Часть 11

230 6 0
                                    

Спустя пару дней.

Чонгук с Тэхёном с того дня довольно таки сблизились, стали общаться намного больше, будь то по переписке, или в живую.
Тэхён был рад иметь такого друга как Чонгук. С ним было радостно и грусть моментом улетучивалась, стоило увидеть на экране блокировке входящее от "Кроль Переросток~". Но также Ким не мог понять почему ему так легко с младшим, ему действительно было интересно проводить с ним время и просто приятно находиться рядом. Чонгук будто заполнял ту дыру и боль в сердце после потери, которую не смогли заполнить его друзья, как бы не старались. Парень нашёл к нему подход, помогая забыться, чему старший был несказанно рад и благодарен.

Как-то в один из выходных дней парни решили прогуляться. Но Тэхён не Тэхён, если не опоздает, а всё потому, что слишком долго крутился у зеркала, не зная что надеть и стараясь выглядеть хорошо. Но после же плюнул, это же всего-лишь встреча с другом, так чего так прихорашиваться? Поэтому Тэхён надел первое, что попалось на глаза. А именно свободные голубые джинсы, чуть подвёрнутые снизу и белую рубашку. Погода сегодня радовала, было довольно тепло, поэтому что-нибудь тёплое парень накидывать не стал, обулся, проверил наличие кошелька, ключей и телефона и рванул из дома, несясь со всех ног в парк, в котором они и должны были встретиться.
Уже на входе в парк Тэ заметил Чонгука, стоявшего у фонтана и нервно посматривающего в экран телефона. Ускорившись, Тэхён почти что добежал до него, на ходу крича звонкое "Чонгук!", но споткнулся прямо у его ног.
Ким прикрыл глаза, готовясь к падению, но Чонгук слишком быстро среагировал, поймал парня в кольцо своих рук и крепко прижимая к себе.
— Можешь открывать глаза, дурашка, - низко на ухо и Тэхён приоткрывает глаза, сразу видя на каком близком расстоянии они находятся. Казалось, что ещё чуть-чуть и парни вот-вот поцелуются, но Чон только улыбнулся и, щелкнув его по носу, выпустил из своих объятий, аккуратно поставив парня на ноги.

Этот день парень точно запомнит надолго, кажется, будто именно сегодня этот день стал вестником начала его новой жизни. Тэхён был несказанно рад появлению Чонгука в своей жизни. С ним он забывал и медленно отпускал своё прошлое, заполняя и заменяя боль приятной компании этого несносного парня.

Уже сидя дома, валяясь на диване и втыкая в экран телевизора, по которому шла какая-то дорама, Тэхён попивал чай, держа кружку в руках, как на его телефон пришло уведомление о сообщении от Юнги.
Отставив кружку, он взял в руки телефон и, разблокировав, зашёл в диалог с Мином.

" — Завтра идём всей компанией в парк развлечений. Отказы, как всегда, не принимаю. Завтра заеду за тобой, так что будь готов, а надумаешь отказаться, зайду и задницу надеру ;)".

Ким усмехнулся на сообщение и набрал в ответ что он будет готов до его приезда и отказываться тоже не будет. Написав, отложил телефон и продолжил наслаждаться теплом, исходившим от кружки и просмотром дорамы.

Всё вернётсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя