Часть 26

191 6 0
                                    

После того случая неловкость никуда не испарилась, но парни, забив на это, продолжили общаться, с каждым днём становясь всё ближе и ближе друг к другу. Парни всё также зависали вместе, иногда даже оставались друг у друга с ночевой. За это время что Чонгук, что Тэхён — оба поняли что испытывают друг к другу далеко не дружеские чувства, но признаваться не собирались. Первый боялся отпугнуть Тэхёна, хотя и сам иногда замечал за ним слишком долгие взгляды на себе, а старший просто боялся что это всё ему кажется и его чувства не взаимны. Оба боролись с диким желанием припасть к губам напротив, стоило им увидеться, оба чего-то боялись, но ситуация стала набирать обороты и оттолкнуться от того положения, в котором оба и застряли. Чонгук в очередной раз остался у Тэхёна с ночёвкой, чему второй был как обычно рад.
Всё произошло слишком быстро.

Чонгук, возвращаясь с кухни, успел запнуться обо что-то и упал на сидящего на полу Тэхёна. Подняв голову он увидел испуганное, но не менее привлекательное от этого, лицо и губы, что уже давно его манили. Чонгук пытался удержаться, честно пытался, но не смог противостоять самому себе и мягко накрыл чужие губы своими. Тэхён был в шоке, глаза широко распахнулись, а сердце готово было выпрыгнуть из груди и помахать ему ручкой на прощание, но также появилось и желание, которому Тэхён отказать был не в силах. Старший прикрывает глаза и отвечает на поцелуй, аккуратно укладывая руки на шею парня. Парни забили на фильм, что играл фоном, слишком сильно увлёкшись друг другом. Да что уж говорить, им было, откровенно говоря, похуй на фильм. Для Чонгука сейчас существовал только Тэхён, такой вот смущённый, что сильно обнимал его за шею и крепко вжимался в его тело своим. Чонгук отстранился первым, с трудом отрываясь от столь желанных губ. Он мягко отпрянул от него и заглянул в глаза, будто спрашивая и, видя взгляд напротив, в котором разливались безграничное тепло на пару с чем-то ласковым и трепетным, поднимается с пола, поднимая и Тэхёна на ноги, а после, подхватив его, сразу направляется в спальню, не желая больше терять времени.
Чонгук аккуратно уложил старшего на постель и накрыл его собой, опускаясь к его шее и оставляя на ней мягкие, наполненные всей его любовью, поцелуи. Гук перевёл упор на руку, опираясь недалеко от головы старшего, а вторую опустил на его бедро, мягко поглаживая и пытаясь успокоить парня, что явно испытывал волнение. Чонгук вновь отстранился от него, но только лишь для того, чтоб снять с Тэхёна футболку, что мешала касаться и чувствовать парня полностью. Кажется, Тэхён и сам был того же мнения, так как стоило младшему отстраниться от него, он сразу потянулся к низу его футболки, чтобы ухватиться и стянуть её с него к чёрту. Чонгук ухмыльнулся, видя что не одного его переполняет желание и, стянув с Кима футболку, вновь припал губами к его шее, что запрокинул голову назад, дав этим больший доступ к ней. Тэхён протяжно застонал, когда Чонгук чуть прикусил кожу на шее и прошёлся рукой по его возбуждению. Такая реакция младшему понравилась и он, опускаясь губами всё ниже, перешёл поцелуями на грудь, пока руки возились с ширинкой его джинс.
— Приподними задницу, Тэхён-и, — низко проговорил младший и, когда Тэхён послушно приподнял таз, стянул с него джинсы вместе с боксерами, откинув их куда-то в сторону. Чонгук выпрямился, смотря на такого Тэхёна и повёл плечами, чувствуя как его собственная ширинка готова была разорваться от напряжения в джинсах. Младшему и самому хотелось, но сначала Тэхён. Не теряя времени, он опустился к нему вновь, но уже намного ниже и провёл языком от головки до основания, с упоением слушая низкие стоны своего возлюбленного. Чонгук оторвался на секунду и спросил есть-ли у него смазка, а получив ответ, быстро прошёлся до стола, на нижней полке которого и было искомое. Чон стянул наконец джинсы и нижнее бельё, что давили на его пах и облегчённо выдохнул, возвращаясь к Киму и опять устраиваясь меж его ног.
На этот раз Чонгук попробовал взять всю длину, помогая себе рукой, он аккуратно опустился, ртом насаживаясь на его член. Тэхёна подбросило на кровати, когда Чонгук опустился полностью, проходясь языком по венкам на его члене. Старший протяжно простонал имя парня, отчего тот и сам выпустил стон, что вибрацией прошёлся по его члену.
Поняв что Ким почти на пределе, младший нащупывает бутыль со смазкой и, не прекращая насаживаться ртом на плоть любимого, смазывает пальцы и тянется ко входу парня. Уже в следующее мгновение Чон тянется губами к губам Кима и, целуя, проникает одним пальцем в тело старшего. Тэхён сдавленно промычал в поцелуй, чувствуя некий дискомфорт, но попытаться отстраниться не стал, только расслабился и позволил ввести в него второй палец. Так, спустя какое-то время, Чонгук понял что Тэ достаточно растянут, ведь три пальца входили легко. Он вынимает пальцы и, смазав свой член, склоняется над Тэхёном, заглядывая в глаза. Тот кивает и сам тянется за поцелуем и младший, отвечая, аккуратно входит, вводя только головку и давая привыкнуть к своему размеру. Тэхён чуть скривился, пытаясь расслабиться.
— Хён, - мягко зовёт его Чонгук, - расслабься, я не сделаю больно, - и целует старшего, что, простонав, обнимает его за шею и сам толкается бёдрами на встречу, призывая младшего к действиям. Чонгук тяжело дышит сквозь плотно сжатые губы и толкается заново, полностью заполняя собой парня.Тэ стонал так как никогда раньше,   Чонгук  младший задел простату от чего у  Тэ побежал ток по телу .
-Господи Гук быстрее,  быстрее  .- услышав  мольбы своего любимого он начал  двигаться быстрее  при этом надрачивая Тэхену младшему , через  несколько  минут Тэ произнес
-Я сейчас кончу -  на это Гук усмехнулся ведь уже сам был на предели  , сделав несколько толков он вышел  из Тэ и излился на простынь а Тэ себе на живот  , поцеловав Тэ он лег с ним рядом укрывшись  при этом одеялом,  когда  они уже почти засыпали  Тэ сказал
-Я люблю тебя Гуки
-Я тоже. После чего они оба уснули  в объятих друг  друга.

Как вам? 

Всё вернётсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя