Часть 23

182 7 0
                                    

Тэ лёжа  на своей кровати  думал  зачем он поцеловал его в щеку?  Ведь  вроде нечего такого,  друзья  так иногда делают но тогда почему ему сейчас  хочется вырвать своё  сердце из груди?  Отбросив  все мысли он решил сходить завтра в клуб  развеется.  
На утро Тэ сделал  все процедуры  , позавтракал после чего он решил посмотреть  телевизор . Просидев за телевизором вест день он начал собираться в клуб,  надел он чёрные  штаны в обтяжку  , белую футболку что оголяла его ключицы,  уложил волосы . После  всего этого он вызывал  такси и направился в клуб  . Приехав в клуб  он увидел много народу что не обычно  в такие дни,  проходя  через рез танцующих  людей  к барной  стойке он увидел Гука сидящего в компании какой-то  девушки за столиком  в конце зала,  нечего вроде такого но на сердце стало не спокойно.  Дойдя до барной  стойки он заказал себе напиток,  но этим дело не закончилось поэтому он стал заказывать ещё . Где-то  через минут  двадцать когда Тэ был  не совсем  ещё  в хлам ведущий объявил конкурс  на самый  сексуальный  танец, поэтому Тэ был  не он если бы почти пьяный в хлам не пошёл танцевать поэтому расплатившись  с барменом он вышел на танцпол где заиграла песня Temin - movie,  он начал  двигаться в так музыки,  он начал двигать бедрами,  потом  начал проводить своей рукой по своему телу , полностью  отдавшись музыки он продолжил танцевать.  Заметив  это Чонгук  присоединился к нему их тела двигались плавно иногда соприкасались с друг другом,  потом они перешли к сексуальной  части,  Чонгук обхватил Тэ сзади из-за  чего тот повернул свою шею так чтобы Гук мог прикоснуться своими губами  к ней,  тот же двигал своими руками  по его телу иногда спуская вниз обхватив при этом шею Гука . Смотрящие на них народ сходил с ума от возбуждения , каждый хотел с ними переспать будь то парень или девушка. Когда музыка закончилась ведущий  объявил их победителями,  после чего заиграла музыка . Когда всё  закончилось Тэ с Гуком не могли отдышаться,  оба сейчас  бы уже затащились в пастель и поимели бы друг друга,  но их оба  сдерживает то что они друзья которые ещё  не до конца разобрались в свои чувствах , поэтому сейчас поняв  всю ситуацию  покраснели,  благо этого не видно из-за  плохого освещения в клубе . Они простояли  так минуты две после чего  покинули заведение  поехав к Тэ домой .

Ну что  ребят вас ждёт  кое-что  интересное  в следующий  главе  .

Всё вернётсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя