Парни бы простояли в объятиях друг друга целый день, они в этом уверены, но им помешал Мин, что оттащил их за шкирки друг от друга и усадил за стол. Праздновали до самой ночи, весело проводя время, отчего под конец вечера парни были прилично уставшими. Так что Тэхён не возражал, когда Юнги сказал что тот ночует у него, так как уже довольно поздно, да и нечего уставшим туда-сюда сюда таскаться. Чонгук сразу предложил Тэхёну в пользованию свою комнату, тогда как сам был готов лечь вместе с братом в зале. Но старший был категорически против, топая ногой и говоря что Чонгук будет спать с ним. Также Ким впустил в ход надутые губки и выпучил глазки, отчего младший, сокрушённо вздохнув, дал своё согласие. Хотя, если честно, он и сам был не против. Ещё под вопросом кто был больше рад новости спать друг с другом.
Намджун с Джином поздравили его ещё раз и, попрощавшись, уехали к себе. Хосок остался чуть дольше, сказав что не уедет пока не выпьет последнюю бутылку, но тоже в скором времени покинул друзей вместе с Юнги, что, оставив уборку на младших, вызвался проводить Чона. В итоге парни остались дома одни. Быстро привели квартиру в порядок, после чего Чонгук выделил старшему из своих вещей футболку и шорты. Тэхён немного стеснялся, а потому попросил Чонгука выйти, пока он переодевается. Тот кивнул, не желая вгонять парня в неловкое положение, и вышел, ожидая пока можно будет зайти.
— Можешь заходить, - раздалось по ту сторону двери и Чон, улыбаясь, вошёл в комнату также переодетый в домашнее. Вообще младший предпочитает спать в одних боксёрах, но смущать парня не хотелось, поэтому пришлось надеть шорты с футболкой. Поговорив ещё какое-то время парни улеглись на кровать, засыпая в объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё вернётся
FanfictionОни встретились совершенно случайно. Он, любитель посидеть в каком-нибудь уютном кафе , и парень в нём работающий . И , кажется , всё идеально , но в один момент Ким теряет весь свой мир, находившийся в одном человеке . Но знал - ли Тэхён , что поте...