Я не знаю что было до,
Я не знаю что будет после,
Но я уверена,
Я построю его сама...Уже вечерело, день сменялся ночтю, серая жизнь в городе смеялась бурной и беззаботсной.
Россия лежала на кравате как вдруг...
- ГДЕ Я?! - Немного агрессивно был слышен голос 7 летней девочки.-Привет! Как ты себя чувствуешь? - прозвучал голос не знакомой ранне Рос женщины.
- КТО ВЫ? И КАК Я СЮДА ПОПАЛА?! - Продолжила Рос.
- Тихо, Тихо! Меня зовут Анна и я была не подалёку во время трагедии. - продолжила женщина - подойдя ближе я увидела тебя и реши подайти ближе, ты была сильно ранена, и я забрала тебя к себе, но сейчас ты очнулась и я помогу тебе отыскать твоих родителей!
- Н-н-но я нечего такого не помню и родителей тоже! - неуверенно прозвучал голос Россинки.
- Оу... Выходит... У тебя Амнезия... - уже более тихо прозвучал голос Ани. - Но... Значит я могу быть твоей новой мамой!
- Правда, правда? - Радостно прозвучала Федерация
- Правда, правда! - ответила женщина.
- УРА! - Воскликнула Рос и бросилась в объятия к своей новой маме.На пратижение всей следующей недели Аня и Рос были в делах. Аня удочерила Рос и дала ей новое имя так как та не помнила ничего, даже своего имени. Теперь её зовут Женя. И её дата рождения 27 апреля потому что, именно в этот день был сделан документ об удочерение Рос.
Через 10 лет.
26.04.19.
☀️7.42☀️
Раннее утро, но солнце уже довно "проснулось", яркие лучики "играли" на леце 16 летней девушки. Но Рос это конечно не нравилось это и из-за этих яркий лучей девушке все же пришлось открытить свои глазки.Pov.Россия(Женя)
Долбоное солнце! Эх! В выходной так рано проснутся это несчастье!
Но всё же и есть хорошие моменты, ведь завтра мой день рождение! И мама наконец отпустит меня в город!!(Да, да она живёт в лесу и обучение у неё домашнее)
Всё же, пора вставать!
End. Pov. Россия(Женя)
После трудного пробуждение Евгеша всё же смогла встать и пойти умываться в ванную комнату. После водных процедур Рос пошла на кухню готовить завтрак так-как её мать ещё не вернулась. Аня конечно говорила Жене что возможно не придёт вечера, а днём следующего дня по этому Рос не сильно возновалась.Вечером.
УЖЕ ВЕЧЕР, А ЕЁ ДО СИХ ПОР НЕТУ ДОМА! - проносилось из разо в раз в голове Рос.
Как вдруг раздался звонок в дверь.
Евгеша открыла дверь и на пороге увидела почтальона. Он вручил девушке письмо, и ушёл.
Рос раскрыла письмо и...-----------------------------------
Вот и новая глава! Как думаете что написано в письмо *дала чаёк и печеньки* люблю вас❤️Слов - 401
С этим - 423
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сново вместе~
FanfictionРоссия - молодая девушка 17 лет, в детстве попала в катастрофу и была похищина. Но судьба преднамеренна снова свести девушку и её семью... Рус/Аме (ну логично🌚🌚🌚)