Часть 20

201 6 0
                                    

Наконец неделя подошла к концу и настал тот день, когда Чонгук наконец-то вернётся домой, к брату, друзьям и Тэхёну, встречи с которым он ждал больше всего.
Хотелось прижать столь хрупкого и нежного к себе, обнимать, обнимать и ещё раз обнимать. Но надо дождаться вечера, так как где-то к семи вечера он наконец вернётся в родной Сеул, как раз в день рождения Тэхёна, которого он о своём приезде не предупредил. Знал только брат, с которым он заранее обо всём договорился.
Поэтому его любимый засранец Мин Юнги уже рассказал обо всём остальным и готовил всё остальное.

Проснувшись утром от звонка Мина, что поздравил его и сказал что будут они день рождения праздновать у него, отказы как обычно не принимаются и ближе к вечеру он за ним отправит водителя. Тэхён только согласился, вздохнув и направился в ванную комнату, где быстро принял душ. Когда же с водными процедурами было покончено, он высушил волосы, но оставил укладку на потом, сначала он оденется.
Выбор пал на непозволительно узкие чёрные джинсы с завышенной талией, такого же цвета рубашку. Оставив растёгнутыми три пуговицы сверху, что оголяли острые и соблазнительные ключицы, а также и чуть-чуть обнажали грудь, он посмотрел на себя в зеркало и решил подвести глаза, отчего они стали намного выразительнее, чем были до этого. Волосы решил не укладывать, просто провёл по ним рукой, ероша больше и на этом всё. Выглядел парень сногсшибательно и он это знал, отчего довольная ухмылка появилась на его лице. Когда с внешним видом было покончено, он глянул на часы. До вечеринки в честь его дня рождения было ещё полчаса, поэтому он опустился на диван, погрузившись в свои мысли. Этот день рождения он проведёт без Чимина, это мысль заставила парня устало вздохнуть и потереть переносицу. Он вспомнил своё прошлое празднование. Ещё утром Чимин разбудил его нежными поцелуями, а после предоставил перед ним торт, который приготовил сам специально для него, но внимания торт так и не получил, ибо это всё как-то перетекло в крышесносный секс. Это был его лучший день рождения, это он может сказать с уверенностью. Грустно ухмыльнувшись своим мыслям, парень не сразу заметил как на его телефон пришло сообщение от Юнги, в котором говорилось что водитель уже его ждёт. Поэтому, не теряя времени, парень накинул пальто и выбежал из квартиры. Поблагодарив водителя, тот покинул машину и зашёл в подъезд. За дверью квартиры друга уже слышался какой-то шум и отборный мат, на который Тэхён закатил глаза. Эти парни ничего не могут сделать, не накосячив. Дверь оказалась открытой, поэтому Ким просто толкнул её и прошёл в дом друга, разуваясь и вешая пальто в прихожей, в которой его уже ждал хозяин квартиры. Поздоровавшись и поздравив именинника ещё раз, он провёл его в гостиную, приобнимая за талию. Тэхён тихо спросил что за шум и грохот были слышны за дверью, на что Мин ответил что это был Намджун, который, встав с кресла, врезался в оконную раму, хотя несложно было заметить что оно было прямо перед ним (момент из жизни автора). Немного посмеявшись, они всё таки дошли до гостиной, где тут же погас свет, стоило Ким переступить порог комнаты. Парни громко начали поздравлять его, а Тэхён, улыбаясь, задул свечи с торта. Благодаря друзей он не сразу замечает как на его талии обвиваются чьи-то руки, крепко прижимая к себе.
— Ну здравствуй, - хрипло раздаётся на ухо таким родным голосом, по которому Тэхён дико скучал. - Тэхён.

Только парень оборачивается, как сразу же включается свет, а перед глазами предстаёт столь родное и любимое лицо друга, что виновато, но легко улыбался.
— Я очень скучал по тебе, - вновь подаёт голос младший, - и прости что уехал, ничего тебе не сказав. Я.. — Тэхён даже и слова не даёт ему больше сказать, так как хватает его за шею и крепко прижимает к себе, облегчённо выдыхая в его шею.
— Боже, - хрипло тянет он резко севшим от чего-то голосом, - как же я скучал, как же я скучал, чёрт возьми! - шепчет он ему в шею, немного отстраняется, смотря в такие родные глаза, а после вновь обнимает за шею, утыкаясь носом в щёку. — Не делай так больше, не делай, - сжимает его рубашку на груди в кулак.
— Не буду, - тихо отвечает Чон, ещё сильнее, но также бережно, обхватывая чужую талию руками. - Не буду, - повторяет ещё раз, чувствуя как с плеч спадает тяжёлый груз. Его ждали, по нему скучали и ничуть не меньше, чем он сам. Утыкаясь в плечо Тэхёна, Чонгук облегчённо вздыхает, крепко сжимая парня в своих руках и чувствуя как тот проделывает всё тоже самое.

Всё вернётсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя