- Когда мы приехали я почувствовала пристальный взгляд из далека. Я знаю, что ты знаешь кто это был. Так кто это был? - Я посмотрела на него пристальным взглядом.
- Я не могу вам сказать. - Что?!
- Что ты несешь! Живо скажи! Себастьян - это приказ!
- Миледи.... Это был Гробовщик. - Что?!
- Но Гробовщик был в 19 веке, он был информатором моего отца. Либо он переместился во времени, либо он прожил столько лет. Но как...
- Я не знаю. Хах.... Вы похожи на своего отца. Он тоже так рассуждал. Но теперь у меня есть подозрение. Он здесь за вами.
- Возможно. Письмо с приглашением в академию мог послать он чтобы.... Что ему от меня нужно? - Я смотрела на Себастьяна который посмеевался в кулак. Ща я ему врежу. - Себастьян прекрати! Живо!
- Да миледи. - Он всеравно смеется. Ему хана.
Я прыгнула на него и повалила с кресла. Он смотрел на меня с непониманием и.... и с похотью. Блин я только сейчас поняла. Я сижу на Себастьяне, блин как это выглядет. Слез с него я села обратно на стол. Я была как вареный рак. Он встал и посмотрел на меня, он подошел ко мне и убрад выпавшую прядь волос мне за ухо. Потом он поднял мою голову за подбородок, я непонимала что он от меня хочет. Но следующие его действие ввели меня в шок. Он поцеловал меня в губы. Я пыталась его оттолкнуть, но он был сильнее. Но потом я не стала сопротивляться, а просто неумело ответила. Это был мой первый поцелуй и его украл мой демон. Он оторвался от меня, а затем отвернулся.
- Извините меня госпожа. Этого больше не повториться. - Он все-таки не стал поворачиваться ко мне.
- Сама виновата. Мне пора. - Я вышла из его кабинета.
Выйдя из его кабинета меня волновали два вопроса: что от меня хочет Гробовщик и зачем Себастьян меня поцеловал? Но больше всего меня волнует первый вопрос. Так надо вспомнить прошлое отца о котором мне рассказывал Себастьян. Отеч и академия. Точно! По приказу ее Величества мой папа должен был поехать в одну академию для мальчиков из богатых семей. В итоге: Гробовщик был директором академии, а значит он и здесь главный. Черт! Теперь самое главное на живые трупы не наткнуца. Так теперь надо посмотреть где я. Черт! Какое нафиг кладбище. За время моих рассуждений я не смотрела куда шла. И теперь я на каком-то кладбище. Здесь кто-то есть, я чувствую. Но это не человек, это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история с жнецом и демоном.
FanfictionЭта история происходит в наше время. О новой главе рода Фантомхайв.