жить припеваючи, но нет. Он не может так просто спустить ему это с рук. – Убедитесь, чтобы Чонгука не было рядом. После того, как уберете мальчишку, займись поиском тех, кто стрелял в моего сына.
- Будет сделано, - кивает Доен и, поклонившись, уходит из кабинета.
Мужчина чувствует мрачное удовлетворение.
В последние годы только это заставляет его почувствовать себя живым.
***
Хосок поднимает голову от книги, когда Виён выходит из душа, и сглатывает слюну, оглядывая его подтянутое тело, задерживая взгляд на татуировках.
- Ты чего еще не спишь? – хмурится парень, вытирая волосы полотенцем.
- Без тебя не могу, - немного глухо отвечает Хосок. Виён наконец замечает на себе его голодный взгляд и самодовольно улыбается.
- Без меня или без моего члена?
- И без того, и без другого, - закатывает глаза Хосок, но все равно немного краснеет. Он до сих пор не может привыкнуть к тому, каким иногда развязным бывает Виён. – Как будто ты можешь без меня.
- Ох, детка, - хрипло выдыхает Виен, подходя ближе и разводя ноги Хосока в стороны, чтобы нависнуть над ним, - мне тебя никогда не бывает достаточно.
Он ведет носом по чувствительной коже шеи, и аромат ландыша, такой же нежный, как сам Хосок, кружит Виёну голову.
Хосок очень чувствителен к прикосновениям, особенно к прикосновениям Виёна. Когда тот едва ощутимо касается влажными губами его кожи, Хосока тут же ведет – он слабо дрожит в его руках и откидывает голову, открывая доступ к своей шее. Виён целует ее почти невесомо, не оставляя никаких следов, - сегодня ему хочется быть нежным. Он скользит ладонями под ткань растянутой футболки, поглаживая нежную кожу, отчего Хосок втягивает живот.
Он цепляет края футболки пальцами, стягивая ее с Хосока, и садится, подхватывая его под коленями и притягивая ближе к себе. Он наклоняется, прижимаясь своей грудью к его и выбивая из него рваный выдох, прежде чем поцеловать его так же медленно и нежно, как целовал до этого его шею.
Каждый поцелуй с Хосоком совершенно особенный, каждый из них словно распускает цветы у Виёна в груди, и ему почти больно от того, насколько это хорошо. Ему хочется вновь и вновь говорить Хосоку о том, как сильно его любит, но слова кажутся тусклыми, словно обманки, недостаточно важными, неспособными вместить себя всю силу его чувств. И поэтому он целует.
Покрывает поцелуями грудь, плоский живот, стягивает широкие шорты с бедер и почти с благоговением оглаживает пальцами контуры сделанной им самим татуировки. Никогда никому еще татуировки не шли так, как они идут Хосоку. Словно ты аккуратно снимаешь один слой, прекрасно понимая, что увидишь под ним, но внутри оказывается нечто совершенно другое, нечто гораздо более великолепное, чем ты когда-либо мог себе представить.
И Хосок еще ни разу Виёна не разочаровал.
Он трогательно хнычет, когда Виён выцеловывает внутреннюю сторону его бедра, путается пальцами в его волосах, разве что не умоляет сделать хорошо.
Виён оглаживает ладонями тонкую талию, заставляя Хосока податься навстречу прикосновениям, вновь целует шею, уже слегка кусая, потому что самому сложно сдерживаться. Он оставляет всего одну бордовую отметину, а потом тянется за баночкой смазки, вплотную притираясь к его паху своим и выбивая из него несдержанный стон.
Они занимаются сексом достаточно часто, и два пальца скользят в Хосока легко, вызывая у него дрожь. Он хнычет и мечется под Виёном, обнимая его руками за шею, и стонет еще громче, когда парень медленно входит в него.
- Мой хороший, - шепчет Виён, отводя волосы с лица Хосока и оставляя смазанный поцелуй на влажном лбу. Он начинает двигаться медленно, но сдерживаться почти невозможно, потому что Хосок потрясающе узкий, принимает его в себя так покорно, каждый его тихий звук удовольствия кажется Виёну идеальным, все, что делает Хосок, кажется Виёну идеальным.
Хосок смотрит ему в глаза, длинные ресницы слиплись от влаги, и Виён переплетает их пальцы, не отрывая взгляда от его лица.
- Я люблю тебя, - беззвучно шепчет Хосок, свободной рукой оглаживая скулу Виёна, когда тот замедляет движения, чувствуя скорую разрядку.
У Виёна Хосок не первый – не первый, кого он любит, не первый, с кем он спит, но эмоции рядом с ним настолько яркие, настолько живые, что все остальное просто стирается, словно и не было ничего. Словно до Хосока у Виёна не было ни-че-го.
Виён глухо рычит, когда Хосок выгибается, кончая, сжимая его в себе. После пары толчков вслед за ним кончает он сам и выходит из расслабленного тела, падая рядом на кровать.
- Виён, - зовет его Хосок, когда они оба переводят дыхание. Виён поворачивает голову и хмурится, видя, как из уголков глаз парня текут слезы. – Виён, поцелуй меня, пожалуйста.
Просьба кажется такой неуверенной, такой откровенно детской, что у Виёна начинает что-то щемить под сердцем. Хосок словно боится, что Виён может ему отказать, что он внезапно может куда-то уйти, оставить его одного.
Он приподнимается на локте, кладя ладонь на щеку Хосока и поворачивая его лицо к себе, прежде чем коснуться губами алых искусанных губ. Поцелуй выходит терпким, болезненно-нежным, тонкий аромат ландыша мешается с горьковатым ароматом темного шоколада, и это самое любимое сочетание Виёна.
Когда Виён отстраняется, Хосок плачет еще сильнее, неотрывно глядя на своего парня.
- Ты чего, - шепчет Виён, кончиками пальцев стирая влагу с его щек. – Мой хороший, успокойся, все в порядке.
- Не оставляй меня, - приглушенно просит Хосок, цепляясь пальцами в его ладонь и прижимая ее к губам. – Пожалуйста, пообещай, что не оставишь меня.
- Я не оставлю, - улыбается Виён, обнимая Хосока за хрупкие плечи, притягивая ближе к себе подрагивающее от рыданий тело. – Никогда не оставлю, обещаю. Успокойся.
Хосок утыкается влажным носом в его ключицу, и тревожное ощущение, сдавившее его грудь, немного отпускает. Он сам не понимает, что на него нашло, но дикий страх потерять Виёна вдруг нахлынул на него, захлестнул с головой.
Хосок не сможет без него. Виён значит для него слишком много. Он любит его слишком сильно.
Он не сможет без него.
***
Виён просыпается от звонка телефона. Он нащупывает его на полу, не глядя отвечая на звонок, и выходит из комнаты, чтобы не разбудить заворочавшегося Хосока.
- Виён-а, утречка, - здоровается Тэхен.
- Восемь утра, - ворчит Виён, - я разрываюсь между желанием послать тебя к черту и послать тебя к черту.
- Очень смешно, - фыркает Тэхен. – У меня к тебе просьба.
- Нет.
- Ну Ви! – возмущается Тэхен. Виён вздыхает, проводя ладонью по лицу. – У меня с утра температура поднялась, меня прям мутит. Выйди за меня сегодня в магазин? Пожалуйста?
- Издеваешься? – интересуется Виён.
- Абсолютно серьезно прошу. Я только неделю работаю, мне нельзя пропускать, а я еле с кровати поднялся.
- Я тоже! – парирует Виён. Тэхен на том конце начинает жалобно сопеть, и он сдается. – Хорошо.
- Спасибо! – мгновенно прекращает ломать комедию Тэхен. – Смена начинается в десять, код для открытия дверей вышлю сообщением. Я у тебя в долгу!
Виён закатывает глаза, нажимая кнопку на чайнике. Спать хочется страшно. Он достает из шкафчика кружку и банку растворимого кофе, когда на шум из спальни выползает Хосок.
Он трет пальцами сонные глаза, прислоняясь плечом к дверному косяку.
- Чего ты так рано встал? – спрашивает он недовольно.
- Тэхен попросил выйти за него на работу, - поясняет Виён, подходя к Хосоку и ласково целуя его в розовую от румянца щеку. – Можешь еще поспать.
- Приготовлю тебе завтрак, - не соглашается Хосок.
Виён только пожимает плечами, с нежностью глядя на парня.
- Слушай, Хосок, - вспоминает он, когда они уже заканчивают завтракать. Хосок приподнимает брови, вопросительно глядя на него. – Сегодня щенков нужно успеть забрать до часу. Заберешь?
Хосок кивает, его лицо загорается предвкушающей улыбкой.
***
Хосок осторожно держит в руках переноску, в которой ютятся два крошечных щенка. Он уже почти подходит к остановке, как чувствует страшную слабость. Ноги подкашиваются, и он с трудом удерживает переноску, почти падая на скамейку. Дрожащей рукой он вытаскивает из кармана куртки телефон, набирая номер Чонгука.
Его сердце судорожно бьется, и становится дико больно, словно его засунули в узкую клетку.
Он хватает ртом воздух, не в силах понять, что происходит.
Чонгук отвечает, кажется, спустя целую вечность.
- Забери меня, - просит Хосок, и что-то в его голосе заставляет Чонгука мгновенно оставить все дела и рвануть за братом.
***
Тэхен понимает, что что-то не так. Он не может понять, откуда взялось ощущение, не успевает понять, что вообще делает, но обнаруживает себя полностью одетым в дверях.
Ему необходимо выйти, огромный пентхаус вдруг словно начал сужаться, стены давят на него, порождая едва ли не приступ клаустрофобии.
Тэхен спускается вниз, ловя первое попавшееся такси, и диктует адрес магазина. У него страшно кружится голова, словно мир вдруг запустили на карусели, и смутное чувство, что он опаздывает, начинает его душить. Он открывает одно из окон, впуская внутрь морозный воздух, и расстегивает пальто.
Он опаздывает, но куда?
Куда он может опаздывать?
***
Покупатель уже в третий раз обходит весь магазин, то и дело бросая придирчивые взгляды на стоящего за прилавком Виёна. Он искренне начинает его раздражать.
- Может, вам помочь? – не выдерживает Виён, обращаясь к нему.
Парень вздрагивает, оборачиваясь.
- Да, эм…
- Ким Тэхен, - Виён не знает, зачем назвался именем брата, но внезапно чувствует, что сделал правильно.
- Тэхен-ши, помогите выбрать пластинку в подарок другу.
Виён помогает, пробивает покупку, прощается с покупателем. Он подходит к двери, которую тот за собой не закрыл, уходя, и замечает на другой стороне дороги черную машину.
Он не сразу понимает, чем она его так напрягает. Осознание приходит слишком поздно. Он не успевает ничего сделать.
Раздаются три выстрела подряд. Виён все еще стоит на ногах, когда машина отъезжает с поразительной скоростью. Он прижимает ладонь к груди, а потом подносит ее к глазам. Алая, вязкая кровь покрывает тонкие пальцы.
Они приняли меня за Тэхена, успевает подумать Виён, прежде чем рухнуть на пол, и чувствует что-то вроде смутного удовлетворения.
Хорошо, что он сегодня вышел за брата на работу.
Когда-то он должен был вернуть ему долг.
***
Хосок чувствует резкую, почти невыносимую боль в районе сердца, и не может сдержать рвущегося наружу крика.
Чонгук испуганно вздрагивает, крепче хватаясь за руль.
- Вези меня к месту работы Тэхена, - цедит Хосок сквозь зубы, и нет, он отказывается верить в свои догадки.
Пусть это он умирает.
Пусть это его сердце останавливается.
***
Тэхен залетает в магазин, и все силы мгновенно его покидают.
Виён лежит у самой двери.
Теперь Тэхен понимает, куда опаздывал.
Он подползает к нему, отчаянно надеясь, хотя в глубине души понимает, что надеяться больше не на что.
- Виён, - шепчет он, приподнимая голову брата и кладя ее к себе на колени. – Виён-а…
Виён вдруг открывает глаза и слабо улыбается. Тэхен вздрагивает, когда брат хватает его за руку.
- Все в порядке, Тэ, - хрипит он. Тэхен умудряется сквозь оглушающую волну боли и паники взять себя в руки, достает из кармана телефон, дрожащими пальцами другой руки убирая со лба Виёна волосы. – Главное, что ты в порядке.
Тэхен звонит в скорую и срывающимся голосом диктует адрес, причину вызова. Он отбрасывает телефон в сторону, закончив звонок, и склоняется над братом.
- Держись, Ви, ты слышишь меня? Потерпи немного, я прошу тебя, потерпи.
Виён прикрывает глаза, и Тэхен срывается на крик.
- Не смей умирать!
Он чувствует, как его душит паника, животный страх скручивает все внутри живота в тугой узел. Он судорожно сжимает пальцами ладонь Виёна и не позволяет себе потерять надежду.
- Сейчас приедет скорая, все будет хорошо, слышишь? Только не закрывай глаза, не закрывай чертовы глаза!
Но Виён резко слабеет, будто весь сдувается. Тэхен чувствует, как его пальцы выскальзывают из ладони, улыбка застывает на его лице нелепой маской. И все вдруг становится жутко далеким, запредельно чужим.
Он сидит на полу крошечного магазина пластинок, прижимая мертвого брата к своей груди, и ему кажется, что это его сердце только что сделало последний удар. Он не плачет, не чувствует боли, ему словно вкололи львиную дозу морфия. Он просто не может осознать.
Вот сейчас Виён вдруг распахнет глаза, улыбнется, и тогда Тэхен страшно на него обидится за откровенно дебильные шутки.
Но почему-то Виён не открывает глаза.
Раздается звон дверного колокольчика, словно какое-то изощренное издевательство, словно напоминание, что чертов мир все еще существует, не разрушился и не исчез, в то время как часть тэхенова мира только что прекратила существование.
Он поднимает голову и смотрит на застывшего в дверях Чонгука. У его ног на коленях сидит Хосок. У него не хватило сил подойти ближе.
- Это должен был быть я, - собственный голос кажется Тэхену чужим. Все кажется Тэхену чужим, кроме родного мертвого брата, которого он настолько крепко сжимает в руках, что перестает их чувствовать. – Они должны были убить меня.
И после этого все вокруг взрывается.
***
Чонгук приезжает в особняк отца впервые за много лет.
Чихо покорно следует за ним, когда они пересекают огромные, богато украшенные коридоры.
Чихо говорил «его шавка наняла одного из моих парней, чтобы убрать какого-то мальчишку. просили меня, но, без обид, я твоему отцу не слуга. сказали, дело не хитрое».
Чонгук сказал «тогда тебя нанимаю я».
И привез его в особняк отца.
Мужчина сидит в своем кабинете, в дорогом халате, спокойно попивая выдержанный виски. Его лицо ни капли не меняется, когда Чонгук входит внутрь. Он его ждал.
Он только улыбается, глядя на него с самодовольством. Чонгук смотрит в его глаза, пытаясь отыскать в них хоть отблеск вины, но там – ничего. И это лишь делает Чонгука увереннее.
- Ты же понимаешь, что этим я оказал тебе услугу, - говорит мужчина.
Чонгук кивает, склоняя голову.
- Спасибо, отец. В благодарность я тоже окажу услугу.
Он смотрит на отца, замечая тень удивления на его лице, и ядовитая ухмылка растягивает бескровные губы.
- Только не тебе. Всем остальным, - он чуть отходит в сторону. – Чихо.
Мужчина не успевает даже приподняться в кресле. Чихо делает три выстрела – ровно столько было сделано, чтобы убить Виёна.
Чонгук все еще помнит пугающе пустые глаза Тэхена. Помнит бесконечную, какую-то животную боль в глазах Хосока.
Никогда не забудет.
- Разберись с этим, - брезгливо поморщившись, приказывает он Чихо, и уходит из кабинета.
Он не знает, как будет возвращать Тэхена к жизни. Он не знает, получится ли у него. Единственное, что он знает, - он не оставит Тэхена с этим одного.
Это все, что он может для него сделать после того, как не смог спасти его брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Odi et amo
Fiksi PenggemarЯ читала эту историю очень давно на фикбуке вроде как, но сейчас я не могу найти ее никак также я не знаю кто автор, у меня он не подписан это самый мой любимый фанфик, и я хотела поделиться им с вами ♡