Каждый пользуется расставанием с близкими людьми по разному. Кто-то просто отдыхает какое-то время от человека, кто-то собирается с мыслями, взвешивает все за и против и продумывает каждый свой шаг. Чонгук как раз таки из второй категории людей, тогда как Тэхён просто дико тосковал и чуть-ли не волком выл от расстояния, что разделяло его с другом. Ким каждый день проводит время с друзьями, но ничего не помогает прогнать вредного и несносного Чонгука из его головы.
Парни уже третий день находятся в разлуке и, кажется, это всего-лишь три дня, но для парней это кажется дикой пыткой, сердца так и рвутся друг к другу, но ничего не поделаешь, Тэхёну остаётся только ждать, топя себя ожиданием встречи, а Чонгуку побыстрее разобраться со всеми своими делами и поскорее вернуться к парню, что глубоко засел в его голове.Пока Тэхён вновь находился в окружении друзей, Чонгук тем временем уладил все дела, с которыми помогал разобраться отцу и отдыхал в своём номере, развалившись на, слишком огромной для него одного, кровати своего номера. Настроения у парня не было от слова совсем, тоска по другу давала о себе знать и Чонгук только и мог что вздыхать, да продолжать скучать и мучать себя вопросами как он там. Он жутко соскучился, ему хочется поскорее вернуться, почувствовать в своих руках хрупкое тело, крепко прижать к себе и уткнуться в столь манящую шею, которую так и хотелось обсыпать своими поцелуями, хотелось поставить множество меток в виде засосов, укусов, да чем угодно, лишь бы все знали, все видели что Ким Тэхён его, Чонгука. Только его и ничей больше.
За все дни, что парень провёл вдали от дома и друзей, он многое принял, многое осознал и принял решение что Тэхёна он хочет заполучить себе, чтоб тот был его полностью и отдавал себя всего без остатка. Любовь? Вряд-ли. Чувство чего-то родного, близкого и своего? Определённо. Влюблённость? Имеет место быть. Поэтому Чонгук постарается добиться внимания Тэхёна, медленно, но верно располагая его внимание к себе. Но только одно оставалось под вопросом. Сможет-ли Ким всё таки отпустить своё прошлое и Чимина, сможет-ли принять Чонгука и полюбить его, или также останется один, держа Чона на расстоянии и продолжать терзать себя прошлым, что так засело в его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё вернётся
FanfictionОни встретились совершенно случайно. Он, любитель посидеть в каком-нибудь уютном кафе , и парень в нём работающий . И , кажется , всё идеально , но в один момент Ким теряет весь свой мир, находившийся в одном человеке . Но знал - ли Тэхён , что поте...