Надо, Мурика, Надо! (13 Глава)

1.5K 76 19
                                    

   Не прошло и 5 минут как Рос уже во всю сопела...

    - А она милая когда спит... - Сказал Ам и не выдержив цмокнул её в лобик, на что та чуть улыбнулась сквозь сон.

    - Значит понравилась... Хех... Ладно... И пойду... - Только американец встал как вдруг его за кофту кто-то схватил...

    - Стой... Тут холодно... А ты такой тёплый... Ты м-можешь со мной п-посп-пать? - Спросила Рос и сразу же злилась краской её в тот момент можно было сравнить только с Союзом или Китем.

    - К-конечно... Только я снача перерденусь... И тебе тоже советую... - А.

    - Но у меня нет с собой одежды... - Р.

    - Я тебе что-нибудь найду!

   Через некоторое время Мурика уже переоделся, найдя одежду Росе через 10 минут РФ тоже была уже в пежаме...

     - Теперь спать! - строго, но с той же ноткой нежности проговорил Штаты. 

     - Хорошо! Хорошо! - с усмешкой проговорила Федерация и плюхнулась, постучав по кроватке со взглядом а-ля "Ложись". В туже секунду Мурика уже лежал рядом с Росой, хаотично укрывая их одеялом. Вот наши голубики уже лежат вместе на родной краватке (тут нет нечего такого, они просто "друзья"🌚🌚)

    Боясь что-то заделать не так Штаты лёг на бок отвернувшись от Росы. То что было дальше Мурик не как не мог ожидать...

    Чуть хриплым голосом проговорила 17-ти летняя девушка

   - Обними меня...

    Сказать что Штаты был в шоке - ничего не сказать.

    - Ч-что?

    - Что? Я сказала "обними меня"

    - Х-хорошо...

    Сказал Аме и уже обнимал Федерацию за талию...

       /Следующее утро/

    Первой проснулась Роса. Потерев свои сонные глаза она встала... Решив приготовить завтрак для себя и любимого, она тихо одев тапочки как можно бесшумнее вышла из комнаты.

     - Фух... Не разбудила - подумала Роса и очень сильно ошиблась.

    Зайдя на кухню Россия решила приготовить блинчики со сметанкой.

    - Бл#ть! Нету молока... Агрх! Надо идти в магазин... - пронеслось в голове Федерации по ходу к коридору...

Pov. Аме (госпд я так довно это не писала 🌚)

   Услышев хлопок входной двери я сразу понел что она вышла в маназин. Она пошла в магаз... А пока она там я сам приготовлю её блины!

      Конечно! Всё детство Роса любила блины... А у меня как раз закончилась молоко! А как я это знаю? Когда я рано утром приходил в дом Союза на переговоры Роса всегда просыпалась самая первая и просила у отца блины... Эх!кто бы мог подумать в то время что та маленькая девчушка будет любовью всей моей жизни! Ладно... Она же не знала что у меня два холодильника и именно в том у меня если молоко? Хех... Ладно...

End. Pov. Мурика

    Встав с кровати Мурик направился ко второму холодильнику за пачкой молока.
Сказав что Штаты не умеет готовить - не чего не сказать!

/Через 15 минут/

   Раздвлся тихий хлопок в дверь... СаША его не услышал... Он был весь делах!

    Рос как можно бесшумнее прошла на кухню и то что она увидела оправергло её в шок!

   Америка стоит около стала весь в смеси для блинов (хз как называется эта хрень) всё  приборы разбросаны по полу а кастрюла которая мирно стояла на плите каким то боком оказалась на люстре.

    - Простите, но что за бабайка пробежал тут? - сказал Рос

    - О, Россия! Привет! А я тут.... Блины готовлю... - Ам.

    - Я вижу... А ну ка иди сюда...
Лизнув свой палец Роса начала вытирать всю смесь с лица Ама

    - После этих действий Росы Ам не много прих#ел. Он был в мягко говоря "ступоре"

   - Ээх! Горе ты моё гороховое! Иди умывайся, а я пока убиру кухню, а затем я начну учить блины готовить!

    /Минут через 20/

    - О! Ты уже вышел! Давай заходи на кухню я всё убрала! Щас будем учить тебя готовить!

    - Может не надо?

    - Надо, Мурика, надо!

                   
А вот и главушке подъехала! Как вам? Давайте на этой главушке наберём 15🌟) я верю, вы сможете!
И да! Я объявляю ASK! Так что задавайте свои вопросики!
Но, а на это усё! Поке❤️

  

~Сново вместе~ Место, где живут истории. Откройте их для себя