(Сегодня без тупой цитатки🌚🔫)
Зайдя в квартиру Женя поставила заранее купленные продукты на пол и начала снимать с себя уличную одежду. Оставшись в свиторе, джинсах и носках, девушка пошла на кухню разбирать пакеты.
Да после смерти матери Рос очень трудно довалась жизнь в одиночку тем более в месте в котором она возможно была, но точно этого не помнит.
Через 15 минут Роська всё таки решила прогуляться не отходя далеко от дому и докупить канцелярию ведь завтра её надо было в первые идти в школу, а именно в 10 класс.
Пришло время выбора одежды так как была весна, но была она тёплая Евгеша решила выбрать свитер карамельного цвета, тёмно синие джинсы, сумочку, а волосы оставить распущенными. (короче как-то так) :
Выйдя из дома Рос почувствовала лёгкий ветерок ишрающий с её волосами. На улице было довольно тепло. Не медля девушка пошла к тарговому центру так как это был ближайший магазин.
Pov. Россия
Зайдя в торговый центр я остолбинела. Всё эти вивески плакаты и декор были волшебным. Я была в шоке от увиденного. Столько людей в одном месте! Это не реально! - проносилось из раза в раз в моей голове.
Я шла по ТЦ как вдруг из-за угла на меня вылетает парень примерно моего возраста.- Fack!Sorry! - ?
- Ничего страшного! - Рос
Этот парень был не местным, иностранец.
"На американца похож" - пронислось у меня в голове.*Через 1 час*
Ля! Наконец я вернулась домой! Сказала я в слух. У меня не было сил после этого морально и физически трудного дня. Переодевшись и умывшись я легла спать...*Тип во сне, окда?*
- Россия! Россия! - Слышелся странный и до жути знакомый голос...
- Кто вы? И почему вы меня так странно называете? Я не Россия, я Женя!
- Моя маленькая! Тебя зовут Россия! А я твой отец! Меня зовут СССР!
- Нет! Вы не мой отец!
- Скоро ты всё поймёшь...
*Тип сон закончился, окда?*
Я проснулась а холодном поту. Я не понимала кто этот мужчина и почему он называет меня Россией, и что он имел ввиду под "Скоро сама всё поймёшь"? Что пойму? И когда? Странный сон...
End.Pov.Россия
Привет! Вот и новая главушка подъехала)) появилось вдохновение))) а следущая глава будет шипперской 🌚🔫
Ну а на сегодня всо) Поке❤️Всёго слов - 364
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сново вместе~
FanfictionРоссия - молодая девушка 17 лет, в детстве попала в катастрофу и была похищина. Но судьба преднамеренна снова свести девушку и её семью... Рус/Аме (ну логично🌚🌚🌚)