Не Возможная Любовь (7 Глава)

1.7K 66 10
                                    

Pov. Аme

Ещё один грёбонный день и ещё одни грёбанные никому не нужные отношения... Чёрт! Я даже её имени не знаю. Ну Америка логично! Ты к ней ничего не чувствуешь... А это так. Развлечься

Как вдруг я увидел эту девушку? Эта та с которой у нас с первого дня не заладились отношения! Я видел её... И она меня вроде заметила? Да... Её серо-голубые смотрели в мою душу... И я чувствовал... Боль? Обиду? Я не знаю! Но от её слёз мне хотелось бить... Драться... И... Убивать? Стоп! Америка! Хватит! Тем более она человек... Ладно пора домой... К тому же на семь у нас с Канадой назначена встреча...

End. Pov. Ame

Магией больной фантазией автора мы переносимся на 7 часов на место встречи 🌚✨

19.06

- Агрх! Где он? - Уже 6 минуту проносилось в голове канадца.
- Канада! Hey! - послышался уже как 17 лет знакомый голос для канадца.

- Тебе повезло что мы в том месте где почти нет людей, и то что я в хорошо настроение.

- Bro, sorry! Я не специально...

- Ладно, проехали. Пошли...


30 минут пустых

разговоров спустя 🌝🌚✨

- Кстати, Ам, помнишь ту девушку с которой у вас сегодня произошёл срач?

Вдруг Ам замер...

- Bro, ты чего? - продолжил канадец.

- Д-да так... Ничего...

- Так вот! Её зовут Женя, и она в моём классе. Прикинь...

На леце Ама появилась еле заметная улыбка...

- Канада, а можно я завтра с тобой пойду в шк пойду?

- Ам, ты в порядке? Сегодня ты пошёл в школу только потому что, там была стрелка... Ты не заболел?

- Да нет... Просто хочется проведать шк... Как они там без меня! - последнею фразу Амереканец, а точнее как его зовут в мире людей Джеимс сказал с усмешкой.
- А что мне уже в школу ходить нельзя? Тем более это мой класс тоже!

- Конечно можно, Ам! В чём вопросы?

- Ну тогда до завтра! Пока!

- Пока!

Ну что же? Теперь я опять её увижу! Хех) Но... Не навсегда...


Вот и Прода! Как по мне получилосЬ прикольно! Но коротко😅
Ну что? До следующей главы? А она будет оЧень шипперской🌚✨

Поке🖤💛


~Сново вместе~ Место, где живут истории. Откройте их для себя