Часть 9

237 9 0
                                    


Приехав в клуб, Намджун повёл в парней в специально заказанную на сегодня вип-комнату. Хозяин клуба был давним другом парня, поэтому проблем с этим не было. В комнате уже был накрыт столик, но на всякий случай к парням подослали официанта, которого отправили обратно, так как тут уже всего хватало.
Просидели в випе недолго, Юнги, до этого сидевший на месте, подскакивает с диванчика и, взяв за руку Хосока, ведёт его на танцпол, в самую глубь пьяной толпы, парочка Джина и Нама следует их примеру, и только Чонгук с Тэхёном остались на своих местах.
Первый всё время кидал взгляды на старшего, что неудивительно, в первую встречу Ким выглядел до невозможного мило, с красными от холода и смущения щёчками, скрытый за нежного цвета пальто.
Старшие вернулись как раз тогда, когда официант принёс ещё алкоголь, за который все в комнате находящиеся сразу же схватились.
Спустя минут двадцать парни были достаточно пьяны, но не сильно. Разве что Тэхён выпил чуть больше обычного, а поэтому в нём проснулось дикое желание потанцевать, которому он никак не мог, а точнее не хотел, препятствовать. Поэтому вскоре он покинул парней и спустился на танцпол, пропадая в толпе пьяных и танцующих.
Друзья приглядывали за ним, не спуская с парня волнительных взглядов.

— А Тэхён то изменился, - сказал Намджун, чуть отпив из бокала. 
— Да, причем сильно, — ответил Джин — видимо после всего он решил начать сначала. - сказал парень, тепло улыбаясь.
— Ему это пойдёт на пользу, так что пусть развлекается, ему это нужно. - кивнул Юнги, тянясь к своему бокалу и моментом его опустошая.

Чонгук, сидевший рядом, слушал старших и понял, что это всё касаемо прошлого Кима, из-за чего тот, видимо изменился, но встревать в разговор не стал, вместо этого он продолжил смотреть на танцующего Тэхёна. Усмехнувшись своим мыслям он залпом опрокинул в себя стакан, который до этого стоял без дела.

Через час все уже были довольно таки пьяные, особенно Тэ, которому всё не сиделось на месте, что он так и делал что пил и танцевал, пил и танцевал. Поэтому Юнги, волновавшийся за его состояние попросил Чонгука, что был более менее трезвый в их компании, отвезти Тэхёна домой. Тот молча кивнул и обвёл парней взглядом, Джин с Джуном уже чуть-ли не засыпали, а Хосок безвольной жижей растёкся рядом с Мином, опустив голову на его плечо. Попрощавшись с ними, Чонгук вышел из клуба, придерживая Тэ и поймал такси, что так удачно и вовремя проезжало мимо. Парень усадил туда старшего, сел рядом с ним и, назвав адрес, который указал ему брат, отправился к нему домой.
Когда они приехали на место назначения, Чонгук расплатился с водителем, помог выбраться из машины Тэхёну и, придерживая его за талию, потянул в сторону подъезда.
Уже дома он аккуратно усадил Тэхёна, что никак не хотел стоять на ногах, на пуфик, стоявший в коридоре, и помог снять ему обувь, разулся сам, снял верхнюю одежду и, закрыв квартиру, направился с Тэхёном в его комнату.
На столе была фотография, что приковала к себе его внимание и тот, не устояв, всё же позволил себе глянуть. На фотографии был сам Тэ и какой-то парень, на которого Тэхён смотрел так тепло и любовно, будто это очень кто-то важный для него.
— Это Чимин, - низко прохрипел хозяин квартиры, стоя за Чонгуком.
Чонгук же кивнул и, поставив рамку обратно на стол, повернулся к Тэхёну, что покачивался из стороны в сторону.
Аккуратно обхватив его за плечи, он усадил его на кровать и сел рядом.

-Тэ,  - обратился к парню, заглянув ему в глаза, - Я понимаю что лезу не в своё дело, но кто этот парень? Кто этот Чимин?
— Это мой парень, - тяжело вздохнул Ким, - бросив взгляд на фото. Чонгук посмотрел на него и дал понять что если ему тяжело или не хочется, то он может не рассказывать, но Тэхён, слабо улыбнувшись, продолжил. Ему нужно выговориться, рассказать. - Мы познакомились с ним в кафе, в котором он работал официантом. - Тэхёну было тяжело вспоминать, казалось что из глаз вот-вот брызнут слёзы, а сердце вновь болезненно сжалось. - Когда он подошёл к мне, то знаешь, - посмотрел на парня, - наши взгляды встретились и всё было прямо как в фильме, - грустно усмехнулся, - между нами будто ток пробежался, это было нечто. Спустя какое-то время мы начали встречаться, - сглотнув, он продолжил, - Нам было хорошо вместе, всё было идеально даже не смотря на мелкие ссоры. Где-то через год я понял что хочу связать с ним свою жизнь и, думаю, он был не против.  Я хотел сделать ему предложение, а через какое-то время хотел полететь с ним в США, чтоб узаконить отношения. Я отпросился с работы пораньше, всё подготовил, романтический ужин, но его всё не было. Я начал волноваться, но подумал что его просто задержали на работе, но его не было час, два, три, а на звонки и вовсе не отвечал, - парень почувствовал подступающие слёзы и быстро сморгнул их. - И тут резко звонок, я ответил, надеясь на то, что это Чимин, надеялся что он просто звонит с чужого номера, так как его телефон сел, но мне позвонил полицейский, - голос предательски сорвался и парень зашёлся в рыданиях, вспомнив тот злосчастный день. Чонгук, видя состояние парня, обнял его, бережно прижимая его к своей груди и тяжело опуская свою голову на плечо рыдавшего парня. - Тогда мне сообщили о его смерти. Чимина сбил пьяный водитель, я пытался жить дальше, пытался, честно, но не смог и пытался покончить с собой, но меня спасли друзья, за что им большое спасибо, - улыбнувшись, Тэхён посмотрел на Чонгука, что утирал его слёзы большими пальцами. Закончив рассказ, старший уткнулся в его грудь лицом и молчал, продолжая лить слёзы.
Чонгук обнял его крепче теперь он понял о чём тогда говорили парни, а точнее о ком.
Спустя пару минут младший услышах тихое сопение Тэхёна. Аккуратно отпустив его, он уложил старшего на кровать и накрыл одеялом.
А сам уселся на кресло, стоявшее чуть поодаль от кровати. Парень решился остаться сегодня здесь и приглядывать за Тэхёном, мало-ли его накроет истерика, или станет плохо от слишком большого количества выпитого алкоголя.
Переварив тэхёнов рассказ, от которого кольнуло сердце, парень и сам не понял, как заснул.

Надеюсь  вам понравится

Всё вернётсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя