Тэхен просыпается от звонка и не сразу понимает, что звонят на телефон, а не в дверь. Он нащупывает мобильник на тумбочке и жмурится от яркого синего цвета, отвечает на звонок, даже не разглядев толком имя звонящего. Хотя кто ему может звонить, кроме брата?
- Тэхен, - хрипит Виён, и его голос – надломленный, полный боли – мгновенно выбивает из Тэхена остатки сонливости и любое желание злиться и читать нотации. – Тэхен, пожалуйста, забери меня...
- Что? – переспрашивает Тэхен, выбираясь из постели и тут же съеживаясь от холода. Он бросает взгляд на часы и едва не стонет – пол третьего ночи. Брат на том конце стонет тоже – только от боли. Тэхен решает не тратить время на лишние расспросы. – Ты где?
- В четырех кварталах от нашего дома, - сквозь зубы бормочет Виён. – В той стороне, где рынок.
- Буду через десять минут, - обещает Тэхен, на ходу натягивая на себя джинсы и потрепанный свитер. Он хватает с полки ключи и не дает панике ни на секунду завладеть им – Виёну он сейчас нужен трезвый и рассудительный. Он не знает (и знать не хочет, на самом деле), куда опять вляпался его брат, но страх потерять его уже слезами наворачивается на глаза.
Трясущимися пальцами Тэхен набирает на телефоне номер полиции и держит палец на кнопке вызова, когда выбегает из подъезда.
Если с Виёном будет все хорошо...
Если с ним не случилось ничего серьезного...
Тэхен запрет его дома и вообще запретит выходить. Целее будет.
Он старается думать о всякой ерунде, пока бежит навстречу Виёну. О том, что завтра последний экзамен, и, если он его сдаст на отлично, сможет еще семестр проучиться бесплатно. О том, что начинает холодать, пора менять осенние куртки на зимние, денег на новые у них нет, а старые выглядят так, словно их подобрали на помойке. О том, что котенок, которого он подкармливал по утрам, куда-то пропал, и хорошо бы было, если бы кто-нибудь забрал его домой. Он думает о том, что ему очень хочется прочитать «Лекарство от меланхолии», и при случае надо будет забежать в магазин, - может, там найдется уцененная версия...
Он старается думать о всякой ерунде, но все мысли исчезают разом, когда он видит съежившегося в комочек Виёна на скамейке возле какого-то дома. Сердце у него сжимается от того, насколько беспомощным выглядит сейчас брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Odi et amo
Fiksi PenggemarЯ читала эту историю очень давно на фикбуке вроде как, но сейчас я не могу найти ее никак также я не знаю кто автор, у меня он не подписан это самый мой любимый фанфик, и я хотела поделиться им с вами ♡