1 День В Школе (5 Глава)

1.9K 74 23
                                    

                      Роv.Россия

   Ну что, рас уж я проснулась то надо бы пойти собираться все равно через 7 минут я бы уже вставала.
     Заправив свою кровать я пошла в ванную умыться. Почистив зубы и закончив все водные процедуры я направилась на кухну чтобы приготовить поесть. Над завтраком я особа не заморачивалась - взяв яйцо моя душенька решила приготовить яишницу.
     Взяв сковородку и разбив яйцо я решила за одно подарить калбаску.

*Тип после завтрака, окда? *

   Не плохо позавтрокав я пошла собираться. Рюкзак был готов со вчерашнего дня, осталось только одеться.
    Сегодня я одела - Белую блузку, педжачок и чёрную юбку, а волос заплела в небольшую косу. На улице было прохладно (16°) поэтому я на вверх педжака одела лёгкую ветровку.
   
     Всё я готова! - Сказала я в слух. Переобувшись всзяв рюкзак, телефон и наушники я пошла к выходу.

     До школы идти не долеко. Минут так 10-15. Но так как я вышла без тридцати восемь (7.30) особо торопиться не нужно было...

               End. Pov. Россия
 
   Медленно и не торопясь в сторону школы идёт стройная, красивая девушка. На её леце была видна радость, но одно временно и печаль. Заинтересованность и одно временно пофигизм. Да... Женя ещё не смогла справится с потерей её приёмной и одновременно такой родной. Но всё же... Роси росла с осозноной частью её жизни в строгости и порядке... Но её мать ушла или умерла и о порядке в её жизни можно было позабыть. Да после "ухода" Ани из жизни Рос и ней (Об Ане) не было ни духу, ни слуху.

      С такими мыслями Женя уже дошла до школы...

      Pov. Россия
  
   Вот я и впервые в новой школе...
Зайдя в само здание муниципального учреждения 
  (госпд, меня прёт🌚🔫) и переодев улечную обувь на сменную я направилась (предварительно узнав где он) в кабинет деректора что бы узнать какой и где находится мой новый класс.

-Ля... Здесь такие длинные коридоры! Хрен вам, а не кабинет директора! - это строчка в каторый раз пролетала у меня в голове.

*Прошло 5 минут*

   - Агрх! Я устала! Ладно ещё немного похажу и всё таки спрошу по-  не успела я договорить как я в кого-то врезалась и упала прям на него...

                                                       
Ну чо? Вот и новая главушка! 🌚
Да я сабака и на самом интересном моменте прервала главу🌚🌚
Спасибо за прочтение!
Лю вас❤️

 

~Сново вместе~ Место, где живут истории. Откройте их для себя