-"Что-то Произошло..." (11 Глава)

1.5K 82 5
                                    

   Дойдя до пункта назначения Амарика и Канада стали ждать Белорусь...

     - Агрх! Да где же она? - сказал Ам

     - Ну да... Уже на 15 минут опаздывает... -К.

     - Может уже стоит ей позвонить?! - А.

      - Ну ладно... А что уже не терпится увидеть Женю? - Сказал кленовый листик с чуточкой сотиры.

    После таких слов Ам залился краской...

 
     - Ало? - в трубке телефона послышался охрипший голос Белки.

     - Б-белорусь! Что случилось? - К.

     - К-Канада! Быстрее заходите в дом! 76 квартира!!! - сказала девушка уже более громче сказала девушка.

   /короткие телефонные гудки/

      - Ну что Белка сказала? - произнёс парень в чёрных солнцезащитных очках.

      - Иди быстрее звони в домофон 76 квартира... Что то произошло... - Сказал Кленовый Сироп ускаряя ход и подходя ближе к домофону.

                  В квартире Росы

     - Белка что слу- не успел договорить лист как, на него набросились Белка....

     - К-Канада... Россия... Её кто-то у-

     - НЕТ! ОНА ЖИВА! ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ!!! - сказал американец...

        Что может быть хуже душо-раздерающих звуков скорой помощи? Может... То что в ней находится тебе дорогой человек?

       Прошло время... Не мало времени... Где-то месяцев 6... Роса всё это время находилась в коме...

    (ну что скучали?) Магией больной фантазией автора мы отправляемся в "сон" Росы...

                      Pov. России.

    Я иду... Я уже очень долгое время иду... И даже не знаю куда... Рядом со мной разные люди... Старые молодые и дети... И не кто ничего за это время не произнёс... Всё время одна сплошная гробовая тишина... Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!

     - А куда мы идём?

    Всё посмотрели на меня с лицом а-ля - "ты чё тупая?"

     - Тебе ещё рано с нами... - произнесла пожилая женщина.

     Вокруг меня начал провалиться пол... Отлично... Теперь я падаю в не известном мне направлении...

                End "Сон" Роси
                Еnd. Pov. Роси
      
     - НЕТ! НЕ ПОЗВОЛЮ!

    - АМ, ПОСЛУШАЙ! ОНА УЖЕ 6 МЕСЯЦЕВ КОМЕ! ПОЖАЛЕЙ ЕЁ!

    - КАНАДА! ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! О-она... Она вот-вот проснётся...

     - Рося... РОССИЯ!! - Б.
    
     Да... Россия проснулась после 6        месячной комы...

     - Белка...

                   
Ну чо? 🌚 Вот и Прода! Как вам?
Вы очень быстро смогли набрать 11🌟, а сможем набрать 13?🌚
Знаю не красиво... Но это так мотивирует! Иногда смотрю и не понимаю - " как такое существо как я набирает такое количество голосов и положительных комментов!" Спасибо вам! Лю вас❤️(^o^)

~Сново вместе~ Место, где живут истории. Откройте их для себя