- П-Привет... - Сказала сквозь слёзы одна из девушек. - Я Белорусь... Как я поняла ты моя пропавшая сестра - Россия?- Н-наверно... Я толком ничего не вспомнила...
- Ничего... Я помогу... А на Украину не оброщай внимания... Ещё с той новостью про скорый развал отца она не могла смерится... Говорила мол - "Нет! Я
перво приемница, и я не позволю ему развалится!", но в итоге перво приемницой окозалась ты)- Не давно я потеряла мою приёмною мать, а теперь и родного отца... ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ЧТО ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ ИМЕННО СО МНОЙ!!!! - сказала Роса начаная платье ещё сильнее.
- Ну тише, тише... Всё будет хорошо...
- Спасибо, Белка!
- И да, плезз, не называй меня так!
- Хе-Хе... Белкаа)
- Я думаю мы подружимся))
/Где то через час лекцый от белки о том какая теперь жизнь будет у Рашки/
- Выходит я страна, меня зовут Россия, я буду ходить на собрания когда мне будет 18 и НИКТО не должен знать кто я на самом деле? + в на восемнадцатилетие я должна покинуть мир людей и переехать в мир стран? Так?
- Ля, Рос, СКОЛЬКО РАЗ Я ДОЛЖНА ПОВТОРЯТЬ "ДА"
- Аааа! Я не могу в это поверить! Это просто сон и я скоро спроснусь!
- Сказала Роса строгая своё лицо руками (ля, я не знаю как это описать, но надеюсь вы поняли 🌚)- Ладно, если что я учусь в 8 Г классе, не подалёку от вашего кабинета!
- Хорошо, я тогда пойду домой, пока!
/Тип дома у Рос/
- Так, Женя! Это сон! Ты ляжешь и всё закончится... - Р.
- НЕТ! ЭТО НЕ СОН! ПОРА ЭТО ПОНЯТЬ!!! -?.- Украина?! Что ыт зд- не успела договорись Рос как её уже вырубили...
/На следующий день в школе/
- Эм... Крис? Можно тебя? - сказала Белка заходя в класс сестры.
- Да-да, конечно! Что-то случилось? - Сказал парень подходя к недавно зашедшей девушке.
- Ты не видел Женю, весь день найди её не могу... - Б.
- А вы знакомы? - К.
- Да... Мы её нашли! Это Россия! - последнее девушка сказала уже более тихо.
- Да ладно?! А да... Нет её не было всё утро! - К.
- Блин... Тогда после уроков я пойду к ней домой... Ты со мной? - Б.
- Да! А можно я ещё Ама возьму? - К.- Окей! - Б.
/После уроков/
- Так! Куда ты меня тащишь? Ты так и не объяснил? - Сказал высокий парень в тёмных солнечных очках.
- Ах, да! Забыл сказать! Белка нашла Россию! Но она уже не выходит на связь. - К.
- Serious?! Так чего же мы ждём? - К.
- Подожди! Я не сказал самого главного! Россия это... Женя. - К.
- Стоп? Что?... Правда?! - А.
- А смысл мне врать? - К
- Тогда тем более побежали!!! - А.
Вот и главушка! Как вам? Ах да! Если мы наберём 11 голосов, то как можно быстрее выйдет 11 глава)) ну что? Погнали?) 🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сново вместе~
FanfictionРоссия - молодая девушка 17 лет, в детстве попала в катастрофу и была похищина. Но судьба преднамеренна снова свести девушку и её семью... Рус/Аме (ну логично🌚🌚🌚)