-Завтра Я Покину Этот Мир... (14 Глава)

1.3K 69 29
                                    

                    /Через 1 час/

     - Наконец-то! Мы сделали это! - Сказал Ам с голос победителя по жизни.

     - О ГОСПАДЕ! УРА! Я УСТАЛ! УБЕЙТЕ МЕНЯ! - Р.

   Затем наши голуби начали кушать эти блинчики.

     - М! Это так фкуфна! - произнесла Роса с голосом ребёнка.

     - Хех... Не разговаривай с набитым ртом! Когда я ем я глух я нем! - ответил Аме с набитым ртом.

     - КОГДА Я ПЬЯН Я ДЖЕКИ ЧАН! - Р.

     После плотного завтрака наша парочка решила прогуляться и пойти в парк...

     - Лето... Моё любимое время года... - Р.

     - Моё тоже... Пошли поедим сладкой ваты? - А.

     - Конечно! - Р.

Позже

     - Рось... Я должен тебе кое что сказать... - сказала Штаты подходя и одновременно беря руки Федерации.
      - Что же? - ответила та. В её голосе было слышно что долго ждать она не будет
      - Завтра... Я покину этот мир...
      - Всмысле?!
      - Да, не помру я! А покину мир людей, и отправлюсь в мир стран... Всё страны через это проходят... В 18 ты тоже попадёшь в тот мир...
       - Ну, Мурика... Что мне без тебя делать ЦЕЛЫЙ ГОД!
       - Ну... Подкачай свои умения в спорте...
       - Хорошо! А ты в готовке!
       - Как скажешь!

      После этих слов наша парочка пошла дальше гулять по парку... Катались на каруселях, ели попкорн! И да! Мурика специально выбрал страшные аттракионы чтобы Рлся боялась и прижималась к нему, но в итоге всё оказалось наоборот!

     Как жель что скоро всё это закончится... Навсегда

          
Хеллоу! Довно меня тут не было! Вдохновение улетело... Эх! Через силу я написала вот такую главушку! Она скучная я знаю! А так же продолжаем задавать вопросы для АСКа! Ну лана! Пока ❤️
    

~Сново вместе~ Место, где живут истории. Откройте их для себя