Первым проснулся Тэхён. Первое, что он увидел, так это спящего Чонгука, что обнимал его двумя руками. Тэхён взглядом обласкал лицо младшего. Лицо парня было умиротворённым, а на лице была такая улыбка, что складывалось ощущение будто ему снится что-то хорошее.
— Что ж тебе там снится такое? — шёпотом, чтоб не разбудить говорил старший, пока тянулся рукой к лицу друга. Он нежно, едва ощутимо коснулся его щеки, провёл подушечкой ниже, аккуратно очерчивая контур его губ. Поднялся взглядом выше, смотря на подрагивающие длинные реснички. Чонгук, чьё лицо всегда украшала довольная ухмылка, сейчас выглядел непозволительно мило. У Тэхёна от такого вида сердце щемило от той нежности, что он испытывал сейчас. Полюбовавшись ещё немного таким Чонгуком, парень аккуратно, чтоб его не разбудить, выбрался из его объятий и бережно накрыл одеялом. Всё же не удержавшись, он оставил лёгкий поцелуй на лбу парня, а после покинул комнату, тихо прикрывая дверь. Отправился парень на кухню, откуда доносился аромат чего-то вкусненького. На кухне он увидел Мина, что стоял у плиты, что-то готовя. Чтобы его не отвлекать, Ким опустился на стул, наблюдая за старшим. В это время сам Юнги уже раскладывал завтрак по тарелкам, а обернувшись, чуть не выронил всё на пол, заметив что находится тут не один.
— Твою мать, - тихо проговорил он. — Напугал блять, мог бы и скать что ты тут. - ворча, он принялся накладывать на стол.
— Не хотел отвлекать, - улыбнулся младший, задорно хихикая. Юнги не удержался и потрепал того по голове, а после захохотал в голос, стоило заметить на пороге Чонгука, что появился на пороге кухни. Тэхён также развернулся, чтоб посмотреть на причину смеха парня и улыбнулся ещё шире. Чонгук выглядел до невозможного мило. Вихрь на голове, один прикрытый глаз и след от подушки на щеке, а шорты, что так и норовились упасть, он придерживал рукой, недовольно корча личико.После завтрака они ещё немного поговорили, пока убирались на кухне и одевались, а потом Чонгук вызывался проводить Тэхёна до дома. Парни решили прогуляться, а потому не сразу заметили как дошли до подъезда Кима. И вот тогда парень сделал то, чего Чонгук вообще от него не ожидал. Старший чуть нагнулся к нему и легонько коснулся губами щеки, после же с улыбкой на лице забегая в подъезд. Гук впал в ступор, но после расплылся в широкой и счастливой улыбке. Настроение было таким, что он готов был горы сворачивать, а в животе поселились если не бабочки, то бегемоты уж точно.
Ребята держите новую главу, надеюсь вам понравится. Жду ваши комментарии . Спасибо что читаете меня, люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё вернётся
FanfictionОни встретились совершенно случайно. Он, любитель посидеть в каком-нибудь уютном кафе , и парень в нём работающий . И , кажется , всё идеально , но в один момент Ким теряет весь свой мир, находившийся в одном человеке . Но знал - ли Тэхён , что поте...