Я проснулась и собралась принять водные процедуры. Но ванная оказалась занята, поэтому я решила заправить кровать. Заправил кровать и поняв что она оттуда не скоро выйдет я решила достать одежду на сегодня. Из шкафа я вынула красный кардиган, черные джинсы, белую рубашку и туфли на шпильке. Кария так и невыходила из ванны, а между прочим прошло уже 15 минут как я проснулась. Я начала стучаться в дверь, на что я получила ответ:
- Нестучись идиотка я занята. - Какая она грубая, а между прочем ей пока ещё 17 лет.
Она вышла только минут через 20. Времени было уже мало чтобы нормально собраться. Я залетела в ванну и за 10 минут успела помыть тело и голову, почистить зубы и т.д. Потом я быстро начала сушить волосы, он на удивление высохли достаточно быстро. Я одела приготовленную с утра мной одежду и заплела себе пучек, но оставила одгу прядь волос как у бабушки Маркизы. Да Себастьян рассказал мне все о моих родных, но типа что я им дальняя родственница. Ладно не суть. Я успела накрасить весницы и гигииничкой губы. Взяв сумка с предметами которую мне приготовил мой дворецкий. Взяв расписание я пошла на уроки. Но мне предложили дорогу, Кария не пропускала меня. Но я толкнула ее в сторону и пошла на уроки. Первым у меня была... Музыка! Ах ты демон проклятый! Ну я тебе покажу! Я направилась в кабинет музыке. Там сидел этот.... Кретин! И улыбнулся мне. Знал что я первая приду.
- Доброе утро, господин Михаэлис. - Я наигранно ему улыбнулась и села за первую парту.
- Доброе утро, Наташа. - Эта лыба. Как я ее ненавижу.
Вот уже начал собираться класс. И Себастьян начал свою речь.
- Здравствуйте я ваш предводитель по музыке - Себастьян Михаэлис. Я думаю что у нас с вами все получится. - Он посмотрел на весь класс, а я лишь ухмыльнулась. - У меня есть вопрос. Кто из вас умеет играть на музыкальных инструментах? - Все молчали. И они называют себя аристократоми! Да они даже на музыкальных инструментах играть не умеют! Я решила взять инициативу в свои руки.
- Я умею. - Вставая из-за парты сказала я.
- И на каких же! - Он же знает на чем я играю. Придурок.
- Эх... На фортепиано, скрипка, гитара и вокал. - Думаю этого достаточно.
- Можите нам продемонстрировать? - Ах тыж...
- Конечно. - Я подошла к фортепиано и стала сразу играть Клода Дебюси - Лунный свет.
Через несколько минут я закончила. Я встала из-за фортепиано и меня сразу одарила аплолесментами. Сев на свое место я стала слушать похвалу от учителя. После урока началась химия. И так далее. Вообщем день как в школьные годы. Но болие скучно. После этого я пошла в беседку котороя стояла у озера. Я ее заметила когда шла на внеурочку по фехтованию. Я уже успела записаться на фехтование, бальные танцы, конные скачки и на вокал. Мне предложиле еще и на Крокет ( я не знаю точно как называется эта игра ) но я отказалась. Прийдя в беседку, я села на кушетку, которая находилась в ней и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история с жнецом и демоном.
FanficЭта история происходит в наше время. О новой главе рода Фантомхайв.