Часть 3

297 13 0
                                    


Белый свет в конце тоннеля или лестница в небеса, все мы по разному представляем как умрем, поэтому и Тэхён, открыв свои глаза, увидел ни свет, и даже не лестницу, а лицо того, с кем так хотел увидеться, Чимин был как и прежде, глазки с кошачим прищуром, что смотрят так тепло и трепетно, блондинистые локоны, отчего Киму казалось что он попал в рай, где его личным ангелом был Пак Чимин.
Парень нежно гладил тэхёновы волосы, чья голова так привычно лежала на его, Пака, коленях.
По щеке Кима скатилась одинокая слеза, что тут же была подхвачена маленькими пальчиками его любимого ЧимЧима.
— Любимый, я так рад, ты даже не представляешь насколько, - Тэхён, всё ещё не веря в своё счастье, мягко обхватил ладонь парня и переплёл их пальцы, поднося к губам и оставляя на ладони Пака нежный поцелуй.
Чимин же смотрел на него с улыбкой, прошёлся по волосам ладонью ещё раз, после чего сказал:
-Тэхён, я тоже по тебе скучал, но ты же понимаешь что твоё время ещё не пришло, поэтому не делай так больше.
-Я так хотел тебя увидеть, - шепчет в ответ Ким.
-Я знаю но здесь другие законы...Поэтому как бы мы не хотели встретиться с теми кого потеряли, этого не получиться...Поэтому возвращайся и живи за нас двоих. Ради меня, Тэ, живи ради меня, - мягко растянул пухлые губы в нежной улыбке. Тэхён же, услышав слова парня, поднялся с его колен и посмотрел на своего парня со слезами на глазах .
- Я никуда не вернусь, останусь здесь с тобой, мне нет места в мире где нет тебя , поэтому.... - договорить Тэхён не успел, его заткнул подошедший к нему Чимин, что также бережно, как и раньше, обхватил его лицо своими ладошками и мягко коснулся его губ своими. Тэхён накрыл его ладони своими, поглаживая большими пальцами.
Пак отстранился первый, после чего произнес ему в губы, задевая их:
— Всё вернётся любимый, всё вернётся, - его губ коснулась тёплая улыбка.
После этих слов Тэхен очнулся и понял что находится в больнице, рука была перебинтована, из руки торчала капельница, а в палате находились его друзья, которые сразу же кинулись его обнимать.
Намджун с Джином и Хосоком не могли сдержать слез, а Юнги начал начитывать ему нотации что так нельзя, и как они беспокоились за него и что когда он выйдет из больницы ему хорошо достанется за это, и что он будет их благодарить за его спасение ведь если бы не Джин, которому преспичило съездить проведать его, он бы сейчас лежал уже в могиле, благо они успели ведь Юнги знал где тот хранит запасные ключи от квартиры. Слушая все это Тэхен невольно улыбнулся и посмотрел навверх, мысленно поблагодарив своего любимого, ведь он понял что совершил большую ошибку но ничего, он всё исправит.

 Дальше будет ещё интереснее 

Всё вернётсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя