Проснувшись, первым делом что почувствовал Тэхён, так это жуткое похмелье, что набатом отдавалось в голове, и дикий сушняк в горле, от которого хотелось поскорее избавиться.
Кое-как встав со второй попытки, парень обращает внимание на чьи-то длинные ноги, а потом замечает и их обладателя, что спокойно себе посапывал на кресле.
Похмелье штука страшная, а если ты ещё только что проснулся и видишь человека, который тебе явно не по душе, то первое, что выдаёт твой всё ещё спящий и больной мозг, так это:
— Ты как тут оказался, демон, блять?!? - не своим голосом орал старший.
Чонгук, спавший до этого и мирно сопевший, моментом подскочил на месте, ошалелыми глазами смотря по сторонам. Поняв, что причина его пробуждения это Тэхён, Гук опускается обратно в кресло, устало потирая переносицу.
— Не ори ты так, - также устало выдаёт. Тело болело от неудобной позы во время сна, а голова нещадно раскалывалась от выпитого вчера алкоголя. - Юнги попросил увезти тебя домой, как сам вчера был не в состоянии это сделать. - вздыхая, отвечает.
Тэхён только заторможено кивает и, ничего не говоря, выходит из комнаты, направляясь на кухню. Оказавшись там, ищет аптечку и достаёт сразу две таблетки обезболивающего, одну кладёт на стол, чтоб дать её гостю, а вторую закидывает в рот, запив водой. Немного придя в себя, принимается готовить лёгкие бутерброды и кофе для себя и Чонгука, которого хоть как-то, но хотелось отблагодарить. Всё таки тот довёл его до дома, уложил спать, да ещё и остался на ночь караулить. Вздохнув, Тэхён позвал Чонгука, так как всё уже было готово.
Тот появился сразу же и молча сел за стол, хозяин квартиры проделал всё тоже самое и далее они провели в молчании, которое Тэхён решил нарушить первым.
— Это, - неловко потёр затылок, - Ну спасибо тебе что-ли, - на немой вопрос, что был в глазах парня, продолжил, - Ну за то что до дома подвёз, да и позаботился. И прости что с утра так наорал, просто не сразу дошло что почём.
— Да не за что, - хмыкнул парень, отпивая из кружки. - Ты это, - немного замялся, - Тоже меня прости что-ли, полез не в своё дело, кхм. Зря я вчера спросил, нужно было оставить свой интерес при себе, так как тебе наверняка было трудно, а я тут..
Договорить Чонгук не успел, так как был перебит Кимом.
— Наоборот спасибо тебе, - кивнул он парню, поспешив заверить что всё хорошо. - Серьёзно, Чонгук, - впервые обратился к парню по имени, - Ничего страшного, всё в порядке. Чимин всегда был и будет в моём сердце, но это неправильно, я должен отпустить его. И вчера, выскзавшись, я понял что это медленно, но верно у меня получается. Мне нужно было с кем-нибудь поделиться своей болью, спасибо что остался и выслушал до конца. - под конец улыбнулся, мягко одаряя своей улыбкой Чонгука, что также улыбнулся парню в ответ.
— Тогда, - промолвил наконец младший, - я рад если всё так, как ты говоришь и я хоть как-то, но помог тебе. Думаю, - заглянул ему в глаза, - ты ещё найдёшь того, кого полюбишь.
— Я надеюсь на это, - кивнул парень, улыбаясь, - я уверен, Чимин бы хотел этого. - после они сидели в приятном и даже чуть-чуть уютном молчании, расставив все точки над i и разобравшись с недопониманием.
После же, после завтрака, Тэхён вымыл посуду, в чём ему помог Чонгук и прошли в комнату, где у них завязался нормальный разговор и они смогли нормально поговорить. Как оказалось, у них очень много общего, парни даже обменялись номерами и сфоткались, чтоб поставить фото на заставки друг друга. Тэхён посмотрел на новый контакт в своём телефоне, именуемый "Кроль переросток~", где стояла забавная фотка парней и мягко улыбнулся. Чонгук же записал его вишней, так как после рассказов Тэхёна ещё о школьных годах, у того была кличка Ви или Вишенка, ведь Ким жутко любил вишню и даже красился в ярко красный цвет.
Они просидели так до вечера, приятно проводя время в компании друг друга, и сидели бы дальше, если б не звонок Юнги, что прервал их идиллию. Чонгук, поговорив с братом, виновато посмотрел на Тэхёна и сообщил что ему пора домой, так как его потерял старший брат. Парни ещё минут десять поговорили, пока прощались и Тэ, закрыв квартиру, вернулся в комнату, чувствуя приятный осадок на душе после общения с Гуком. Чон и в правду оказался хорошим парнем, не смотря на свой немного грубоватый характер. На сердце было тепло и спокойно, что не могло не порадовать парня. Тэхён даже пропустил мысль о том, а не случайно-ли это всё? И тут взгляд сам наткнулся на фотографию Чимина, что задорно смотрел на него самого, улыбаясь камере.
— Что, - сказал он, держа фотографию в руках и сидя на кровати, - даже сверху проказничать успеваешь? - пошутил, смотря с улыбкой на фото, а после прошептал, - Может, это и есть мой второй шанс, а Чимин? - огладил фото подушечками пальцев.Как вам новая глава ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё вернётся
FanfictionОни встретились совершенно случайно. Он, любитель посидеть в каком-нибудь уютном кафе , и парень в нём работающий . И , кажется , всё идеально , но в один момент Ким теряет весь свой мир, находившийся в одном человеке . Но знал - ли Тэхён , что поте...