☀️12.37☀️
- Россия, подъём! - прозвучал ласково и нежно голос любищего отца, - Иначе весь день проспишь!
- Ещё пять минуточек!
- Нет! Уже все твои братья и сёстры проснулись, одна ты соня за соня!
- Ладно встаю! Сказала девочка 6 лет.
- Завтрак на столе, умойся и кушать! Снова прозвучал голос отца РФ
Pov. Россия
Доброе утро, а точнее день я сказала про себя и пошла в ванную умыться. Зайдя в комнату я достала свою зубную щётку, пасту и начала чистить зубки.
Через 5 минут
- Прятного аппетита! - сказала я уже довно проснувшимся и с аппетитом поедающим завтрак Белоруси, Казахстану и Украине.
Присоеденившись к ним я взяла свою порцию яишницы и приступила к трапизе.
End Pov. Россия
Через 15 минут
- Спасибо большое! - Сказала Рос и вышла из-за стола. - Пап! А можно мне выйти и погулять?
- Конечно! Только аккуратно!- Ответил товарищ СССР
- Ура!
Pov. Россия (опять)
Я вышла и пошла гулять в парк который находился не далеко от дома. На улице сегодня было очень тепло. Не много погодя я нашла дерево берёзы и села под ним. Было тихо, и только ветерок изредко шелушил ветке на дереве. Как и следовало ожидать я уснула.
Спустя некоторое время
Я проснулась от исторического смеха и жалобного мяуканья. Пойдя на звук я увидела парня лет 10,11.
Рос:Эй! Я о вы делаете?!
??? :Не твоё дело!
Рос:Ещё как моё! Кто ты такой что бы пречинять боль беззащитному котёнку!
??? :Моё Соеденнёные Штаты Америет и я ещё какое право имею что бы над ним издеваться
Рос:Бездушная тварь!
Я взяла котёнка и пошла в ближайший магазин что бы купить ему корма.
Через некоторое время
Мы уже подходили к не большому магазинчику. Благо у меня было 20 рублей что бы оплатить погупку.
Зайля в магаз я взяла 1 пакетик корма и пошла на кассу.
Кассир пробил мою покупку и я протягивая ему деньги как вдруг...----------------------------------
Привет! Это мой первый фф прошу не судить строго! Как вам? И как вы думаете что случилось?
Спасибо за внимание❤️Слов - 299
С этим - 325
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сново вместе~
FanfictionРоссия - молодая девушка 17 лет, в детстве попала в катастрофу и была похищина. Но судьба преднамеренна снова свести девушку и её семью... Рус/Аме (ну логично🌚🌚🌚)