-Чонгук... Чонгук..-я дёргала его за плечо,сама засыпая на ходу-Вставай.
-Зачем?-сонно спросил тот, и укрылся с головой под одеяло.
-Мы опаздывааем.-я залезла Чонгуку на спину обняв.
-Вставай,вставай,вставааай!
-Ты собираешься идти на пары?-он высунул голову из под одеяла.
-Ну,нет.
-Ну и какого же черта,ты тогда не даёшь мне спать?
-Наверное потому что,я уже проснулась даже если я лягу я не усну.Ну и мне скучно..
-Ты серьезно?-он выгнул бровь ,а на мое лице медленно появилась улыбка, а после и вовсе не сдерживаясь я рассмеялась, уткнувшись ему в шею.Он резко скинул меня,со своей спины и притянув к себе, сложил на меня ноги, и руки крепко обняв.
-Ой, Чонгук! Ты что делаешь?! Пипец, Почему ты такой тяжёлый?!Жирдяй!
-Спи!
- Я не хочу спать!-я начала хныкать как маленький ребенок-Ладно,я не буду тебя мешать,я хочу кушать отпусти меня..
-То то же.-довольно отвечает Чонгук, и целует в лоб отпуская
Недовольно встав с кровати, я направилась на кухню.
-Ну раз Лиса не разрешает мне готовить дома,кто мне запрещает делать это сдесь?-Я довольно улыбнулась-Нус,приступим.30 минут спустя.
-Ой,Это же не так делается! Почему у нее все так красиво,а у меня все так..-я посмотрела на свое творение, и через секунду оно уже оказалось в мусорке.
-Чем занимаешься?-Чонгук подошёл сзади, притянув к себе и смачно поцеловал в губы.
-Да так ничего...-я медленно убрала его руки и поспешили ретерироваться с кухни, пока он не заметил...
-Розэ! А что,что произошло с плитой? Я никогда не готовил на ней,что с ней? Розээээээ!
-Черт!-прошептала я побежав в туалет.
А Чонгук побежал следом.
Я попыталась закрыть дверь,но тот схватил ее.
-Я хочу в туалет! Я хочу в туалет! Отпусти дверь,не зли меня Чонгук! А то как разозлюсь и потеряю сознание!-пока я все это говорила, и яростно пыталась закрыть дверь. Чонгук спокойно стоял, и смотрел на меня выгнув бровь.-Давай,давай, тщательнее мой!
-Да ты заткнешься? Сама знаю, иди отсюда.
-Я обязан все проконтролировать.
-Еще одно слово,и твоя почка оплатит мне билет в Сеул!-Все ещё дуешься на Чонгук-спросила Лиса.
-Да.Всегда заступается за Тэхен! Предатель...Да ёпта!
-Что такое?-Лиса удивленно посмотрела на меня.
-Я порезалась..-я откинула нож в сторону сжав ладонь в кулак
-Да ты серьезно?
-Чонгуук,Розэ порезалась помоги ей!-я нахмурилась толкнув ее в плечо.
-Да я и сама могу.
-Ага,чтобы ты вся уделалась в зелёнке?
-Ой да ладно.-я направилась в ванную.Вскоре подошёл Чонгук, и одним движением посадил меня на стиральную машинку.
Вытащил аптечку.Я сама!-грубо сказала я, и начала искать все что нужно.
Тут Чонгук,выхватил у меня аптечку и сказал:
-Нет, Малыш.Меня попросили, помочь тебе,И я помогу.
Я опять вырвала,, у него аптечку и сказала:
-Во первых:Не называй меня так.
Во вторых:Я в твоей помощи не нуждаюсь!Сама справлюс.Он нахмурился и опять вырвал у меня аптечку, я тоже попыталась выхватить её у него,и в итоге все содержимое аптечки, оказалось на полу.
-Ты что надела!?-спросил тот, и поднял разбитый бутыле с зеленкой.
-Я?Да это ты виноват.Я же сказал я все сделаю сама!
-А я сказал что помогу.Давай руку!
-Херушки тебе!моя рука,сама обработаю!-он начал идти в мою сторону, а я отступать.Резко подскользнувшись на чём-то, я схватила Чонгука за руку и потянула за собой. В итоге
я упала больно ударившись а Чонгук сверху.-Слезь с меня,Олень!
-Черт,Розэ! У меня из-за тебя все руки в зелёнке!
-Это карма.-ехидно произнесла я.
-Карма значит...-он резко начал измазывать мне лицо зелёнкой.
-Ты совсем кукухой поехал!?-прокричала я жмурясь,я дотянулась до баночки с зелёнкой быстро налив себе на руки,и начав в ответ мазать его лицо кряхтя.
-Получай!-Мы вам не мешаем?-послышался насмешливый голос Тэхена,а после громкий смех.
Мы медленно встали с пола,зло смотря друг на друга.
-Блять!Я же теперь зелёный! Как мне на улицу ходить?!
-Твою мать! Я же просто попросила обработать порез! Вы что устроились в моей ванной?!-увидев перекошенное, от ярости лицо Лисы, я указала рукой на Чонгук.
-Вот...это он.
______________________________________
Да уж,долговато не было проды..
15🌟?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Pain. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Подростковая литература-А внутри чувство, будто вместо сердца остались лишь осколки. при каждом вдохе-выдохе, они дают о себе знать. Безумная боль... Вторая часть книги °hopeless love°