- Ай! Больно! - Тихо пробормотала Женя. - Что сл- не успела она договорить как понела что лежит на парне, примерное её возроста. Он был в солнечных очках, белой рубашке и серых брюках.
- П-простите! - Сказала Рос одновременно заливаясь краской.
- Never! Ты что слепая?! - Нахально произнёс этот парень.
- А можно убавить тон! Я вообще-то ничего такого не сдала! Я тут не виновата! - Ж.
- А кто тогда! Ты на меня налетела! - ?
- В отличие от некоторых я шла спокойно! -Ж.
Вдруг в их разговор влез совсем другой парень
- Эм... Ребят? Так может вы уже слезете с друг друга и продолжим стрда- а тость заниматься особотвыжнымт делами?
- Да, Ты прав! Не чего с этой придупошной общаться! -?
- Сам нахал! - Ж.
Pov. Россия
- Ахринеть! Первый день в школе и уже такое "Удачное" знакомство!- тихо возмущалась Женя возрощаясь на смлй путь.
- О! А вот и он! - радостно произнестала Рос и зашла в кабинет деректора.*Через 10 минут, окда?*
- Хорошо! Спасибо! До свидание! - произнесла я выходя из кабинет деректора
Мой класс оказался 10 б. А сейчас мне надо было подниматься на 3 этаж в 305 кабинет так как там был мой класс.
Подойдя ближе я увидела милую женщину лет 43 в беретике и срафане.End. Pov. Россия
- Вы наверное Евгения Орлова? Я ваша учительница истории и по совместительству классный руководитель Елена Викторовна!
(не спрашивайте как она узнала что это Рос🌚🌚) Стойте здесь, я сообщу когда можно войти.Ха! Она забавная... - пронислось в голове Евгеши.
- Можеш войти! - Начала Елена Викторовна - Класс! Внимание! Это новая ученица! Её зовут Женя! Прошу её не обижать! Женя, садись за 3 парту 2 ряда рядом с Ка-...эээ... Карлом!
- Это же тот парень который стоял рядом с тем придурком! Ну ля( я совсем неудачница...
- Привет! Ты Женя? Я хотел извинится за своего брата.
- Да ничего...
*Звонок*
- Ладно потом поговорим... - продолжил Карл...
*Тип после уроков*
Pov. Россия
Я заметила что после уроков все мои одноклассники не спешили выходить из школы. Ну, а я такая крутая! И пошла одна... М-да... С детства я так и не научилась врать... Даже самой себе....
Выйдя из школы, я наброла в свои лёгкие болькой глаток свежого воздуха... Как вдруг я услышала громкие крики . Я побежала на место происшествие и увидела двух орущих друг на друг девушек.
- Это же те сумасшедшие которых я видела в первый день своего проживание в этом городе - только это фраза прониклась у меня на тот момент в голове.
Я побежала разгимать этих двуг бабонек (🌚👌)
- Так! Что тут происходит! Хвотить орать! Сказала я, хотя нет! Я крикнула.Те две удивлённо посмотрели и... Одна из них бросилась ко мне в объятия.
Повисло неловкое молчание.
-Эм? Простите но- Ж
- Россия! - Тихо и не много захлебываясь в собственных слезах проговорила она.
- Эм? Девушка? У меня к вам 2 вопроса! Кто вы, и почему вы меня так странно называете!
- Я Белорусь! Я твоя сестра! Ты что меня не помнишь? - с ноткой грусти сказала одна из них
- Вы ошиблись! Я не какая не "Россия" меня зовут Женя!
- Но как? - Уже более заметно начала плакать эта девушка.
- Простите, не чем помочь не могу! - дерзко ответила я пошла в сторону дома.
Чуть позже
Подойдя ближе к дому я увидела того парня, брата Карла. И он целовал другую девушку... Я... У меня в груди что-то сжалось...
И я как можно быстрее.
End. Pov. Россия
Дома у Жени- Я что влюбилась? Нет! Нет! Нет и ещё раз нет! Этого не может быть! - Сказала Рос и скатилась по стенке.
На её щеке появилась моленька и хрупка слезинка. Это была слеза радости? Или же боли от без ответной любви?...
Ну чо пасаны? Новая глава?
Вот и 6 Глава? Она была не много бессмысленной -^-
На деюст вам понравилось!
Поке❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сново вместе~
FanfictionРоссия - молодая девушка 17 лет, в детстве попала в катастрофу и была похищина. Но судьба преднамеренна снова свести девушку и её семью... Рус/Аме (ну логично🌚🌚🌚)