15

1K 92 5
                                    

Проснувшись рано утром, я встала с кровати направившись в туалет. предварительно взяв с собой телефон.

Собравшись выходить, из туалета я дернулась ручку двери но та не потдалась.
-Что за херня?-хрипло проговорила я, убрав волосы за уши и снова дернув ручку.
Сев на пол я набрала номер Джису,
Но та не взяла трубку.Видимо поставила телефон на безвучный.
-Прекрасно,я застряла в туалете! Чудесно,лучше не бывает!-раздраженно проговорила я начав звонить Лисе.

-Алло?-послышался сонный голос-Розэ,ты совсем дура что-ли?! Нафига звонишь в пять утра?! Мы же в одном доме живём!
-Я застряла..
-Что?
-Я застряла!
- В смысле? Где?
-В туалете..-проговорила я, после чего наступила тишина.
После минуты молчания,Лиса начала громко смеяться.
-Щас приду..-проговорила та смеясь а после я услышала шаги, и громкий смех.
Лиса открыла дверь туалета, и начала смеяться ещё громче.

-Ой да иди ты!-я вышла из туалета уйдя в свою комнату-Вот когда ты застрянешь в туалете! Я тебе дверь не открою! Будешь сидеть там!-прокричала я, надувшись.
-Да  вашу ж мать! Заткнитесь! Я вас щас обоих в туалете закрою!-услышав крики Джису, я подбежала к двери закрыв ее на всякий случай..кто знает на что способна Джису, когда ей не дают спать.

-А вот хрен тебе,никто меня из этой комнаты не вытащит!
Какого черта здесь такая звукоизоляция плохая!?-прокричала я улыбаясь

-У меня тот же вопрос.

-А может уже хватит орать! Сука,пять часов утра вы совсем там уже чиканулись?!-прокричал кто-то сверху.
И после этого наступила, гробовая тишина.

Pov Jungkook

-Хён,какого черта тут такая плохая звукоизоляция?
-Я специально купил эти две квартиры, чтобы.. всегда быть в курсе того что у них там происходит.И сейчас я об этом жалею. Веть звукоизоляция плохая только на этих двух этажах...-
Проговорил тот вздохнув.

Конец Pov Jungkook

-Вы что такие тухлые?-спросила Джису, сев рядом с нами.
-Я не выспалась.. совсем,тупой туалет.-пробубнила я уткнувшись лицом в ладони-Когда уже пары закончатся,я щас сдохну...ну или меня просто вырубит.

-Я хочу рыбок..-проговорила я, лежа на диване уже дома.
-Ага, хочешь чтобы Лео их слопал?-спросила Джису усмехнувшись, и глянув на кота что лежал на коленях Лисы.

-Я хочу рыбок.-твердо проговорила я, встав с дивана и побежав в свою комнату. Собираться в зоомагазин.

-Вау..я хочу вот этих..-я ткнула пальцем на аквариум, где плавали две красивые рыбки.-Все берём!

-Как круто, теперь у меня есть рыбки!-проговорила я сидя рядом с аквариумом, и смотря на рыбок  улыбаясь как дурочка.

-Давайте сходим куда-нибудь?-спросила Джису вопросительно смотря на нас.
-Ну можно,но куда?
-В клуб!-Воскликнула Лиса, улыбнувшись.
-Нет..нет.. только не это..-я встала с дивана начав идти в сторону Комнаты-Я не пойду никуда!
-Джису,а знаешь что Розэ..-начала было Лиса но я перебила ее.
-Ладно! Ладно! Я пойду.

-Розэ,пошли потанцуем?!-Лиса подбежала ко мне схватив за руку
-Спасибо, я не хочу.
-Ладно,давай тогда выпьем.

Вдруг Лисе начал звонить Тэхен
-Ты ему сказала что мы пойдем?-спросила я улыбаясь.
-Неа..
-Тогда, лучше не бери трубку...
-Почему?
-Не знаю,просто не бери.
-Он же..
-Пусть помучается.-вмешалась Джису улыбаясь и смотря на меня.

Сидя за баром и смеясь над Джису, я повернула голову увидев у входа ужасно злого,Тэхена и такого же Чонгука.

-Ой,Лиса тебе лучше бежать.-проговорила я, и та повернула голову в ту сторону куда я смотрела.
-Твою мать...-проговорила та увидев что Тэхен заметил ее
-Тебе жопа-Мы с Джису, начали громко смеяться.
-И кажется не одной Лисе.
-С чего бы?-спросила я улыбаясь но тут кто-то схватил меня за руку
Начав тащить ко входу.
-Ты что совсем уже больная?! Предупредить нельзя было?
-Нет,и вообще почему я должна тебя предупреждать?Ты мне кто?-тот уже хотел что-то ответь как из клуба вышли все остальные выдернув руку я подошла Джису

Приехав домой я подошла к своим рыбкам .Присев рядом, и подперев рукой подбородок.
-Привет,сучара..не подскажешь домашний адрес Спанч Боба?-проговорила я легонько стукнув по стеклу.
-Розэ,с тобой точно все в порядке?-Лиса с Джису начали громко смеяться.-Какой ещё адресс Спанч Боба?

10 голосов и новая глава.)




Mad Pain. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя