Тише...Успокойся...Пока Я Рядом Можешь Спать Спокойно... (12 Глава)

1.5K 74 22
                                    


    Вдруг в палату входит медсестра

    - Выйдите, пожалуйста. Пациентке нужен покой...

    /некоторое время спустя/

   - Ам, когда ты уже отправился в мир стран? - спросил канадец

    - М? А... Через 2 дня... - с ноткой грусти сказал Америка.

    - А с Рос прощается не будешь? -К.

    - А что? Она же тоже скоро попадёт в мир стран. - А.

    - Пока это не точно... Скорее всего из-за отсутствия опыта Росу заменят Укропом если конечно научится вызывать молот и серп как приемница Союза. А Росе просто сотрут память... И- не успел договорить канадец как его перебил встревоженный Мурика

    - НЕТ! РОССИЯ ПРАВО ПРИЕМНИЦА СОЮЗА! И ОНА В 18 ОТПРАВИТСЯ В МИР СТРАН И ТОЧКА! - сказал всбесившийся Америка и направился в сторону своего дома...

   Мурик долго не мог прийти в себя... Мысль о том что он мог потерять предмет воздыхание не могла дать ему покоя... Каждые минут 10 если не 5 он нервно ходил из стороны в сторону и пытался прогнать дурные мысли... Но была мысли которая не довала покоя Штатам больше... Кто сотворил это с РФ? Кого Мурик мог задушить собственными руками?

    - Аргх! Я так больше не могу! - сказал Ам и собравшись с мыслями он решил пойти прогуляться в парк... Так сказать развеяться...

                      /в парке/
     Погода была хорошая, правда были не большие тучки которые довали знать что скоро будет дождь...
    Вот наш Мурика идёт по дороге... Ветер колышпт его блондинестые кудрявые волосы, солнешко время от времени показывает свои жёлтые тёплые лучики освещая ими дорогу... Как в друг... В Мурику взади кто-то врезался...

   - Кто здесь бес- не успел договорись Штаты как он оглянулся и увидел там заплаканную Рос...

     - Oh my God! Russia are you Okey? Что случилось!

     - Ам-мер-рика... Помоги мне! Он-на везде преследует меня пом-мог- не упев договорить Россия потеряла сознание.

    - Fack! Russia! Придётся взять домой...

     Взяв на руки Россию Мурика сломя голову побежал домой. Прийдя домой Мурика как можно быстрее положил девушку на диван и принёс влажную тряпочку что-бы положить на лоб (хз что надо делать когда человек теряет сознание 🌚)

    - Ам-мерика... - сказала охрипшим голос Российская Федерация.

     - Тише Тише... Всё в порядке... Я с тобой...

     Не выдержив РФ начала Горько плакать и ... Обняла Мурику.

    Тот же в свою очередь сначала был шокирован и не понимал то-ли он в шоке то-ли он счастлив затем залил я краской, но в конце концов обнял в ответ Федерацию...

    - Тише... Успокойся... Пока я рядом можешь спать спокойно...
- сказал Ам с ноткой нежности и заботы что было очень редко для него! Действительно! Не когда он так не любил сильно кого-то и не проявляет такую заботу...

     - Мм... Угу - Р.

     - А теперь поспи ты устала... - А.

     - Но- Р.

     - И без "но" ! Ты устала, и тебе нужно отдохнуть так что спи спокойно...

      - Ладно... Виду с тобой спорить без полезно~ ...

__________________________________
Ну вот и Прода! Как вам? Я не множко тупой если будут ошибки или тупо звучать текст... Я чур не виновато! А так! Сяб за 13🌟! Интересно сможем набрать столько же? (я совсем не намекаю 🌚🌚🌚)

    

~Сново вместе~ Место, где живут истории. Откройте их для себя