Новая Жизнь (3 Глава)

2.1K 86 9
                                    

Мы все надеемся быть лучше,
Мы надеемся на новую жизнь,
Она будет,
Но не факт что счастливая...

То что она прочитала повело её в шок.
/Содержание письма/

Привет, дорогая Женечка! Это я твоя "Мама". Да... Вся твоя жизнь до этого момента была ложью... Я тебя удочерила, но не по закону... Все документы были ложью... Одной сплошной ложью... Я тебя похитела в тот день... Хотя могла пойти в полицию и найти твоих родителей... Но не сделала это ведь я так хотела ребёнка, но не могла забеременеть, а после того как я рассказа об этом своему мужу он был в ярости и подал на развод, а одна я не могла забрать ребёнка из детского дома так как, была одна и не достаточно обеспечена и было принято решение тебя похитеть... В город я тебя не отпускала потому что, боялась что тебя заберут, а в город я поехала чтобы переписать на тебя квартиру в твоём родном городе, что бы ты смогла найти родитей... Я поняла что я наделала... И... Это не простительно... Это мой последней день в этом мире... Прости меня и не повторяй моих ошибок !

Твоя на всегда Мама Аня

/Конец письма/

По щекам Рос начили катится слёзы... Мать которую она всю свою сознательную жизнь считала родной оказалась никем...
- Хороший День Рождения!... - ели слышно произнесла Рос.
- НЕНАВИЖУ! - Проорала она и вся в слезах побежала в кровать.

/на следующий день/

Pov. Россия
Я проснулась вся в соли из-за слёз. Немного полежав я всё же нашла сил пойти в ванну умыться.
После принятия тёплой в ванне и до конца осознав что случилось я пошла на кухню готовить завтрак.
Всё утро в моей голове летала лишь одна мысль -

"Пойми, начинается новая жизнь, ты переедешь в город, пойдёшь в школу и встретишь своих настоящих родителей, но не факт что такая жизнь будет хорошей и делать тебя счастливей"

После завтрака я собралась с мыслями и поехала в город к Нотариусу.

Уже через 3 часа квартира была моей... Как вдруг я подходя к своей новой квартире услыша голоса

- Она-Она найдётся! Без неё умрёт отец... Я НЕ ДОПУЩУ ЭТОГО!
- КАК ТЫ ЕЁ НАЙДЁШЬ? МЫ ПЫТАЛИСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ 10 ЛЕТ! 10!И НЕКТО, СЛЫШЕШЬ НЕКТО НЕ СМОГ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЕЁ НАЙТИ ИЛИ "ДОБЫТЬ" КАКУЮ ЛИБО ИНФОРМАЦИЮ О НЕЙ!

"Сумасшедшие" - пронеслось в моей голове. И я пошла в свою квартиру...

-------------------------------------
Ну вот и новая главушка! Как вам? И как думаете кто эти две девушки? Люблю вас❤️

Слов - 381
С этим - 402

~Сново вместе~ Место, где живут истории. Откройте их для себя