День выписки.
Уже собравшийся Ким хотел покинуть палату, как на его телефон поступил звонок. На экране блокировки высветилось "любимый гном". Парень принял звонок, ответив:
- Алло, хён, ты что-то хотел? - обратился к Юнги.
-Да, сегодня в шесть вечера у меня дома, устроим тебе вечеринку, отказы не принимаются, если ты не приедешь, то я сам за тобой заеду и тогда будет капец всему живому, ты понял?
-Х-хорошо, - чуть запинаясь ответил Тэ, - хён, я приеду. - отключив звонок он направился ко входу из больницы.
Ким решил не вызывать такси, а прогуляться пешком до дома, нужно было хорошенько обо всём подумать.
Из головы до сих пор не выходили слова Чимина "всё вернётся". И Тэхён понимал, это лишь плод его больного воображения, но всё равно верил что это что-то да значит. Он настолько погрузился в свои мысли, что не заметил как врезался в какого-то парня.
-Простите, я вас не заметил. - протараторил Ким и поднял взгляд на человека, в которого врезался. Им оказался парень, и очень даже красивым таким парнем. У напротив стоявшего были чёрные, словно смоль, волосы, мягкие на вид, слишком темные и глубокие, Тэхён сказал бы даже оленьи, глаза и крепкое телосложение, это он прочувствовал ещё тогда, когда врезался в него, чуть не сбив с ног. На широких плечах покоился чёрный бомбер, что сидел на парне просто охуенно, чёрные узкие донельзя джинсы и тяжёлые высокие ботинки. Тэхён слишком загляделся на него и смотрел бы дальше, наверное, если бы из раздумий его не вывел голос парня.
- Что, - спросил, нагло смотря на Тэ и пряча руки в карманы джинсы, - настолько понравился, что даже глаз оторвать не можешь? - под конец парень ухмыльнулся, не сводя взгляда с Тэ.
-А, простите я просто, - Тэхен опустил голову, смутившись такого поведения незнакомца.
-Ничего, в следующий раз смотри куда идёшь, - грубо кинув эту фразу, он развернулся и ушёл.
Тэхен стоял в недоумении, этот парень сумел испортить ему настроение за несколько минут и на весь день. Отойдя от оцепенения и смущения, парень забавно топнул ногой в недовольстве и фыркнул.
Всё же дойдя до дома он начал готовиться к вечеринке.
Выбор пал на чёрные узкие джинсы с прорезями на коленях, которые он тут же надел на себя футболку белого цвета и мягкий серый кардиган. В последнее время парень был слишком мерзлявым и всё никак не мог согреться, пряча руки за растянутыми рукавами своих верхов.Уложив свои русые волосы, Ким посмотрел на часы и понял что пора выходить. Парень посмотрел на себя последний раз в зеркало и, надев длинное пальто и низкие конверсы, проверил наличие ключей, телефона и вышел из квартиры.
До дома Юнги было минут тридцать ходьбы, так что он решил прогуляться и подумать.
На улице было немного прохладно, всё таки не лето. Возле него проходили парочки, которые были счастливы и он с грустью вспомнил о Чимине, как они гуляли вместе, как ходили в кино, ели мороженое — это всё осталось в его сердце и памяти, он скучает по нему, безумно скучает, но время вспять не повернёшь и прошлого не вернуть. Погрузившись в свои мысли он не заметил как дошёл до дома Юнги. Поднявшись на нужный этаж он позвонил в дверь и ему открыл само его величество Ким Сокджин, который был одет в розовую худи и и голубые узкие джинс.
Пройдя в квартиру, при этом не забыв, обнять Джина, он увидел своих друзей и море алкоголя.
-О, - сказал Нам, - Тэ, ты пришёл, давай садись сейчас начнём. -сказал слегка выпивший парень. Тэхён кивнул и сел рядом с Юнги и Хосоком.
- И так, давайте начнём .- радостно закричал Хосок - сегодня у нас будет много выпивки и развлечений. - с хитрой улыбкой произнес он.
-Э, хён, а какие развлечения? - спросил его Тэ.
-Скоро узнаешь. - после этих слов они принялись пить. Спустя минут двадцать в дверь позвонили. Юнги, пошатываясь, пошел открывать и когда он вернулся, то был не один, а с тем самым парнем в которого врезался Тэ сегодня утром.
-Знакомьтесь это мой брат, Чонгук .- Все взгляды были устремлены на него, и только тогда когда взгляды его и Тэ встретились они в унисон заорали:-ТЫ!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё вернётся
FanfictionОни встретились совершенно случайно. Он, любитель посидеть в каком-нибудь уютном кафе , и парень в нём работающий . И , кажется , всё идеально , но в один момент Ким теряет весь свой мир, находившийся в одном человеке . Но знал - ли Тэхён , что поте...