Часть 12

230 5 0
                                    

Утром следующего дня, Тэхён проснулся и сразу отправился в душ. На часах было уже около десяти, а Юнги и остальные заедут за ним ближе к часу. Время ещё есть, а значит можно полежать в ванной часик - другой и дать телу расслабиться.
Но Ким как-то слишком задержался, а именно поэтому сейчас носился по дому в поисках того, чего бы ему надеть сегодня и на ходу натягивая носки и укладывая волосы. Юнги уже отправил несколько сообщений, содержащих в себе то, что они уже почти у его дома.
Парень раздражённо ругнулся себе под нос и быстро подлетел к шкафу, доставая то, что ему нужно.

Тэхён оглядел себя в зеркало последний раз и, проверив всё-ли взял с собой, накинул на плечо кожаный рюкзак и выскочил из дома.
На улице, на парковке у его подъезда, парня уже ждали братья. Юнги с кем-то переписывался по телефону, оперевшись бедром о капот машины, а Чонгук, улыбаясь, шёл к нему.
— Добрый день, Тэ - потянулся к старшему, чтобы привычно обнять его в приветственном жесте.
— И тебе привет, - улыбнулся парню, обняв его в ответ, после же оба отстранились и стали разглядывать друг друга.
Чонгук внимательно оглядел парня, подмечая что прямые, чуть зауженные книзу брюки на завышенной талии, смотрелись на его ногах просто охуительно.
Свитер, что явно был больше самого Тэхёна на пару размеров, делал парня слишком уж милым, отчего младший даже пропустил мысль о том, как бы на нём смотрелись его, чонгуковы, вещи? Также мило, или наоборот, сексуально? Прикусив губу, Чон привёл себя в порядок и чуть прокашлялся.
— О, - обратил на них внимание Юн и спрятал телефон в задний карман джинс, - Тэ - улыбнулся другу и обнял за плечи, прижав к своему плечу.

Когда старший выпустил Тэ из объятий, он рассмотрел его и сказал парню что сегодня он по особенному хорош, да и вообще отпадно выглядит. Тэхён, смущённый такой реакцией друга, скромно улыбнулся и поблагодарил его, сказав что тот выглядит не менее классно. Юнги улыбнулся и, кивнув, указал на машину, сказав что пора ехать, так как остальные уже их заждались.
Мин высадил парней, попросив их немного его подождать, пока он припаркует машину. Те кивнули и продолжили свой разговор.

У входа в парк их уже ждали Джин, Намджун и Хосок. Поздоровавшись друг с другом, парни оповестили приехавших о том, что билеты на аттракционы.
Тут Тэхён обратил внимание на Юнги с Хосоком, что говорили о чём-то в пол-голоса. Первый чему-то широко улыбался и буквально смотрел на него горящими глазами, в которых так и виднелись сердечки, готовые вот-вот выпрыгнуть на Чона. Тэ только улыбнулся на такое, проворчав у себя в голове: " а ещё уверяет меня в том, что Хосок ему не нравится, вот ж засранец".

Всё вернётсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя