POV ЧиминПосле того как Юнги ушёл, я еще раз поблагодарил Хо и ушел домой. Все как всегда пустая квартира, скучно, поэтому я сразу побежал на работу. Хоть так как-то веселее.
Отработав смену, я пошел домой. Только зайдя в спальню, сразу упал на кровать и заснул. Завтра опять школа и надо выспаться.
Утро. Звон будильника на всю комнату орёт, а уже стою перед зеркалом в ванной. Эти ушки кошачьи и хвост... Как бы сложилась моя жизнь, если их не было бы? Смог ли я найти альфу, счастье? Я всего улыбнулся и, надев шапку, побежал приготовил себе завтрак.
Вот уже подхожу к школе. Зайдя в класс, я сразу же направился за свою парту. Юнги еще не пришёл. Прозвенел звонок и как раз зашли Хо и Юн. Хосок помахал мне рукой, а я в ответ, Юнги нахмурился и направился к нашей парте.
Я сидел и повторял материал, Юн сел рядом и посмотрел на меня. Потом резко он меня толкнул так, чтобы я свалился на пол, ударявшиеся рукой. Я посмотрел на него с непониманием, а на нас уставился весь класс.
- Вали!
- Ты ч-чего?- я задрожал, опять вспоминая про те ужасные дни в другой школе.
- Тебе не ясно? Ты меня бесит, а к тому же ты мне неприятен,- он говорил с холодом в голосе, что я действительно поверил, что ему наплевать на меня.
Я поднялся и, собрав вещи, стал искать глазами свободное место. Но его не оказалось, поэтому я решил уйти с урока. Знаю, что я потом получу за это, но не хочу больше еще позориться. Я пошел на крышу, там спокойно.
POV Юнги
Я сидел на уроке уже сам. И зачем я это сделал? Он, наверное, больно ударился рукой. Почему я так переживаю за него. В классе так и не оказалось свободных мест, поэтому он ушел. Блин, почему мне как-то больно от моих же слов?
Сидел я еще минуту посидел и вскочил, выбирая из класса. Я сразу же побежал на крышу, почему-то меня тянуло именно туда. Как только я хотел открыть двери крыши, то мне пришла смс на телефон.
Так получается, Чимин рос в детдоме. Я до сих пор в шоке. Но если там ставили эксперименты над другими детьми, то может и Чими... Нет!
Я решил все таки выйти на крышу. Зайдя туда, сразу в глаза бросился Чимин, который сидел и смотрел на небо. Подойдя ближе и сев рядом, я смотрел на него.
- Прости, не знаю, что на меня нашло...
- Ой, Бог ты мой! Зачем пугаешь!? Чуть сердце не остановилось. Та понимаю...
- Что понимаешь?
- Что я неприятный, всегда бесящий и ненавистный, некоторые даже говорили, что я уродлив. Я привык быть как прокаженным.
Когда я его слушаю, то мне тоже передаются эти чувства. Чимин улыбнулся, останавливаясь рассказывать историю, и дальше смотрел на небо, но голос дрожал.
Я опустил глаза, думая. Но потом мне в голову что-то пришло и я просто обнял его. Чимин был в шоке, а сильнее прижался к нему, вдыхая запах моей любимой булочки.
Решила попробовать новый формат. Думаю, что часто будут появляться такие переписки. Сегодня меня понесло, поэтому две главы.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня...
Cerita PendekAU, омегаверс. Юнги- красивый альфа, король школы, от которого любая омега растает. Чимин- милый, но закрытый омега- гибрид, который все время был изгоем. Но вот он перевелся в новую школу, что ждёт его дальше? На теле человека много шрамов... Кажд...